Экономическая сущность маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:07, реферат

Описание

Целью данной работы рассмотрение теоретических аспектов маркетинга в предпринимательской деятельности.
Задачи работы следующие:
- определить сущность маркетинга, его функции, цели и задачи в современной предпринимательской деятельности,
- изучить комплекс маркетинговых мероприятий,
- описать сегментирование рынка и позиционирование товара, а также необходимость и методы прогнозирования сбыта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие и сущность маркетинга………………………………………….5
Цели и задачи маркетинга………………………………………………..9
Комплекс маркетинга…………………………………………………….11
Сегментирование рынка и позиционирование товара………………..16
Прогнозирование сбыта………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………25
Список используемой литературы……………………………………………27