Шпаргалка по "Рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:02, шпаргалка

Описание

Цели рекламы: формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;формирование у потребителя определенного образа фирмы; формирование потребности в данном товаре, услуге; формирование благожелательного отношения к фирме; побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг

Работа состоит из  1 файл

shpory_reklama.docx

— 89.31 Кб (Скачать документ)

 

17. Реклама как  знаковая система.

Эффективность рекламы —  функция способов взаимодействия различных  знаковых систем — вербальной, иконичной (изобразительной), музыкальной и  т.д. Вербальная система объединяет знаки языков, на которых мы говорим  и пишем. Вербальная знаковая система  имеет ключевое значение для рекламы. Рекламные изображения привлекают внимание потребителей и выражают некоторые  ключевые сущности рекламы. Но благодаря  словам мы осмысливаем ключевые сущности в точном соответствии с намерениями  рекламистов. Реклама очень тесно  связана с семиотикой - наука о всех знаковых системах - цветах, жестах, одежде, архитектуре, изображениях, музыке и т.д. К примеру, филология занимается только вербальными знаками (словами). Среды русских ученых выдающимися мировыми семиотиками являются Юрий Лотман, Вячеслав Иванов и многие другие.

Семиотика одна из самых важных научных дисциплин для рекламы, потому что реклама активно используют практически все возможности  различныз знаковых систем.В семиотке выделяется 4 основные дисциплины: Алфабетика - наука об алфавитах разных знаковых систем; Семантика - наука о значениях разных знаков; Синтактика - наука о связях между разными знаковыми системами; Прагматика - наука о нашем отношении к действительности и  представителям разных культур, государств, социальных класс и т.д. , а также выбор знаков, обусловленный этими отношениями. Каждое семиотическое понятие является в тоже время и коммуникативной стратегией в рекламе и в других маркетинговых коммуникациях.

 

18. Разработка рекламного  обращения.

Рекламное обращение –  это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с  помощью которого он надеется убедить  их совершить покупку, воспользоваться  услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение – это  то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах  или журналах, слышим по радио, видим  по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.д. 
От того, как будет приготовлен рекламный продукт, зависит многое: воспримем мы его или нет, заметим или отвергнем. Не случайно подготовка рекламного обращения считается одним из самых важных элементов рекламной деятельности. Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Содержание рекламного обращения– это наиболее важный аспект рекламного послания. Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата. Желаемая с точки зрения коммуникатора ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами получателя, вызывать у него определенный интерес. Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы:рациональные, эмоциональные, нравственные. Структура рекламного обращения– это разработка его композиции. Структура рекламного обращения включает в себя следующие части: заголовок,слоган,зачин, информационный блок, справочные сведения,эхо-фразу.

 

 

 

 

 

 

19.Этапы зарождения  идей в час создания рекламного  текста.

Рекламная идея — это облеченная в определенную художественную форму  информационная суть рекламного обращения, образный способ представления наиболее значимых для потребителя свойств  продукта, аргументов и доказательств  его преимуществ. Идея может передаваться через хорошо запоминающийся текст, образ, слоган, сценарий, иллюстрацию, музыку и их сочетание. Эти элементы должны помочь более эффективно предоставить и донести до потребителя необходимую  информацию.Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность  рекламы. Реклама, содержащая сильную  идею, привлечет внимание, будет  более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами.Чтобы это  произошло, рекламная идея должна создаваться  на основе следующих принципов. Идея должна:быть оригинальной и неожиданной. В рекламе надо избегать штампов (люди перестают обращать на такую рекламу внимание) и не повторять чужие, пусть даже очень хорошие приемы;максимально точно передавать главную мысль рекламы. Каждую идею надо проверять. Перед запуском рекламы важно выяснить, насколько креатив согласуется с содержанием.  Если говорят о товаре, который она рекламирует, это хорошая реклама. Рекламное объявление — это прежде всего инструмент продаж, а не художественное произведение;быть подходящей для данного продукта (релевантной). Шутовская фраза или шокирующий образ — не всегда хороший креатив, например для рекламы жилья или банка;точно совпадать с образом потребителя, его потребностями, желаниями, представлениями, менталитетом. Например, конкретные сюжеты и отдельные фразы могут быть восприняты молодежью, но не поняты старшими людьми;быть максимально запоминающейся. На стадии разработки рекламы несколько придуманных альтернативных идей надо проверить на запоминаемость (желательно на представителях целевой группы);быть ясной и простой. Придумывая рекламную идею, не надо мудрить. Реклама — особый жанр искусства, не предполагающий долгих размышлений и многопланового восприятия. Ваша мысль должна схватываться быстро и однозначно;быть эмоционально наполненной. Хорошие идеи всегда заставляют нас что-то почувствовать;быть убедительной. Когда знаменитые артистки уверяют нас, что предпочитают определенный крем всем другим, это выглядит неубедительно. Такой рекламе люди не верят;быть универсальной, т.е. такой, чтобы ее было можно использовать на всех рекламных носителях;быть перспективной с точки зрения возможности длительного использования, развития во времени. Хорошую идею можно эксплуатировать годами;быть добросовестной. Не следует внушать потребителю, что он «недостаточно привлекательный», «недостаточно успешный, преуспевающий» и т д. без вашего продукта.

