Управление маркетингом на предприятии ЗАО "Статика Инжиниринг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 14:14, курсовая работа

Описание

Чтобы определить направленность плана и сформулировать желаемое направление деятельности работы маркетинга, необходимо поставить маркетинговые цели предприятия.
Такой целью для предприятия ЗАО «Статика Инжиниринг» является увеличение доли рынка компании на рынке инжиниринговых услуг на 5% текущего объема продаж к концу 2011 года.

Содержание

Управленческое резюме 3
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы предприятия. 4
Заявление о маркетинговых целях. 21
Маркетинговые стратегии. 23
Маркетинговый комплекс. 25
Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения 28
Приложение 1. 31

Работа состоит из  1 файл

УМ.doc

— 159.50 Кб (Скачать документ)
 

2. Мероприятия по развитию системы товародвижения.

Наименование  мероприятий Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты, руб/мес
1. Поддержание  контактов с имеющимися фирмами-клиентами  постоянно Отдел продвижения  
30 000
2. Поиск  новых  заказчиков постоянно Отдел продвижения
 
 

Дополнительные  затраты включают в себя:.

Услуги  связи (интернет, мобильная связь) -10 000 руб.

Рекламные расходы – 20 000 руб.

 

3. Мероприятия по ценовой политике

Наименование  мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные  расходы
1.изучение  цен конкурентов Фев 2011 Маркетолог 45000  
2. установление  уровня цен, опираясь на сложившуюся  конъюнктуру Фев 2011 Маркетолог
3. разработка системы скидок при  больших покупках и гос.заказах Март 2011   Маркетолог  
 
 

Дополнительные  затраты включают в себя:.

Проведение  дополнительного маркетингового исследования - 45 000 руб.

 

4. Мероприятия по продвижению

     Используем  модель AIDА:

  1. Внимание:
    • Информативный сайт.
    • Участие в выставках, конференциях, семинарах  открывает новые возможности для развития компании, яркие и запоминающиеся раздаточные материалы (каталоги, буклеты, сувениры с логотипом организации). Это эффективный способ возможность выстроить долгосрочные партнерские отношения.
  1. Интерес:

    Сайт  и каталоги компании, как главный  источник информации.

  1. Желание.
 

    Каталоги  и буклеты красочно описывают  все преимущества работы с компанией  «Статика Инжиниринг», начиная богатым ассортиментом и заканчивая положительными отзывами партнеров.

    1. Действия

    Помимо  телефонного звонка непосредственно  в отдел продаж, фирма-потребитель  может оставить он-лайн заявку на сайте  компании.

 

5. Мероприятия по исследованию рынка. - нужно было сделать одно исследование рынка. Оно проводится в пункте ценообразования. А это — дубляж.

Наименование  мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные  затраты, руб
1. Проведение социологического исследование  покупателей (клиентов)  Январь 2011 Отдел продвижения 65 000

(средняя  цена за  исследование рынка  инжиниринговых услуг)

2.Анализ  собранной информации, выводы Февраль 2011 Отдел продвижения  
Всего     65000

 

    Консолидированный бюджет маркетинга и  контроль его исполнения

 

 

Направления деятельности Мероприятия Сроки Бюджет
1. Развитие  продукта
  • Закупка винтовых свай и аренда складских помещений для хранения свай.
  • Покупка оборудования для погружения свай и аренда складских помещений-гаражей.
  • Обучения машинистов копра
Февраль-май 2011 13.538.000 руб
2. Товародвижение Поддержание контактов  с имеющимися фирмами-клиентами  и поиск новых  заказчиков Февраль-декабрь 2011 330.000 руб
3. Ценообразование Установление  уровня цен на услугу «Погружение  винтовых свай», опираясь на сложившуюся  конъюнктуру; разработка системы скидок при больших закупках и гос.проектах. Февраль-март 2011 45.000 руб
4. Продвижение Участие в выставках, конференциях, семинарах Февраль-декабрь 2011 85.000 руб
5. Исследования Проведение  социологического исследование  покупателей (клиентов)  и  анализ собранной информации, выводы Январь-февраль 2011 65.000 руб
6. Затраты  на оплату труда работников  отдела маркетинга  Маркетолог — 38000 руб/мес Январь-декабрь 2011 456.000 руб
ВСЕГО     14.519.000 руб
 

     Для достижения поставленной цели — выведение на рынок новой услуги «Погружение винтовых свай» - необходимо в общей сумме 14.519.000 рублей. В эту сумму входят затраты на исследование рынка, на продвижение, на усовершенствование каналов товародвижения, на развитие предлагаемого товара.

     Благодаря введению новой услуги (погружение винтовых свай) значительно расширится ассортимент компании, что привлечёт новых потребителей. ЗАО «Статика-Инжиниринг» надолго займёт лидирующее положение среди конкурентов. И что очень важно для нынешней ситуации на рынке, можно будет говорить об увеличении прибыли и доли рынка.

 

Список использованных ресурсов

 
  
  1. Ламбен  Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская  перспектива./ Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
  2. «Оценка эффективности инновационного проекта: методические указания.» Севергина А.А., Нужная К.Г-СПб: СПбГТИ(ТУ), 2010г.
  3. www.finans-novosti.info
  4. www.rg.ru
  5. www.t-rost.ru
  6. http://www.statica.ru

    Приложение 1.

Информация о работе Управление маркетингом на предприятии ЗАО "Статика Инжиниринг"