Бизнес план ресторана «Bon appétit»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 13:08, курсовая работа

Описание

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:
определить пути и способы достижения поставленных целей;
максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;
предотвратить ошибочные действия;
отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;

Содержание

Глава 1.Теоретические аспекты анализа бизнес планирования.

1.1Сущность бизнес планирования.

1.2 Структура бизнес планирования.

Глава 3. Бизнес план ресторана «Bon appétit».

Заключение

Работа состоит из  1 файл

biznesplan.docx

— 67.18 Кб (Скачать документ)

Чистая прибыль  (за год)=1,347,156 руб.

Выручка от реализации продукции (за месяц)=581,314руб.

Выручка от реализации продукции (за год)=4,975,768руб.

Таким образом, рентабельность продаж по результатам финансовой деятельности за 1-ый год составит:

1,347,156/4,975,768*100%=27%

 Коэффициент дисконтирования  15%.

Дисконтированный доход=1,347,156/(1+0,15)+ 1,347,156/(1+0,15)2+1,347,156/(1+0,15)3+1,347,156/(1+0,15)4

Срок окупаемости:

 

Годы  

       

Поступления  

1,347,156             

1,347,156             

1,347,156             

 

Дисконтированный доход  

1,171,440             

1,018,643      

885,776

770,240

Затраты

                                          3,524,232             

      NPV                                              

-2,352,792            

-1,334,149     

-448,3734

321,867


 

Доля года=321,867/770,240=0,4

Таким образом, наш бизнес проект окупиться за 3 года и 4 месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Маркетинг

Наш ресторан очень молод  и поэтому мы должны привлечь все  большее количество посетителей, для  этого мы проведем акции и введем системы скидок:

  • Каждый сотый покупатель приобретает продукцию за счет заведения;
  • Скидка 25% ветеранам и именинникам;
  • В будни дни до 17.00 при покупки одного блюда бокал вина в подарок.
  • В субботу вечером живая музыка и развлекательная программа;
  • Проведение банкетов, праздников, корпоративов;

Чтобы покупатель пришел в  наше заведение,  нужна свежая, аппетитная, вкусная и красиво оформленная  продукция.

 

 

 

 

Заключение

В настоящее время  ресторанный бизнес развивается  достаточно высокими темпами, и ресторан всегда будут пользоваться популярностью  в народе, т.к. это не только предприятие  общественного питания, но и место  для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение  на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная  стратегия по предоставлению продукции  более высокого качества и по более  низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых  факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

 

 

Список используемой литературы:

 

1.  Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. изменений и дополнений)

2.  Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. изменений и дополнений)

3.  Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.)

4.  Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2005.

5. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2008.

6.  Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.

7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.

8.  Баранов В. А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006.

9.  Бизнес-план. Методические материалы. / Под. ред. Р.Г. Малиновского. - М.: Финансы и статистика, 2006.

10.  Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2004.

11.  Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - М.: Филинъ, 2007.

12.  Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2004.

13.  Зелль А. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2007.

14.  Ковелло Дж. А, Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Перевод с англ. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2007.

15.  Макаревич Л. М. Бизнес-планирование для малого предприятия. – М.: Вершина, 2005.

16.  Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2006.

17.  Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Тандем, Акалис, 2005.

18.http://www.mediam.ru/

     19.http://www.pfrf.ru/rates_premiums/

      20. http://www.nalog.ru/ul/ul_pr_org/

 

Приложение «А»

Наименование

Цена (за 1 кг/литр/шт)

Сыр Мацарелла

150-00

Масло оливковое

100-00

Соль

5-00

Перец  черный молотый

55-00

Помидоры

70-00

Сушенный орегано

560-00

Сыр «Пармезан»

250-00

Зелень

100-00

Помидоры «Черри»

60-00

Уксус

50-00

Вареная ветчина

200-00

Сыр «Моцарелла»

300-00

Артишоки

200-00

Лук

20-00

Петрушка

60-00

Перец

90-00

Спагетти

50-00

Грибы

290-00

Молоко

70-00

Хлеб

150-00

вино

200-00

морковь

30-00


 

 

АНО ВПО АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

Реферат на тему: Бизнес - планирование.

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил студент

группы №Мо311

Захарова Дарья Петровна

 

 

Преподаватель

Шутова Н.А

_____________________________

                                                                                                          (оценка)

_____________________________

                                                                                                            (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барнаул, 2013г.


Информация о работе Бизнес план ресторана «Bon appétit»