 

20. Критерии эффективного  рекламного обращения.

Основная цель рекламы  заключается в увеличении доходов  предприятия путем привлечения  дополнительных покупателей на продаваемые  товары и услуги. 
Привлечение дополнительных покупателей достигается путем передачи потенциальным потребителям товаров рекламной информации, которая способна убедить их в том, что рекламируемые товары могут в наибольшей мере удовлетворить их потребности. 
    При передаче рекламной информации через средства массовой информации эта информация может оказать воздействие только на тех потенциальных покупателей, которые обратят на нее внимание и ознакомятся с ее содержанием. 
    Это означает, что при передаче рекламного обращения через СМИ эффективность его воздействия при прочих равных условиях будет зависеть от двух основных факторов: 
    1) способности рекламного обращения привлекать к себе внимание людей, 
    2) способности информации, которая содержится в рекламном обращении, оказывать воздействие на потенциальных потребителей товаров. 
    Параметры,определяющие эффективность рекл.обращения: количество новых покупателей;количество.всех.покупателей;количество.счетов;суммы продаж для производственных предприятий;суммы продаж для торговых предприятий. 
    Помимо этих основных параметров могут быть использованы и другие параметры, которые для конкретных случаев могут обеспечить большую точность определения эффективности рекламы. К таким параметрам могут относиться: 
    - новые клиенты, привлеченные только под влиянием рекламы; 
    - новые клиенты, привлеченные только наружной рекламой; 
    - новые клиенты, привлеченные под влиянием специфических видов рекламы, например Интернета, выставок и других; 
    - число всех клиентов.

 

21.Методика сложения  слоганов.

Слоган, или как его  еще называют – девиз, это неотъемлемая и главная составляющая любой  рекламы. Он раскрывает цель работы компании или предприятия, отображает их серьезность  и солидность.  

 Правильный слоган  – всегда короткий, быстро запоминающийся, легко произносимый и в то  же время несет в себе всю  нужную информацию. Он объединяет  все составляющие рекламы, придает  им правильное направление и  тон эмоциональной окраски.Прежде  чем связать всю рекламу воедино,  нужно тщательно проверить ее  рациональность и пригодность:никаких  мелких и смазанных деталей;  четкость музыкального сопровождения  (если таковое имеется);при наличии  голосового сопровождения, оно  стоит на первом плане и  на пару тонов громче фоновой  аранжировки;товарный знак имеет  свое отдельное место, не портит  целостную картину рекламной  задумки;главные акценты расставлены  на логотип и девиз компании. Многие компании используют для  своих реклам одну и ту же  цветовую гамму, поддерживая тем  самым свою торговую марку,  бренд.Со временем, слоган, в отличии  от товарного знака может менятся.  Ведь он отражает желания, требования  потребителей и дух времени.Качество  слогана определяется по нескольким  параметрам: 
   • Информативность. Девиз должен давать все ключевые сведенья, раскрывать достоинства рекламируемого товара или услуги. Благодаря ему расставляются акценты на эстетическую безупречность, высокое качество товара и услуг.  
   • Методы, способы и степень воздействия на человека. Восприятие слогана – играет главную роль в формировании представления о нем, доверия к компании. Воздействие может быть рациональным или эмоциональным. То есть обращает на себя внимание потребителя интеллектуальной или моральной стороной.  
   • Эстетический вид и звучание. В наше время все чаще стараются придумать простые, лаконичные девизы. Еще одним оригинальным и довольно удобным способом, является рифмование или подбор однокоренных слов. Таким образом слоган легче и быстрее запоминается, врезаясь в память потребителя на подсознательном уровне. Копира́йтинг  — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Иллюстрационные  элементы рекламного обращения.Товарный  знак,логотип.

