Бизнес план предприятия по изготовлению свадебных букетов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:11, курсовая работа

Описание

Основным направлением фирмы ООО «Paradise» является изготовление свадебных букетов и букетов для оформления залов и машин.
Тема свадьбы очень актуальна в наше время, т.к. свадьба – самый яркий, самый главный праздник в жизни. Это тот день, к которому девушка готовится всю свою юность, а возможно и с детства, примеряя мамину фату. Свадьба - это то серьезное решение, которое парень, мужчина принимает, обдумав всё, взвесив все за и против, а иногда спонтанно в порыве любви. В любом случае, свадьба – это только начало любой семейной истории и каждая семья хочет, чтобы их свадьба была самой красивой, яркой, веселой, цветочной.

Содержание

Введение 5
Раздел 1. «Описание продукции» 7
Раздел 2. « Оценка рынка сбыта» 10
Раздел 3. «Оценка конкурентов» 13
Раздел 4. « Определение варианта маркетинга» 16
Раздел 5. «План производства» 19
Раздел 6. «Персонал» 24
Раздел 7. «Юридические аспекты проекта» 28
Раздел 8. «Денежные средства фирмы» 33
Раздел 9. «Стратегия финансирования» 35
Заключение 38
Список литературы 39

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план.docx

— 93.60 Кб (Скачать документ)

     Цветочный салон ООО «Paradise» только начинает свое производство, а на рынке уже плотно заняли место цветочные салоны, магазины. Главным конкурентом является фирма «Нежность», расположенная в центре города Зеленокумск, а также магазин «Angel» и «Многоцвет», расположенных на окраинах города.

     Фирма «Нежность» — крупнейшая в городе Зеленокумск. Преимущество такой фирмы, её месторасположения. Компания занимается полной организацией свадеб, но в таком сравнительно небольшом городе, население имеет заработок меньше среднего, поэтому услуги фирмы им «не покарману».

     Магазин «Angel» специализируется на изготовлении подарочных букетов, но принимают заказы на изготовление свадебных букетов. Недостатки фирмы в том что заказ выполняется долго, очень маленький ассортимент свадебных букетов, не удобное месторасположение. Преимущество: цены меньше среднего, цветы из Голландии, осуществляют доставку на дом.

     Магазин «Многоцвет» так же как и наша фирма, специализируется на изготовлении свадебных букетов и оформлении машин и залов. Но цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.

     Наша  фирма опережает конкурентов  по уровню цен и уровню предоставляемых  услуг. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от центра города.

     Из  всего вышесказанного можно сделать  вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

 

     Раздел 4. «Определение варианта маркетинга» 

     Реализацию  своих товаров компания ООО «Paradise» планирует осуществлять через свой магазин, расположенный по адресу г. Зеленокумск, ул. Широкая, 7.

     Ценовая политика – это общие принципы и методы, которых магазины цветов собираются придерживаться в сфере установления цен на продаваемые букеты. Фирмы устанавливают уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности. Как правило, при выработке политики ценообразования принимаются во внимание издержки производства, конкуренция и спрос потребителей.

     Приемы  установления цен для поднятие спроса на подарки разнообразны: от ценовых войн («удар по ценам!», «территория низких цен») до следования за лидером («найдете дешевле – мы вернем вам разницу!»). Как правило все методы сводятся к постоянному мониторингу цен конкурентов и донесения до покупателя информации: «А у нас лучше!».

     Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы  цена товара была приемлемой для наших  потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам.

     В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В  данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции , невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами.

     Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.

     Субъект рекламной политики – магазин ООО «Paradise» в городе Зеленокумск.

     Объект  рекламной политики магазина ООО «Paradise» будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты.

    Рекламная политика решит следующие задачи:

  • какие выбрать средства распространения рекламы;
  • принципы отбора средств распространения рекламы;
  • какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;
  • в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;
  • каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы.

     Проведение  рекламной кампании необходимо при  открытии нового магазина. На рекламу компания ООО «Paradise» в первые месяцы работы планирует выделять 10000 – 25000 рублей. Она будет состоять из следующих мероприятий:

  • Заказ и размещение рекламного щита фирмы в центре города;
  • Реклама в СМИ: в газете «Комсомольская правда» и в журнале «Свадебный переполох»;
  • Изготовление и распространение листовок.

