Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:06, шпаргалка

Описание

1)основ.понятия марк-га.М-нг начал зарождаться с 1900 г.(в США появились первые отделы марк-га)М-НГ-это вид чел.деят-ти,направленный на удовл-е нужд и потреб-тей посредством(путем)обмена(Ф.Котлер).М-НГ-соц.процесс,направлен.на удовл-е потребностей и желаний индивидов и групп путем созд-я и предл-я,обладающ.ценностью тов-в и услуг и свобод.обмена ими.М-НГ-исскуство и наука правильно выбирать целев.рынок,привлекать,сохр-ть и наращ-ть потреб-лей поср-вом созд-я у покупателей у покуп-ля уверен-ти,что он представ-ет собой наивысш.ценность для компании,а также упорядочен.и целеноправл.процесс осознания проблем потреб-лей и регулир-ние рыноч.деят-ти.М-НГ-осуществ-ние бизнес-процессов по направлению потока тов-в и услуг от производителя к потребителю.

Работа состоит из  1 файл