Управление маркетингововй политикой предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 11:03, курсовая работа

Описание

Цель работы - исследование стратегии фирмы, особенностей и проблем в её выборе на современном этапе развития нашей республики.
Задачи исследования:
 рассмотрение основ стратегии предприятия.
 определение сущности и роли долгосрочных и краткосрочных перспектив в деятельности предприятий.
 провести анализ и рассмотреть основные характеристики маркетинговой деятельности и стратегии в ООО «Крокус».

Работа состоит из  1 файл

Диплом чистовик.doc

— 376.50 Кб (Скачать документ)

44.   Голубков Е.П. Какое принять решение? – М.: Экономика, 2000.

45.   Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008.

46.   Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2000.

47.   Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ, 2001.

48.   Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Экономика, 2003.

49.   Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.

50.   Ланбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.

51.   Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: уч. пособие. – СПб: ИД МиМ, 2007.

52.   Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. – М.: Тандем-ЭКМОС, 2008.

53.   Маркетинг: Учебник / Под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2005.

54.   Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2001.

55.   Современный маркетинг / Под ред. Королева С.М. – М.: ИНФРА-М, 2006.



Информация о работе Управление маркетингововй политикой предприятия