     После того как жители города будут знать  о работе фирмы ООО «Paradise» планируется уменьшить затраты на рекламу, тем самым отказаться от размещения рекламы в газете «Комсомольская правда» и уменьшить количество распространяемых листовок.

    Стимулирование  сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

    После открытия магазина ООО «Paradise», планируется через месяц приступить к стимулированию рынка свадебных букетов и оформление свадеб в городе Зеленокумск, следующим образом:

  • стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации);
  • стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы);
  • стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

    Цель  стимулирования потребителей сведется к следующему:

  • увеличит число покупателей в магазин
  • увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.

     Для увеличения роста продаж компания планирует  принимать заказы по телефону, а  так же организовать скидки на комплексный  заказ оформления всей свадьбы. Так  же планируется расширять производство, открывая новые магазины в городах  Ставропольского края. 

     Раздел 5. «План производства»

     Для изготовления свадебных букетов  и оформления машин и залов  особого оборудования не требуется.

     Компания  ООО «Paradise» планирует приобрести станок УМК – 45 и необходимые для работы ножницы.

     УМК – 45 – это станок для оформления волной, зигзагом цветочную бумагу и сетку. Станок имеет маленькие размеры, легко помешается на рабочем столе и прост в применении.

     Так же планируется приобрести необходимое  офисное оборудование: компьютер, для ведения бухгалтерии, а так же для представления клиенту эскизов и каталогов; принтер (цветной), для предоставления эскизов. 

     Расчет  амортизации оборудования

     Таблица 2

Наименование  оборудования Кол-во единиц Цена  единицы оборуд-я, руб. Стоимость оборуд-я, руб. Срок  использования, лет Норма амортиз., % Амортиз. Отчисл., руб.
УМК - 45 3 10000 30000 4 25 7500
Ножницы 10 200 2000 2 50 1000
Компьютер 2 30000 60000 5 20 12000
Принтер (цветной) 1 4000 4000 3 33 1325
Итого:     96000     21820
 
     
  • Амортизационные отчисления за месяц:

           Ам. отч. за мес. = Ам. (год.)/12

           Ам.отч. за мес. = 21820/12 = 1818,33 (руб.) 

     Материальные  затраты – это часть издержек производства, затрат на производство продукции, товаров, услуг, в которую включаются затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, энергию и другие затраты, приравниваемые к материальным. Материальные затраты (расходы) образуют часть себестоимости продукции.

     Основными материалами при изготовлении букетов  являются цветы, цветочная бумага, а  так же аксессуары украшающие букет. 

     Материальные  затраты на единицу  изделия:

  • Для изготовления букета невесты:

     Таблица 3

№ п/п Наименование  сырья и материалов Единица измерения Кол-во единиц Цена  за единицу, в рублях Общая стоимость, в рублях
1 Лилия шт 5 80 400
2 Альстромерия шт 7 29 203
3 Сетка м 0,25 30 7,5
4 Лента м 0,20 7,5 1,5
5 Аксессуар для  букетов шт 5 20 100
6 Листья аспидистры шт 7 10 70
Итого: 782
 
     
  • Для изготовления букета на машину:

     Таблица 4

№ п/п Наименование  сырья и материалов Единица измерения Кол-во единиц Цена  за единицу, в рублях Общая стоимость, в рублях
1 Хризантема  кустовая шт 10 18 180
2 Хризантема  одиночная шт 11 25 275
3 Альстромерия шт 25 29 725
4 Губка шт 3 150 450
5 Аксессуар (кольца) шт 1 250 250
6 Листья аспидистры шт 15 10 150
Итого: 2030
 
 
 
     
  • Для изготовления букета на стол:

     Таблица 5

№ п/п Наименование  сырья и материалов Единица измерения Кол-во единиц Цена  за единицу, в рублях Общая стоимость, в рублях
1 Розы шт 25 20 500
2 Орхидея (большая  ветка) шт 1 700 700
3 Альстромерия шт 35 29 1015
4 Губка шт 3 150 450
5 Аксессуар (бабочки) шт 12 20 240
6 Листья аспидистры шт 40 10 400
Итого: 3305

Информация о работе Бизнес план предприятия по изготовлению свадебных букетов