Экономическая сущность маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:07, реферат

Описание

Целью данной работы рассмотрение теоретических аспектов маркетинга в предпринимательской деятельности.
Задачи работы следующие:
- определить сущность маркетинга, его функции, цели и задачи в современной предпринимательской деятельности,
- изучить комплекс маркетинговых мероприятий,
- описать сегментирование рынка и позиционирование товара, а также необходимость и методы прогнозирования сбыта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие и сущность маркетинга………………………………………….5
Цели и задачи маркетинга………………………………………………..9
Комплекс маркетинга…………………………………………………….11
Сегментирование рынка и позиционирование товара………………..16
Прогнозирование сбыта………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………25
Список используемой литературы……………………………………………27

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 60.98 Кб (Скачать документ)

     Список  используемой литературы: 

  1. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник для вузов. Под общ. ред. Р.Л.Багиева: 3-е изд., перераб. И доп. - СПб.: Питер, 2006.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. 
  3. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.
  5. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008.
  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности предприятия. Учебное пособие. Ред. В.А.Алексунин. 4-е изд., переработ, и доп. — М.: Дашков и К0, 2006. 
  7. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2008.
  8. Федько, Н.Г. Основы маркетинга: учеб. пособие / Н.Г. Федько, В.П. Федько. – М.: Феникс, 2005.
  9. Цахаев, Т.В. Основы маркетинга : Учебник / Т.В. Цахаев, С. Муртузалиева, А. Алиев.  М.: Издательство «Экзамен», 2005.
  10. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.

Информация о работе Экономическая сущность маркетинга