Стратегический план маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………

Работа состоит из  35 файлов

1.1ноу-хау.doc

— 29.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.1стратегия фокусного объекта.doc

— 86.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.2стратегия гирлянд.doc

— 46.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.3стратегия ТРИЗ.doc

— 120.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.4. Анализ сетки.doc

— 48.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1Качественная оценка.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Количественная оценка.doc

— 24.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.2.doc

— 36.00 Кб (Скачать документ)
    1. Выбор средств PUSH и PULL – промоции

PUSH – промоция – предполагает, что под воздействием через каналы сбыта конечные потребители выходят на промежуточных посредников (чаще всего джаберов, розничных дистрибъторов и комиссионеров) для розничных покупок, товаров и услуг. Применяется в случае, когда обычные средства промоции не эффективны и у предприятия имеются проблемы со сбытом либо в ситуациях когда планируется открытие джабинговых сервис центров.

Рисунок 3.2 – Схема  PUSH – промоции

Схема применяется:

а) Так как существуют проблемы с промоциями традиционными способами;

б) Так как необходим инструктаж по эксплуатации и демонстрация использования продукта;

в) Так как можно открыть сеть сервисных прокатных, учебных и других джабинговых центров.

Применение Push – промоции.:

- Демонстрация характеристик (выставки, презентации);

- Демонстрационные образцы для розничной торговли;

- Сервисное обслуживание;

- Рассылка  буклетов.

PULL – промоция – означает, что реклама и другие элементы промоции воздействуют на коннчного потребителя, который начинает разыскивать интересующий его продукт в розничной торговле. В результате розничные торговцы обращаются к оптовикам, а те размещают заказы на промышленных предприятиях.

 

Рисунок 3.3 – Схема PULL – промоции

Схема применяется:

а) Так как продукт  отличается высокими потребительскими свойствами и качеством, может продавать  себя сам;

б) Так как планируется  широкая программа промоции для  конечного потребителя;

в) Так как изготовитель продвигает на рынок востребованную инновацию, эксплуатация которой не составит особых трудностей для потребителей.

Применение Pull – промоции:

а. Для моделей превосходящих  по нескольким параметрам  модели конкурентов:

- Устроение презентаций с предварительной рекламной компанией;

- Розыгрыши на презентациях  с целью предоставить покупателю самому сравнить отличия;

- PR – реклама на ТВ, радио и периодических изданиях;

- Спонсорство в соц. cекторе;

б. При запланированной широкомасштабной промоакции:

- Презентации;

- Лотерея;

- Демонстрация в магазинах розничной торговли;

- Рассылки (приглашения с буклетами);

- Информационная атака  (отчет о результатах проведения  и благодарные отклики).

в. Для инноваций, эксплуатация которых не сложна:

- Реклама не товара а возможностей;

- Демонстрации в магазинах  розничной торговли (дать возможность  попробовать самому).


Doc1.doc

— 72.50 Кб (Скачать документ)

Введение.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 22.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Кривая спроса.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Литература.doc

— 20.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сгаживание-скольжение.xls

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сетка сегментации.xls

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Тестирование.doc

— 40.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Стратегический план маркетинга