Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:13, отчет по практике
Одним из приоритетных направлений в деятельности Правительства Российской Федерации является активное развитие спортивной инфраструктуры в регионах России. Основным средством его реализации выступает федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 гг», принятая Постановлением Правительства РФ от 11 января 2006 года. Ориентированна она, в первую очередь, на обеспечение населения регионов, главным образом — жителей сельских районов современными спортивными сооружениями. Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, выступающее главным проводником ФЦП, регулярно выделяет значительные денежные средства на строительство комфортабельных, отвечающих высочайшим международным стандартам физкультурно-оздоровительных комплексов, бассейнов, крытых катков с искусственным льдом, хоккейных кортов, а также многих других спортивных объектов по всей стране.
Введение 
1 Организационно-правовые  основы функционирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ      
Общая характеристика деятельности Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ       
1.2 Организационная структура  Министерства спорта, физической  культуры и туризма РМ          
2 Источники формирования финансовых ресурсов Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ и основные направления их расходования
2.1 Процесс бюджетного финансирования Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ
2.2 Анализ Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия на 2007–2010 годы»
2.3 Исполнение бюджета Министерством спорта, физической культуры и туризма РМ  
3 Приоритетные направления развития финансовой и бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ 
3.1 Направления совершенствования бюджетной политики Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ 
3.2 Методы дополнительного привлечения финансовых ресурсов в Министерство спорта, физической культуры и туризма РМ  Заключение
Список использованных источников
Vф.суб. = Vр.суб. + Vа.суб. - Vз.суб., где:
Vф.суб. - сумма субсидии, 
подлежащая перечислению 
Vр.суб. - расчетный размер субсидии, определенный исходя из задания;
Vа.суб. - сумма увеличения 
размера субсидии в связи с 
единовременным увеличением 
Vз.суб. - сумма снижения 
размера субсидии в связи с 
имевшим место ранее 
Расчетный размер субсидии, определенный исходя из задания (Vр.суб.), исчисляется по формуле:
Vр.суб. = (N x Vу.мес. x 0,95) + (N x Vу.мес. x Ккач. x 0,05), где:
N - норматив финансовых 
затрат на единицу услуг (
Vу.мес. - количество единиц услуги (работы), предоставленной (выполненной) в отчетном месяце, но не более показателя, предусмотренного заданием на отчетный месяц;
Ккач. - коэффициент качества предоставления услуги (выполнения работы) в отчетном месяце.
Сумма увеличения размера субсидии в связи с единовременным увеличением расходов государственного учреждения на предоставление услуги (работы) (Vа.суб.) определяется исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, устанавливающим задание на основе мотивированной и подкрепленной расчетами заявки государственного учреждения.
Сумма увеличения размера субсидии должна соответствовать следующему ограничению:
Vа.суб. <= 0,5 x N x Vу, где:
N - утвержденный норматив финансовых затрат на единицу услуг (работ);
Vу - утвержденный заданием объем услуг (работ), которые должны быть оказаны до окончания текущего года.
Сумма снижения субсидии 
в связи с имевшим место 
ранее увеличением размера 
Vз.суб. = (SUM Vа.суб. - SUM Vз.суб.) / n, где:
SUM Vа.суб. - сумма совокупного 
увеличения размера субсидии 
в связи с единовременным 
SUM Vз.суб. - сумма совокупного 
снижения субсидии в связи 
с имевшим место ранее 
n - количество месяцев до конца года.
Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj , где
Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги в очередном финансовом году и плановом периоде.
В составе затрат на оказание государственной услуги выделяют:
- нормативные затраты, 
непосредственно связанные с 
оказанием государственной 
- нормативные затраты 
на общехозяйственные нужды (
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты 
на приобретение материальных 
запасов, потребляемых в 
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги.
В нормативные затраты 
на оплату труда и начисления на 
выплаты по оплате труда включаются 
выплаты, установленные в соответствии 
с постановлениями 
Численность, квалификационно - должностной состав работников государственного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем государственного учреждения.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги включают в себя:
- нормативные затраты 
на оплату командировочных 
- иные нормативные 
затраты, потребляемые в 
Нормативные затраты на осуществление оплаты командировочных расходов (суточных) и иные нормативные затраты, потребляемые в процессе оказания государственной услуги в расчете на оказание единицы государственной услуги определяются как произведение стоимости расходных материалов на количество, необходимое для оказания государственной услуги государственным учреждением за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия.