Иллюстра́ция — визуализация, такая как рисунок, фотография или другая работа, создаваемая с целью выделить субъект, а не форму. Она очень широко используется в рекламе. Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуется текстом. Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.тех, кто читает подписи к иллюстрациям, в два раза больше тех, кто читает сами тексты. В каждой подписи должны присутствовать марка товара и обоснование выгод, которые товар сулит своему покупателю.требования, предъявляемые к иллюстрациям:Фотография должна вызывать читательское любопытство.Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу "до и после".Использование на фотографиях типажей, хорошо знакомых по телевизионным рекламным передачам, повышает запоминаемость рекламы в прессе.Иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями.Исторические сюжеты навевают скуку на большинство читателей.кинозрители проявляют больше интереса к исполнителям одного с ними пола. Люди отождествляют себя с героем (героиней) фильма. Это относится и к рекламе. Если вы используете фотографию женщины для рекламы товара, эта реклама будет предназначаться, в основном, женщинам.Цветная фотография (в четыре цвета) на 50 % дороже черно-белой, зато ее запоминание на 100 % выше. Если вы рекламируете пищевые продукты, показывайте готовое блюдо, а не его ингредиенты.Това́рный знак - Обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и позволяют отличать товары и услуги одних производителей от других.Логотип - это изображение полного или сокращенного названия Компании или торговой марки в виде надписи, рисунка с различными элементами,  которое в дальнейшем используется для разработки фирменного стиля и необходимо для идентификации компании на рынке товаров или услуг. Логотип - самый важный элемент фирменного (корпоративного) стиля компании.

 

23.Этапы согласования  рекламного материала с рекламодателями.

Заключение договора.Перед  подписанием договора Рекламодатель  согласовывает с представителем Системы условия проведения рекламной  кампании. В соответствии с законом  о рекламе в РБ. Выезд специалистов на место установки. Первый этап процесса согласования вывески — обследование местности — предполагает замер точных габаритов, изучение особенностей фасада, подготовку фотоснимков, которые потребуются, когда будут оформляться документы для регистрации наружной рекламы. Эти процедуры занимают не более одного рабочего дня.

Подготовка дизайн-проекта  объекта. Чтобы согласование наружной рекламы прошло успешно, в ГлавАПУ  Москомархитектуры следует предоставить как сам дизайн-проект, так и  сопроводительный материал — ряд  фотоснимков с места размещения объекта. По правилам фотографии должны быть выполнены с различных точек  обзора. В течение десяти дней с  момента предоставления эскиза рекламы  и фотоснимков будет проведено  предварительное согласование.

Подготовка и оформление документов для согласования наружной рекламы. Потребуются оригиналы  либо нотариально заверенные копии  документов. Кроме того, понадобятся  документы, заверенные печатью организации-рекламодателя: эскиз-привязка будущей конструкции  к фасаду здания, эскиз изобразительной  части, выполненный на листе формата A4, доверенность от организации на лицо, занимающееся оформлением и регистрационная  карточка.

 

24. Механизмы взаимодействия  специалиста по рекламе с инвесторами  культурных мероприятий.

Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее связанные с риском вложения капитала, направленные на последующее получение прибыли.

Выполнять работу по реализации политики организации в области  связей с инвесторами и отдельных  ее этапов. Участвовать в реализации системы раскрытия информации, политики открытости , рабочих планов организации  в области связей с инвесторами. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с инвесторами, представителями средств массовой информации, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства  организации, готовить ответы на официальные  запросы, следить за своевременным  распространением информационных материалов о деятельности организации. Участвовать  в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий  и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации, годовых  собраний акционеров, обеспечивает их комплексное информационное и организационное  сопровождение. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы  для представителей средств массовой информации, осуществляет мониторинг электронных и печатных средств  массовой информации, участвует в  подготовке информационно-аналитических  материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные  материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального интернет-ресурса  организации. Участвует в подготовке технических заданий для исследований и составлении итоговых отчетов  по результатам проведения мероприятий  информационно-рекламного характера. Выполняет расчетно-аналитические  операции и работы по регистрации, оформлению, сбору, хранению, использованию и  распространению информационных материалов. Формирует дела в соответствии с  утвержденной номенклатурой, составляет описи дел. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем  ходе работ и их результатах.Специалист Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с инвесторами; основы инвестиционного законодательства; основы о средствах массовой информации и рекламе; кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами, корпоративного управления; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; структуру и текущее состояние инвестиционного и финансового рынков. Руководствоваться законом о рекламе в РБ-Статья 21. Реклама культурно-зрелищного мероприятия субъектом гастрольно-концертной деятельности разрешается после получения удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь , за исключением случаев, когда получения удостоверения не требуется. В рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны информация о субъекте гастрольно-концертной деятельности, его контактных телефонах, дате выдачи и номере удостоверения, органе, выдавшем удостоверение (за исключением случаев, когда выдачи удостоверения не требуется), специфике проводимого культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы), а также иная информация, предусмотренная законодательством.

Информация о работе Шпаргалка по "Рекламе"