Управление маркетингом на примере ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической сети»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 05:11, курсовая работа

Описание

ОАО « Магистральные Электрические Сети Сибири» (далее – МЭС Сибири) является филиалом ОАО «Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (далее - ФСК). По своей природе ФСК – естественная монополия, на которую возложены задачи сохранить Единую национальную электрическую сеть как общенациональное достояние и обеспечить гарантии энергетической безопасности государства.

Содержание

1 Маркетинг и его роль в процессе рыночной деятельности предприятия 3
2 Бизнес ориентации компании 5
3 Использование матрицы выживаемости бизнеса 6
4 Анализ внешней среды деятельности Компании 10
5 Анализ сильных и слабых возможностей и угроз деятельности Компании 12
6 Корпоративные и маркетинговые стратегии 14
7 Выбор и оценка факторов привлекательности рынка 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16