К нормативным затратам 
на общехозяйственные нужды 
Нормативные затраты 
на общехозяйственные нужды 
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты 
на содержание объектов 
- нормативные затраты 
на содержание объектов особо 
ценного движимого имущества, 
закрепленного за 
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты 
на оплату труда и начисления 
на выплаты по оплате труда 
работников учреждения, которые 
не принимают 
- нормативные затраты 
на организацию питания 
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
В нормативные затраты 
на оплату труда и начисления на 
выплаты по оплате труда включаются 
выплаты, установленные в соответствии 
с постановлениями 
Численность, квалификационно - должностной состав работников государственного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем государственного учреждения.
После определения объёмов 
финансирования деятельности подведомственных минспорту организаций 
рассчитываются расходы на финансирование 
спортивных мероприятий Республики Мордовия, 
а также мероприятий межрегиональных, 
всероссийских и международных, которые 
проводятся на территории Мордовии. При 
этом в минспорте руководствуются Положением  
«О финансировании мероприятий календарного 
плана физкультурных и спортивных мероприятий 
Республики Мордовия и Единого календарного 
плана межрегиональных, всероссийских 
и международных физкультурных и спортивных 
мероприятий».  Финансирование проводится  
за счет средств республиканского бюджета 
Республики Мордовия, регламентирует 
финансовое обеспечение данных спортивных 
мероприятий. При этом Министерство спорта, 
физической культуры и туризма Республики 
Мордовия (далее - Минспорт) обеспечивает 
финансирование за счет средств республиканского 
бюджета Республики Мордовия физкультурных 
и спортивных мероприятий в пределах средств, 
предусмотренных на указанные цели законом 
Республики Мордовия о республиканском 
бюджете Республики Мордовия на соответствующий 
финансовый год. Минспорт Республики Мордовия 
разрабатывает и утверждает Календарный 
план физкультурных и спортивных мероприятий 
Республики Мордовия (далее – Календарный 
план), формирует смету доходов и расходов 
на проведение спортивных и физкультурных 
мероприятий Республики Мордовия на очередной 
финансовый год. Определяет расходы по 
участию в межрегиональных, всероссийских 
и международных спортивных мероприятиях 
и учебно-тренировочных сборах.  
Общий объем указанных расходов должен 
соответствовать объему средств, предусмотренных 
на указанные цели в республиканском бюджете 
Республики Мордовия на очередной финансовый 
год. 
Затем на основании Календарного плана составляется ежемесячный план республиканских физкультурных и спортивных мероприятий, с указанием вида соревнования, сроков проведения, места проведения и сумм предполагаемых затрат в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия. В случае отмены или введения новых спортивных мероприятий, изменения сроков или мест проведения спортивных мероприятий, а также на основании вызова Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на спортивные мероприятия в ежемесячный план республиканских могут вноситься изменения в пределах объема средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия.
Финансирование спортивных 
мероприятий проводится на основании:  
 - утвержденного Календарного плана;  
- сметы расходов на проведение мероприятия;  
- приказа Министра спорта, физической 
культуры и туризма Республики Мордовия 
о проведении мероприятия;  
- заключенных государственных контрактов 
(договоров), актов приемки выполненных 
работ (оказания услуг), содержащих сведения 
о фактических затратах на проведение 
работ (оказание услуг) по позициям, предусмотренным 
сметой доходов и расходов на проведение 
спортивных мероприятий, иных необходимых 
в соответствии с законодательством документов.  
     Финансирование расходов 
на проведение спортивных мероприятий 
осуществляется в пределах лимитов утвержденных 
бюджетных ассигнований в соответствии 
с законом о республиканском бюджете Республики 
Мордовия на очередной финансовый год.
Касательно финансирования межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Республики Мордовия Минспорт принимает долевое участие в их финансировании. Т.е. финансирование межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий (в случае проведения на территории Республики Мордовия), включенных в Положения о всероссийских соревнованиях по видам спорта, заявленные общероссийскими федерациями (союзами, ассоциациями) и утвержденные Федеральным агентством по физической культуре и спорту, при условии предварительного согласования с организатором проведения соревнований.
Минспорт за счет средств 
республиканского бюджета осуществляет 
следующие организационные 
по подготовке мест соревнований; по аренде 
автотранспорта; по медицинскому обеспечению 
участников соревнований; по питанию и 
размещению участников соревнований; 
по приобретению канцелярских принадлежностей 
и хозяйственных товаров; по приобретению 
горюче-смазочных материалов; по награждению 
участников соревнований (медали, дипломы, 
памятные призы, ценные подарки); по расходам 
за проезд иногородних судей до места 
проведения соревнований и обратно, по 
их размещению; по оплате работы судей 
и обслуживающего персонала.