Управление маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:44, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является - исследование системы управления маркетингом на примере ООО «Кэдбери» в российских условиях, разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка, раскрытия практических проблем и их решения, важность маркетинговых исследований в практической деятельности и разработка на их основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения намеченной цели, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия, актуальность маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования.
Проанализировать состояние как внутреннего, так и внешнего рынка кондитерских изделий, провести исследование потребителей и конкурентов предприятия.
Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе проведенных исследований.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетингом 5
1.1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления маркетингом 5
1.2. Организация структуры управления маркетингом 7
1.3. Анализ и проектирование организационных структур управления маркетингом 10
2. Анализ маркетинговой среды 17
2.1. Анализ внешней среды 17
2.2 Сегментация рынков сбыта 21
3. Разработка маркетингового комплекса 25
Заключение 33
Список использованных источников 34

Работа состоит из  1 файл