Шпаргалка по "Рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:02, шпаргалка

Описание

Цели рекламы: формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;формирование у потребителя определенного образа фирмы; формирование потребности в данном товаре, услуге; формирование благожелательного отношения к фирме; побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг

Работа состоит из  1 файл

shpory_reklama.docx

— 89.31 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Организационно-правовое  обеспечение рекламной деятельности  в РБ.

Отечественное государственное  регулирование рекламы осуществляет Закон Республики Беларусь <О рекламе> (1996,2007) как основной документ, регламентирующий рекламную деятельность на территории республики: регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распределения рекламы  на рынках товаров, работ и услуг, включая рынки банковских, страховых  и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами физических и  юридических лиц, а также рынки  ценных бумаг. Сфера применения Закона, его распространение на юридических  лиц и граждан республики, иностранных  юридических и физических лиц, а  также на лиц без гражданства, которые производят, размещают и  распространяют рекламу в республике, однако не распространяется на политическую рекламу.Основные определения, приведенные  в Законе:

реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых  средств информация о юридическом  или физическом лице, товарах (рекламная  информация), которая предназначена  для неопределенного круга лиц  и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическим или  физическим лицам, товарам и способствовать реализации товаров;ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, скрытая, неэтичная и иная реклама, в которой  допущены нарушения требова-ний  к ее содержанию, времени, месту и  способу распространения, установленных  законодательством Республики Беларусь;социальная реклама - информация государственных  органов по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, сохранения при-роды, сбережения энергосырьевых ресурсов, профилактики правона-рушений, социальной защиты и безопасности населения, которая  не носит коммерческого характера;контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распростра-няемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Реклама как объект авторского и смежного прав. Защита авторского права в соответствии с Законом  Республики Беларусь <Об авторском  и смежных правах>.

Требования к рекламе. Возможность рекламирования на белорусском  и (или) русском языках. Нераспространение  данного положения на радио-, телевещание  и печатные издания, осуществляемые исключитель-но на иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки и рекламу, приглашающую к  сотрудничеству лиц, свободно владеющих  иностранными языками.

Рекламирование деятельности, подлежащей лицензированию и (или) обязательной сертификации.Защита от ненадлежащей рекламы, содержащей сведения, порочащие  честь, достоинство или деловую  репутацию юридического или физичеcкого лица.

Недопустимость недостоверной  рекламы. Недопустимость использования  скрытой рекламы.

 

26. Использование  рекламных технологий в сфере  культуры.

Арт-менеджмент как отрасль  знания изучает и внедряет рекламные  технологии в социально-культурную практику. В настоящее время арт-менеджеры  всё чаще используют в работе возможности  рекламных технологий с целью  упорядочения и активизации управленческой деятельности. Реклама существует не сама по себе, а является интегральной частью маркетинга. Процесс маркетинга завершает обмен того, что предлагает одна сторона, на то, что предлагает другая. Обмениваться можно обособленными объектами. Маркетинг удовлетворяет цели отдельных лиц и организации. Спрос удовлетворяется через обмен. Маркетинг вводит учреждение культуры и искусств и проживающих на данной территории в сферу своего рассмотрения, образуя процесс. Реклама – мост, связывающий производство, торговлю, средство связи производства, учреждения культуры и потребления через торговлю. И хотя на рынке по-прежнему осуществляется купля-продажа, игра цен, конкуренция, в той мере, в какой рынком овладевают монополии и государственные организации, он становится управляемым. Производство, реклама, учреждения культуры и рынок связаны едиными нитями экономики, единым строем социокультурных отношений.Реклама в учреждениях культуры и искусств связывает промышленность и торговлю, регулирует взаимоотношения элементов, сращенных в единую производственно-потребительскую социально-экономическую систему современного производства, регулирует взаимодействие опроса и предложения покупательской активности массового потребителя в интересах большого бизнеса, чьи интересы, однако, представляются в качестве всеобщих интересов, интересов самого потребителя. 

 

27. Эффективные  методы воздействия на личность  в сфере рекламы, и их использование  в социально-культурной сфере.

