Стратегический анализ рынка вареной колбасы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 10:52, курсовая работа

Описание

Стратегический маркетинг – это анализ возможностей предприятия на рынке, выбор системных целей, разработка и формирование планов и осуществление маркетинговых мероприятий, ориентированных на снижение рыночного риска, обеспечение длительного устойчивого развития предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1 Определение базового рынка вареной колбасы..……………………….5
2 Построение сетки сегментирования……………………………………..10
3 Микросегментирование…………………………………………………...12
4 Анализ привлекательности рынка вареной колбасы…………………..14
5 Анализ конкурентных преимуществ региональных производителей вареной колбасы………………………………………………………………………..15
5.1 Оценка конкурентных преимуществ………………………………15
5.2 Базовые стратегии по М. Портеру…………………………………18
5.3 Анализ позиций производителей на колбасном рынке г. Красноярска с помощью матрицы BCG……………………………………………………..20
6 Разработка рекомендаций по укреплению позиций производителей вареной колбасы на рынке г. Красноярска………………….……………………….24
Заключение……………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………28
Приложение 1

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 227.67 Кб (Скачать документ)

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер; пер. с  англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.
  2. ООО  «КПК» - О компании: [Электронный ресурс] – Красноярск: ООО «КПК», 2008. – Режим доступа: http://www.kpkpromo.ru/
  3. АПК   «МаВР» - О компании: [Электронный ресурс] – Абакан: АПК «МаВР», 2009. – Режим доступа: http://mawr.ru
  4. «Дымов» - О компании: [Электронный ресурс] – Москва:  «Дымов», 2008. – Режим доступа: http://www.v-dymov.ru/
  5. «Спец центр учет - специализированный центр учета в агропромышленном комплексе»: [Электронный ресурс] – Москва: «Спец центр учет», 2009. – Режим доступа: http://specagro.ru
  6. «Красноярское общественно деловое издание Deла ru»: [Электронный ресурс] – Красноярск: «Красноярское общественно деловое издание Deла ru», 2010. – Режим доступа: http://www.dela.ru/lenta/39981/
  7. «Meat.ru» - Весь мясной рынок России: [Электронный ресурс] – Москва: «Meat.ru», 2010. – Режим доступа: http://www.meat.su/?news/industry/details/8531
  8. «Бизнес и аналитика Rusker.r» - Колбасный рынок Красноярского края и ООО «Ярск»( ТМ Дымов): [Электронный ресурс] – Москва: «Бизнес и аналитика Rusker.r», 2007. – Режим доступа: http://rusker.ru/404-rinok-kolbas-kraya-i-yarsk-dimov.html
  9. «Система межрегиональных маркетинговых центров» - Обзор российского рынка мяса: [Электронный ресурс] – Москва: «Система межрегиональных маркетинговых центров», 2007. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-10901.html
  10. Федеральная служба государственной статистики – Среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов: [Электронный ресурс] -. Москва: Федеральная служба государственной статистики, 2010.- Режим доступа: http://www.gks.ru    

Информация о работе Стратегический анализ рынка вареной колбасы