Электронная коммерция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 15:24, реферат

Описание

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2-3
1. Понятие и задачи электронной коммерции………………………4-8
2. Преимущества и недостатки электронной коммерции…………..8-10
3. Основных классы систем для электронной коммерции………….10-12
4. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра……………….12-12
5.Законы, регулирующие электронную коммерцию в России……13-15
Заключение……………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………17

Работа состоит из  1 файл

контрольная 2.docx

— 41.40 Кб (Скачать документ)

Рыночные отношения заставили  предпринимателей шагать в ногу с  современными тенденциями. В результате этого стала быстро расти примитивная  форма электронной коммерции, по существу ставшая электронным аналогом торговли по каталогам. Работает она  следующим образом: обычный магазин  заказывает небольшой группе программистов  разработку своего сайта, где размещает  каталог товаров и ценники. Клиент со своего компьютера, подключенного  к Интернету, может просмотреть  каталог, выбрать и заказать требуемый  товар. Курьер доставляет товар по адресу покупателя и принимает оплату.

Однако подобные решения  по развитию электронной коммерции  совершенно не устраивают корпоративных  пользователей, которым требуются  мощные и полнофункциональные системы, охватывающие все поле деятельности корпорации и ее взаимосвязи с другими участниками бизнеса.

Принимая во внимание существование  естественных монополий в нефтегазовой промышленности, энергетике, металлургии, транспортных системах, крупных финансовых структурах, в стране есть довольно много потенциальных корпоративных  заказчиков для систем электронной  коммерции. И для их нужд целесообразнее будет использовать уже устоявшиеся  системы и солидных поставщиков.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. Электронный учебник.
  2. Вадим Эйдлин. Все, что нужно знать для создания успешного коммерческого Интернет проекта. http://www.vadimeidlin.com/e-dictionary.htm
  3. Электронная коммерция: Учебник для ВУЗов. / В. Царев, А. Кантарович - СПб: Питер, 2001.
  4. Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. - М., 2003.
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная коммерция
  6. http://rus-ecommerce.info/
  7. http://habrahabr.ru/
  8.   http://www.ixbt.com/
  9.   http://www.rapida.ru/
  10. http://www.payonlinesystem.ru/
  11.     http://iteam.ru/

1 http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная коммерция

2 Электронная коммерция: Учебник для ВУЗов. / В. Царев, А. Кантарович - СПб: Питер, 2001.,С198

3 Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. - М., 2003.,С234

4 Электронная коммерция: Учебник для ВУЗов. / В. Царев, А. Кантарович - СПб: Питер, 2001.,С.255

5 Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. - М., 2003.,С.165

6 http://habrahabr.ru/

7 Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. Электронный учебник.

8 http://rus-ecommerce.info/

 


Информация о работе Электронная коммерция