Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 13:04, контрольная работа
В данной курсовой работе были исследованы особенности составления проектов бюджета разных уровней.  Для раскрытия данной темы были поставлены и рассмотрены следующие задачи:
Разработка проектов бюджетов:
- рассмотреть принципов разработки проектов бюджета на разных уровнях бюджетной системы
-рассмотреть этапов создания проекта бюджета на разных уровнях бюджетной системы
-изучить особенностей составления проектов бюджета на разных уровнях бюджетной системы.
 
Введение.	3
Составление проекта федерального бюджета.	5
1.1.	Полномочия Министерства финансов Российской Федерации в бюджетной сфере.	5
1.2. Система экономических и экономико-правовых документов необходимых  при составлении проекта бюджета.	9
1.3. Процесс составления проекта федерального бюджета. Основные этапы.	12
Заключение.	22
Список использованной литературы.	23
     Основные 
направления бюджетной и 
     До 
1 апреля текущего года должны быть одобрены 
направляемые субъектами бюджетного планирования 
проекты осуществления 
До 15 апреля текущего года Правительство РФ должно одобрить:
а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) предложения о сокращении (об изменении структуры) действующих расходных обязательств Российской Федерации начиная с очередного финансового года или планового периода;
     в) 
основные направления бюджетной 
политики, характеризующие условия 
и основные задачи формирования федерального 
бюджета, прогнозируемые изменения 
объема и структуры доходов и 
расходов федерального бюджета, сбалансированность 
федерального бюджета, формирование и 
использование нефтегазовых доходов 
федерального бюджета, общий (предельный) 
объем и укрупненное 
     г) 
предложения о подготовке и реализации 
начиная с очередного финансового 
года или планового периода 
     Субъекты 
бюджетного планирования направляют до 
1 мая текущего финансового года 
в Министерство экономического развития 
и торговли Российской Федерации 
и Министерство финансов Российской 
Федерации предложения об изменении 
объема и (или) структуры расходных 
обязательств Российской Федерации 
на очередной финансовый год и 
первый год планового периода 
и предложения об объеме и (или) о 
структуре расходных 
Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает до 1 июня текущего финансового года представляемые не позднее 15 мая текущего финансового года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предложения об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода и об объеме и (или) структуре расходных обязательств Российской Федерации на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных (федеральных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета.
Правительство Российской Федерации до 15 июня текущего финансового года:
а) утверждает основные характеристики федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации;
в) утверждает долгосрочные (федеральные) целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы;
г) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы;
д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Субъекты бюджетного планирования - федеральные органы исполнительной власти, до 15 июля текущего финансового года представляют в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также в Министерство финансов, Министерство экономического развития и торговли и Министерство регионального развития Российской Федерации проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, которые должны быть уточнены до 1 ноября текущего года с учетом рассмотрения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
     Правительство 
Российской Федерации не позднее 20 
августа текущего финансового года 
рассматривает проекты 
Таким образом, составление проектов бюджетов - длительный процесс, в который вовлечено большое число участников. От правильной организации работы по разработке проектов бюджетов зависит своевременность, полнота, достоверность и обоснованность указанных проектов.
 
     В 
данной контрольной работе были рассмотрены 
особенности составления 
     Бюджет, 
показывая размеры необходимых 
государству финансовых ресурсов и 
реально имеющих резервов, определяет 
налоговый климат страны , именно бюджет 
, фиксируя конкретные направления 
расходования средств , процентное соотношение 
расходов по отраслям и территориям 
, является конкретным выражением экономической 
политики государства . Через бюджет 
происходит перераспределение 
Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.
     В 
последние годы в связи с мировым 
финансовым кризисом федеральный бюджет 
РФ стал дефицитным, однако в ближайшие 
годы прогнозируется сведение дефицита 
к минимуму и постепенная нормализация 
экономики. 
 
 
 
 
Информация о работе Особенности составления проекта Федерального бюджета РФ