Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:14, реферат

Описание

Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу.

Содержание

Введение 3
1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых
исследований 4

1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 5

1.2. Отбор источников информации 6

1.3. Сбор данных 7

1.4. Получение и анализ собранной информации 9
Список литературы 11

Работа состоит из  1 файл