Стратегический план маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………

Работа состоит из  35 файлов

1.1ноу-хау.doc

— 29.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.1стратегия фокусного объекта.doc

— 86.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.2стратегия гирлянд.doc

— 46.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.3стратегия ТРИЗ.doc

— 120.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.4. Анализ сетки.doc

— 48.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1Качественная оценка.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Количественная оценка.doc

— 24.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.4.doc

— 47.00 Кб (Скачать документ)

2.4 Разработка  схемы товаросопровождающей сети.

Проектирование товаросопровождающей сети (ТСС) обеспечивает до продажные удобства (связаны с подготовкой товара к продаже, подробным оформлением заказа, компоновкой продукта) и после продажные удобства (гарантийный и послегарантийный сервис), а так же удобства состояния продукта (означают продажу товара в удобном для потребителя виде, состоянии, комплектности, упаковке и т.д.).

Стоимость товаросопровождающей сети определяется стоимостью стратегических и тактических мероприятий на рынке, связанных с созданием пяти типов удобств для потребителей на рынке.

В таблице 2.4.1 представлены сбытовые стратегии и тактические ходы.

Тип маркетинговой стратегии

Виды тактических ходов

Краткое описание тактического хода

 

 

 

 

Стратегия создания до- и послепродажных удобств (ДПУ)

Тактика стабильного сервиса

Специальное соглашение с заказчиком об обслуживании в ходе эксплуатации

Тактика замены

Возможность замены товаров ненадлежащего  качества

Тактика товарного вида

Придание товару привлекательного вида непосредственно перед продажей

Тактика своевременности

Возможность организации поставок «точно вовремя»

 

 

 

 

 

 

Стратегия создания удобств состояния (УС)

Тактика актуальной дизайн - программы

Приоритет современных дизай-нерских разработок перед классическими стандартами. Т. е. выведение на рынок новой продукции или инновации, которое может быть быстро изменено в ответ на реакции потребителей

Тактика рестайклинга

Принципиальное изменение гаммы  окраски, отделки, стиля, формы и  т. п.

Тактика эксклюзивности

Помещение логотипа торговой марки  на лицевой стороне товара

Тактика инструктажа

Инструкции на языке, доступном  пользователю. Наличие консультантов  в местах продаж

 

Стратегия создания пространственных удобств (ПУ)

Тактика прямого маркетинга

Предоставление возможности приобретения товара прямо с производства или  в фирменном магазине

Тактика дилинга

Создание сбытовой сети дилеров  в регионах

Тактика джабинга

Реализация товаров мелким оптом  частным предпринимателям, оказывающим с их помощью услуги населению и субъектам хозяйствования

Тактика дистрибьюции

Реализация товаров через торговцев, обслуживающих также конкурирующие  и неконкурирующие марки (дистрибьюторов)

Тактика «лучших полок»

Специальное соглашение со сбытовиками о наилучшем представлении товара в торговой точке

 

Стратегия создания пространственно - временных удобств (ПВУ)

Тактика приближения к покупателю

Организация передвижных мини –  выставок для работы на рынках СНГ  в целях рекламы

Тактика мобильной торговой точки

Использование мобильной точки  для торговли на строительных, хозяйственных  рынках

 

Стратегия создания временных удобств (ВУ)

Тактика «24 часов»

Организация продаж товаров в торговых точках с круглосуточной работой

Тактика диспетчера

Круглосуточная система принятия заказов


Таблица 2.4.1 - сбытовые стратегии и тактические ходы

В целом по предприятию мы обеспечили 5 сбытовых маркетинговых стратегий и 17 тактических ходов:

1) До- и  послепродажные удобства (подготовка к продаже и сервис);

2) Удобства состояния (рассмотрения, приобретения, потребления);

3) Пространственные удобства (возможность  выбора потребителем места приобретения  продукта);

4) Пространственно–временные удобства (использование гибких форм реализации  товара с единым решением пространственных и временных проблем покупателем);

5)  Временные удобства (возможность  выбора потребителем времени  приобретения продукта).

 

 

 



Doc1.doc

— 72.50 Кб (Скачать документ)

Введение.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 22.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Кривая спроса.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Литература.doc

— 20.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сгаживание-скольжение.xls

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сетка сегментации.xls

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Тестирование.doc

— 40.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Стратегический план маркетинга