Слоган и торговая марка:Текст  любого рекламного послания должен быть написан не только грамотно, но и  с учетом психологических методов  продаж, с использованием специальных  приемов, побуждающих  сделать покупку.Товар  и место:Всем давно известно, что "реклама-двигатель торговли". Но может случиться и так, что  деньги и время, потраченное на создание и размещение рекламы в СМИ, могут  не принести ожидаемого результата продаж. Все дело в том, что потребитель  принимает окончательное решение  о покупке непосредственно в  магазине. Именно поэтому необходимо рекламировать товар не только в  СМИ или на улице, но и там, где  он продается. И в этом вам поможет  грамотный мерчендайзинг. Сезонность:При  планировании и проведении рекламных  кампаний учитывать сезонность. Учет целевой аудитория. Грамотный мерчендайзинг рекламной продукции. Использование дополнительного декора,цвета и света. Все данные критерии применяются также и арт-менеджерами работающими в социокультурной сфере, для более лучшего продвижения культурного продукта.

 

28. Бренд-технологии  в рекламе.

Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг, он широко используетмя в рекламе и PR. Брендинг — это деятельность по формированию и развитию бренда.В основе процесса любой деятельности лежит технология. Категория «технология» представляет собой систему знаний о способах и средствах осуществления процесса любой сферы деятельности. Технология брендинга — это совокупность знаний о способах и средствах управления процессом формирования и развития бренда.Основными этапами процесса формирования бренда являются:разработка стратегии брендинга;анализ конкурентных брендов;анализ признаков, отличающих данный бренд от других;разработка концепции позиционирования бренда;формирование признаков, характеризующих бренд и отличающих его от других брендов;формирование образа бренда;позиционирование бренда;формирование идентичности бренда; формирование отношений бренда с потребителем.Информация об особенностях бренда вызывает в восприятии потребителя как ощущаемые, так и неощущаемые признают отличия.Ощущаемые признаки — особенности бренда, воспринимаемые потребителями посредством органов зрения, слуха, вкуса, обоняния. К ним относятся: цвет, запах, вкус, форма, дизайн и т.д. Ощущаемые признаки отличия между брендами невозможно отразить в символике. Их легче использовать в коммуникациях.Неощущаемые признаки отличия недоступны для непосредственного восприятия и трудноразличимы. К ним относят долговечность бытовой техники, надежность автомобиля, компьютеров и т.д.В рекламе часто используют специальные приемы, чтобы неощущаемые признаки отличия перевести в ощущаемые, подчеркивая таким образом преимущество бренда. Например, демонстрация мытья тарелок моющей жидкостью «Fairy» — пример использования подобного приема.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Определяющие  черты персонального брендинга  в сфере культуры.

Персональный брендинг-практическая деятельность, направленная на позиционирование, репозиционирование и управление персональным брендом. Структуру бренда можно определить следующими компонентами:физические составляющие (внешний вид), преимущества перед конкурентами, ценность, персонификация,легенда.Бренд может быть как корпоративным, так и персональным, однако в любом случае он должен иметь определенную узкую направленность, с целью создания удобства для целевой аудитории в определении его характера.В нвастоящее время множество его элементов используются также и в сфере культуры. Многие элементы культуры сами становятся давольно усиешными брендами(Hollywood, Вollywood). Имена многих культурных деятелей сами по себе уже являются брендом, как и названия множества культурных мероприятий и культурных ценностей. культурный бренд – это ресурс продвижения культурного продукта, который основан на каком-либо историко-культурном  событии или памятнике культуры, а также может быть основан  на конкретной исторической личности. это инструмент маркетинга территорий, который ориентирован как на местное население, с целью формирования у него чувства единства, патриотизма, так и на внешних потребителей, с целью  привлечения людей,  ресурсов и заказов,  которые необходимы региону для его развития.К наиболее распространенным маркетинговым стратегиям мировой культуры следует отнести технологию персонального брендинга актеров, режиссеров, кино, искусства, театра,телевидения и тд. Наиболее четкое позиционирование рекламы обеспечивают четыре основных бренда: актерский, режиссерский, бренд сети демонстрации или канала вещания и студии-производителя. К конкретной маркетинговой стратегии продюсеров сериалов следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров.

 

30. Стратегии успешных  брендов.

