Бизнес план открытия парфюмерно-косметического магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 22:32, курсовая работа

Описание

Бизнес план открытия парфюмерно-косметического магазина

Содержание

Введение

Характеристика отрасли
Резюме проекта
Конкуренция
Организационная структура
Административная структура
Расчеты
Вывод

Работа состоит из  1 файл

Parfyumerno-kosmetichesky_magazin.pptx

— 486.57 Кб (Скачать документ)

Бизнес план открытия парфюмерно-косметического магазина

 

Выполнила студентка 1 курса Барковская Яна

Группа  №622

Введение

 

    1. Характеристика отрасли
    2. Резюме проекта
    3. Конкуренция
    4. Организационная структура
    5. Административная структура
    6. Расчеты
    7. Вывод

 

Характеристика отрасли

 

    • Слово «парфюмерия» происходит от французского fumer (дымиться, испаряться, курить) и итальянского perfumo. Это объясняется тем, что наиболее распространенным было приме­нение благовоний для ароматизации жилых и общественных помещений путем сжигания душистых растений и смол в спе­циальных приспособлениях.
    • С давних времен для женщины одной из главных вещей является забота о себе. Именно поэтому спрос на косметику и парфюмерию всегда стабилен, как на еду и одежду. А мужчины предпочитают дарить туалетную воду своим возлюбленным на День рождения или 8 марта. Все это делает открытие парфюмерного магазина очень прибыльным делом. Необходимо только правильно продумать схему ведения бизнеса.

В моей презентации я хочу представить разработку парфюмерно-косметического магазина «Кокетка».

 

 

Резюме проекта

 

    • СУТЬ  ПРОЕКТА: Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).
    • Описание: парфюмерно-косметического магазин среднего ценового сегмента (мидл-класса), занимающийся розничной продажей парфюмерии и косметики.
    • Виды  деятельности: продажа парфюмерии и косметики.
    • Магазин будет расположен в месте проживания целевой аудитории.
    • Цели бизнес-плана: 
    1. Привлечение инвестиций в парфюмерно-косметический магазин «Кокетка»;
    2. Обосновать  прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта;
    3. Получение  прибыли  для дальнейшего увеличения  и расширения объема продаж;
    4. Удовлетворение спроса на парфюмерию и косметику.
    • Выгоды:
    1. получение стабильной прибыли
    2. создание известного «имени» магазина
    3. создание сети магазинов
    • Риски:
    1. неудачное позиционирование
    2. высокая конкуренция

   

Конкуренция

 

    • Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
    • Конкурентами  магазина являются аналогичные магазины:

- Л’Этуаль,

- Bon Joli,

- Yves Rocher

- Рив Гош и др.

    • Анализ  рынка парфюмерии: Конкурентов на  рынке достаточно много. Но прямых конкурентов практически нет, т.к. существующие магазины имеют либо чересчур завышенные цены, либо уровень обслуживания достаточно низкий. Данный же магазин, будет объединять приемлемые цены и высокий уровень обслуживания.

Магазин имеет сравнительно низкую наценку – 30%, что позволяет привлечь клиентов. Расходы планируется возмещать за счет высокого объема продаж.

Организационная структура

 

Дирекция

 

Отдел сбыта

 

Планово-экономический  отдел

 

Склад

Административная структура

 

Департамент сети розничных  магазинов

 

Директор

 

Бухгалтер

 

Продавцы-кассиры

 

Администратор

 

Кладовщик

 

Продавцы-консультанты

Расчеты

 

    • Себестоимость:
    • С= 178000(зар.плата)+199350 (оборудование)+45900(амортизация)+20000(наружное оформление)+20000 (реклама)+50000(аренда помещения)+500000(закупка товара)=1013250
    • Остаток : 486750.
    • Цена: 500000+25%=125000
    • Выручка: 625000
    • Налог на прибыль :  625000-20%=525000
    • НДФЛ= 68250(13%)
    • НДС=456750-18%=82215
    • прибыль =347535
    • Сроки окупаемости : 3 месяца(1013250\347535=2.9)
    • Рентабельность= 347535\1013250х100=34%

 

Вывод

 

    • Проведенные финансовые расчеты показали, что  представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.
    •      Чистая  прибыль проекта в месяц 347535 рублей.
    •      Срок окупаемости проекта 3 месяца.
    •      Рентабельность проекта 34%.
    •      По  приведенным данным выгодность проекта очевидна.
    •      Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого клуба, на сегодняшний день, практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого магазина будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры продаваемых товаров.

Спасибо за внимание!!!


Информация о работе Бизнес план открытия парфюмерно-косметического магазина