Цели организации ярмарок и выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 23:39, курсовая работа

Описание

Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
«дать знать о себе»,
обменяться информацией со специалистами,

Содержание

Введение 3
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 5
2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12
4. Организация участия в выставках и ярмарках 16
Заключение 34
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Цели организации ярмарок и выставок.doc

— 436.50 Кб (Скачать документ)
  1. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов

     - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.

3.   Гольман  И.А. Рекламное планирование. Рекламные  технологии. Организация   рекламной  деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.

4.  Завьялов  П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов –  сто  ответов о том, как  эффективно действовать на внешнем  рынке) - Москва. «Международные отношения». 1991.

    5.  Картер  Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.

    6.  Критсотакис  Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.

    7. Маркетинг/  под. ред. Романова А.Н. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996. 

    8. Маркетинг/  под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.

    9. Назаренко  Л.Ф. Выставка как инструмент  маркетинга - Москва. 1997.

    10.  Панкратов  Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.  Рекламная деятельность - Москва. 1998.

    11. Семенов  Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск.  ИП «Экоперспективы». 1999.

  1. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 1995.
  2. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.
  3. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
  4. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3

Приложение

 

 
 

 
 
 

                    Рабочий стол 
 

                   

                    Витрина 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Цели организации ярмарок и выставок