Бренд: составляющие успеха.Успешный бренд отличает продуманная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса важных компонентов, совокупно влияющих на успешность бренда:яркое позиционирование бренда;стабильно высокое качество продуктов бренда;разумное соотношение цены и качества продуктов, привлекательное ценовое предложение;постоянная активность бренда в местах продаж, интересные и стимулирующие предложения;приемлемые коммерческие условия для контрагентов, дистрибьюторов, магазинов и конечных реализаторов;продуманная защита бренда от фальсификации;внимание ко всем элементам брендинга.Особо важным компоненом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании. 
принципы создания успешного бренда:Специалисты в сфере брендинга, опираясь на маркетинговые исследования и анализ рыночных констант, выделяют основные принципы, соблюдение которых позволяет создавать и продвигать на рынок успешный бренд:базирование бренда на системном анализе и исследованиях рынка и потребителя;построение бренда, максимально релевантного потребителю и человеческим ценностям;дифференциация бренда, его отличие от существующих брендов;последовательность построения коммуникаций бренда с потребителем, а также их постоянство (бренд строит отношения долгосрочно, постепенно раскрываясь перед потребителем и устанавливая связь на эмоциональном уровне);соответствие продуктов бренда обещаниям бренда;достаточный размер боджета для долговременного продвижения бренда;контроль за ходом брендинговой кампании, анализ эффективности и определение приоритетов.Создание успешного бренда — ключевая цель основных маркетинговых усилий: чем успешнее бренд, тем больше продажи, а, следовательно, и прибыль.

Успешный  бренд и его ценность для владельца.Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью и гарантированной экономией для владельца:успешный бренд обеспечивает гарантированную прибыль за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда, причём по более высоким ценам в сравнении с малознакомыми брендами;успешный бренд обеспечивает гарантированную экономию за счёт снижения маркетинговых расходов: успешный бренд не требует таких затрат на раскрутку новых товаров, как неизвестный; успешный бренд пользуется благосклонностью у оптовых и розничных торговых сетей; магазины охотнее выделяют ему лучшие места на полках в надежде больше на нём заработать.Успешный бренд, объединяя эти выгоды, обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности. примеры успешных международных брэндов: Volvo безопасность, Mercedes престижность, BMW управляемость,  McDonalds семейные рестораны быстрого обслуживания, VISA Самая популярная в мире кредитная карточка, Nike построила свою репутацию на том, что ее одежду и обувь предпочитают большинство известных в мире спортсменов. 

31. Пазіцыянаванне брэнда

позиционирование бренда - место на рынке, занимаемое брендом  по отношению к конкурентам, а  также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов. Соответственно, позиция брэнда - это  то место, которое занимает бренд  в умах целевой аудитории по отношению  к конкурентам. Она фокусируется на тех достоинствах бренда, которые  выделяют его из числа конкурентов.  
 
Позиционирование проводится как по отношению к конкурирующим товарам, так и по отношению к своим собственным. Большинство компаний-производителей шампуней производят не один продукт, а целые товарные линии - “для жирных волос”, “для ломких”, “для сухих”, “для частого мытья” и т. д. Особое значение принимает позиционирование товара в стадии зрелости, когда рынок насыщается и число новых покупателей невелико, а компании увеличивают доли продаж только в ущерб конкурентам.

Позиционирование бренда - это то «место», которое услуги и решения занимают в сознании целевой аудитории. Правильное позиционирование включает ценности и дифференцирующие факторы, наиболее важные для потребителей. Позиционирование бренда важно при  принятии решения о желаемой позиции  бренда внутри категории и относительно конкурентов. Позиционирование бренда оказывает влияние практически  на все, что мы делаем. Это основа всех коммуникаций и стратегии развития бренда. Это стратегическое мышление, создающее основу для построения отношений между брендами и потребителями.

 

32. Функцыянальныя абавязкі менеджэраў па рэкламе ва ўстановах сацыякультурнай сферы

Менеджер обязан знать: методы привлечения целевых сегментов социокультурного рынка в организации досуга населения; технологию рекламной деятельности и специфику ее применения в социально-культурной сфере; социально-культурную природу и механизмы мотивации в процессе рекламной коммуникации в социально-культурной сфере; методы анализа эффективности рекламы в социокультурной сфере; технологию брендинга и специфику ее применения в социально-культурной сфере; основы рекламной деятельности как неотъемлемого элемента эффективного развития социокультурной сферы; 
уметь: организовывать и продвигать инновационные формы работы в социокультурной деятельности; планировать и организовывать рекламную кампанию в сфере своих профессиональных интересов; управлять коммуникативными процессами в области профессиональной деятельности; осуществлять рекламную деятельность социокультурного института на основе стратегического конструирования интегрированных маркетинговых коммуникаций; профессионально организовывать взаимоотношения с представителями рекламного бизнеса; 
владеть навыками: вовлечения людей в процесс социокультурного творчества и рекреативно-развлекательного досуга; пропагандирования региональных, федеральных и международных программ изучения, сохранения и развития культуры; планирования и организации рекламной кампании с учетом специфики социокультурного продукта; взаимодействия рекламной и креативной деятельности в учреждениях культуры в экономическом пространстве социокультурной сферы; оценки результатов воздействия рекламы.

Информация о работе Шпаргалка по "Рекламе"