Формирование имиджа компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:18, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – исследовать понятие, сущность, систему построения положительного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность понятия имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
3. проанализировать наиболее распространенные ошибки;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие имиджа. Сущность и функции publiс relations (PR) 5
1.2. Методы PR 9
1.3. Правила построения положительного имиджа компании 12
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ЗАО «Лидер» 19
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Методы паблик рилейшнз, применяемые в ЗАО «Лидер» 21
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики ЗАО «Лидер» и степени привлекательности компании в глазах потребителей 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗАО «Лидер» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40

Работа состоит из  1 файл

формирование имиджа компани.doc

— 230.00 Кб (Скачать документ)

      18.Чуровский  С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 15-22

      19.Эриашвили  Н.Д. Маркетинг: Учебник для  вузов. – 3-е изд., перераб. и  доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 631 с. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Формирование имиджа компании