Бюджетная система Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 04:36, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование бюджетной системы РФ, ее доходов и расходов. Для этого будут рассмотрены структура, классификация, принципы бюджетной системы, а также её состояние по прогнозам на 2007.

Содержание

Введение
1 .Структура бюджетной системы Российской Федерации 4
2.Бюджетная классификация Российской Федерации 10
2.1Расходы бюджета Российской Федерации 11
2.2Доходы бюджета Российской Федерации 16
3.Единство бюджетной классификации РФ 22
4.Принципы бюджетной системы РФ 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Работа состоит из  1 файл

Бюджетная система.doc

— 203.50 Кб (Скачать документ)

 

                               Таблица 2 Расходы  федерального бюджета на 2004 г. по проектам, млн. руб. [14] 

Направления расходов Согласно правительственному (D Согласно альтернативному (И) (И)-(1)
Государственное и местное самоуправление 76877,6 76877,6 0,0
Судебная  власть 33250,8 33250,8 0,0
Международная деятельность 45085,2 45085,2 0,0
Национальная оборона 411472,7 448456,4 36983,8
Правоохранительная  деятельность и обеспечение безопасности государства 310577,1 317004,1 6427,0
Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу 46200,0 113105,6 66905,6
Промышленность, энергетика и строительство 66598,1 133240,2 66642,1
Сельское  хозяйство и рыболовство 31997,7 66422,7 34425,0
Охрана  окружающей среды и природных  ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 12392,6 17392,6 5000,0
Транспортная  связь и информатика 5580,8 21973,0 16393,0
Развитие  рыночной инфраструктуры 0,0 1300,0 1300,0
Предупреждение  и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 26258,2 26258,2 0,0

 

Образование 117791,9 206791,9 89000,0
Культура, искусство и кинематография 15901,2 41552,8 25651,6
Средства  массовой информации 10864,1 10864,1 0,0
Здравоохранение и физическая культура 48208,3 82503,7 34295,3
Социальная  политика 161193,5 186369,6 25176,1
Обслуживание  государственного и муниципального долга 287570,6 287570,6 0,0
Пополнение  госзапасов и резервов 20269,7 20269,7 0.0
Финансовая  помощь другим бюджетам бюджетной системы 810616,8 891816,8 81200,0
Утилизация  и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров 10364,8 10364,8 0,0
Мобилизационная подготовка экономики 1100,0 1700,0 600,0
Военная реформа 7245,6 7945,6 700,0
Дорожное  хозяйство 79133,3 79133,3 0,0
Прочие  расходы -3166,2 -3166,2 0,0
Целевые бюджетные фонды 14061,5 14061,5 0,0
Дополнительные  расходы на повышение минимальной заработной платы работникам бюджетных учреждений до уровня прожиточного минимума 0,0 106204,0 106204,0
Всего расходов 2659447,0 3265850,0 606403,4
Расходы, перечисляемые в ПРФ в счет поступлений от ЕСН 438210,0 438210,0 0,0
Всего расходов без ЕСН 2221237,0 2827640,0 606403,4

 

                                      Таблица 3 Основные характеристики проектов федерального бюджета России на 2004.[17] 

      Правительственный (I) Альтернативный  (И)
      (И)-(1)
    Налоговые 2071384,5 2504085,2 432700,7
    Неналоговые 219194,4 309494,4 90300,0
    Всего доходов, без доходов целевых бюджетных фондов 2290578,9 2813579,6 523000,7
    Доходы  целевых бюджетных фондов 14061,5 14061,5 0,0
    Всего доходов без ЕСН 2304640,4 2827641,1 523000,7
    ЕСН 438210,0 438210,0 0,0
    Всего доходов включая ЕСН 2742850,4 3265850,4 523000,0

 

Таблица 4

   Налоговые доходы федерального бюджета России на 2004 г. по проектам, млн. руб.[21] 

Виды  налогов Согласно правительственному (I) Согласно альтернативному

(II)

(И)-(1)
Всего налоговых доходов 2071384,5 2504085,2 432700,7
Налоги  на прибыль организаций 164587,4 198157,0 33569,6
Налоги  на добавленную стоимость 988368,2 1086788,2 98420,0
Акцизы  всего 98516,8 106027,6 7510,8
Лицензионные  и регистрационные сборы 1504,6 11504,6 10000,0
Налоги  на совокупный доход 0,0 0,0 0,0
Единый  сельхоз. налог 150,8 150,8 0,0
Налог на операции с ценными бумагами 824,0 824,0 0,0
Платежи за использование природными ресурсами 279381,0 442910,4 163529,3
Налоги  на внешнюю торговлю и внешнеэкономические  операции 532538,2 652538,2 120000,0
Прочие  налоги, пошлины и сборы 5335,2 5335,2 0,0

 

                                        Таблица 5 Неналоговые доходы федерального бюджета России на 2004 г. по проектам, млн. руб.[22] 

    Виды  неналоговых доходов Согласно правительственному (I) Согласно альтернативному (11) (П)-0)
    Всего неналоговых доходов 219194,4 309494,4 90300,0
    Доходы  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций 165612,1 253912,1 88300,0
    Административные  платежи и сборы 1381,2 1381,2 0,0
    Исполнительский сбор 1185,0 1185,0 0,0
    Прочие  платежи, взимаемые госорганизациями за выполнение определенных функций, зачисляемые в федеральный бюджет 196,2 196,2 0,0
    Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1157,8 1157,8 0,0
    Доходы  от внешнеэкономической деятельности 45205,2 47205,2 2000,0
    Проценты  по государственным кредитам 8073,7 8073,7 0,0
    Таможенные  сборы 37131,5 39131.5 0,0
    Прочие  неналоговые доходы 5827,2 5827,2 0,0
    Доходы  от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообога-щенного урана 4954,0 4954,0 0,0
    Прочие 873,2 873,2 0,0

 

[1]Ст.1О  Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [2] ст.11 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

[3] ст.12 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [4] ст.13 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [5] ст.14 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [6]ст.15 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [7] ст.16 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

[8] С. Глазьев,  М. Жукова. Бюджет - 2004: все тот  же вопрос выбора социально-экономической  политики // Российский экономический  журнал. -2003. - № 8. [9] ст.17 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

[10] с.18 Бюджетный  кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [11] ст.19 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [12] ст.20 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [13] ст.21 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

[14] С. Глазьев,  М. Жукова. Бюджет - 2004: все тот  же вопрос выбора социально-экономической  политики // Российский экономический  журнал. -2003. -№ 8.

[15] ст.22 Бюджетный  кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [16] ст.23 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

 

[30] ст.32 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [31] ст.ЗЗ Бюджетный  кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [32] ст.34 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

[33] ст.35 Бюджетный  кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004 № 116-ФЗ)

[34] с.36 Бюджетный  кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [35] ст.37 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [36] ст.38 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
              28

 

[17] С. Глазьев,  М. Жукова. Бюджет - 2004: все тот  же вопрос выбора социально-экономической политики // Российский экономический журнал. 2003.-№8.

[18] ст.24 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004) [19] ст.25 Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 20.08.2004)

[20] С. Глазьев,  М. Жукова. Бюджет - 2004: все тот  же вопрос выбора социально-экономической политики // Российский экономический журнал. 2003.-№8.

Информация о работе Бюджетная система Российской Федерации