Брендинговая статегия ТМ ROSHEN

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 01:12, реферат

Описание

Яркость и эмоциональность - отличительные черты зарубежной рекламы. Это и понятно, чтобы выдержать конкуренцию в "войне брэндов", необходимо задеть потребителя за живое, попасть слоганом прямо в душу. ТМ Roshen сделала первый шаг в этом направлении, результат оценивать Вам.
"ЗР": Какова история возникновения брэнда?

Работа состоит из  1 файл

Брендинговая стратегия ТМ РОШЕН.doc

— 127.50 Кб (Скачать документ)

Что касается реализации поставленных целей, то, по итогам выставки, она была расценена как весьма успешная. Имидж – тут все понятно. Зарубежным партнерам очень важно  видеть нас на выставке, что подтверждает наш статус, наши позиции. А относительно поиска новых партнеров можно сказать, что нынешняя выставка была самой успешной за все четыре года нашего участия. Мы провели переговоры с представителями фирм-дистрибьюторов из Великобритании, Испании, Австралии, других европейских стран, внимательно присматривались к тем, кто действует на очень перспективных для нас азиатских рынках. 

- Вы ведь тоже  работали на выставке. Поделитесь  личными впечатлениями. Как это  выглядело – прогуляться по такой ярмарке? 

- Ну, поскольку это  выставка, предназначенная исключительно  для профессионалов, “гуляют” по  ней, как правило, с определенной  целью. Иначе уже через час  окончательно перестаешь реагировать  на любые раздражители – такое  там разнообразие расцветок, запахов, вкусов (на стендах разрешают пробовать продукцию). Вот и мы осматривали выставку не бесцельно. Конечно, по причинам, о которых я говорила, очень внимательно приглядывались к тому, что было представлено на карамельном фронте. Но не меньшее внимание уделяли стендам с трюфелями. 

То, к чему мы привыкли еще с советских времен и что  многие любят, - это не совсем трюфели  в традиционном европейском понимании. Вкус настоящего трюфеля – нечто  неописуемое, после конфеты во рту  надолго остается ощущение прохлады. Конфеты эти не твердые, а с маслянистой начинкой. Форма не обязательно коническая, а часто и вовсе не коническая. Впрочем, описывать словами вкус и вид конфет – занятие неблагодарное. Вскоре все мы сможем попробовать, что это такое, поскольку ROSHEN установила немецкую линию по производству трюфелей. 

- И еще, как  мне кажется, работа на такой  выставке – это прекрасная  возможность «подсмотреть» тенденции,  по которым развивается и будет  развиваться мировой рынок кондитерских  изделий, примерить эти тенденции к тому, что происходит на украинском рынке, предугадать, в каком направлении должно двигаться отечественное производство и какие шаги должна предпринять корпорация ROSHEN, чтобы сохранить лидерские позиции. Это так? 

- В общем-то –  да. За рубежом процветают небольшие фирмы с узкой специализацией. И потому на рынке – огромное разнообразие изделий. Успешно работают, конечно, и большие компании, но производственный ассортимент у них – 2-3 изделия, а часто и вовсе одно. Зато и доводят его до класса «люкс». Кроме того, заметно стремление к тщательной работе над упаковкой. Упаковка предлагается оригинальнейшая и красивейшая. Наши коробки с конфетами делаются, как правило, в форме прямоугольника, редко когда – овала или круга. У них – огромное разнообразие форм. Или предлагается набор, скажем, всего из трех конфет, но коробочка, в которую они уложены, выполнена с таким вкусом, с такой выдумкой, настолько изящна, а к тому же в нее вкладывают еще и симпатичную игрушку – поневоле возьмешь и купишь такую красоту. И, наконец, поскольку в Западной Европе все слегка помешаны на здоровом образе жизни, кондитерская промышленность учитывает эту тенденцию. Стараются использовать только натуральные продукты, снижают калорийность, жирность и так далее. 

Если взглянуть сквозь эту призму на наш рынок, то можно отметить, что здесь недостаточно велики еще ассортимент и разнообразие при том, что рынок насыщен. Появляются, конечно, и будут появляться новые изделия. Заметен, скажем, прорыв на рынке печенья. У нас на Мариупольской фабрике мы начинаем выпуск изысканного печенья с различными добавками, посыпками, вкраплениями, печенья с джемом очень тонкого вкуса. 

Вообще, наш рынок  начинает тяготеть к продукции премиум-сегмента, то есть высшего ценового уровня, поскольку  средний уже насыщен. А это и эксклюзивная упаковка, и оригинальные подходы к технологиям и оформлению, и интересные начинки. 

Доля ROSHEN в общем  объеме украинского рынка кондитерских изделий составляет приблизительно 24%, и мы намного опережаем ближайших  конкурентов. Намерены сохранять такие позиции и в дальнейшем, а для этого действительно нужно улавливать тенденции развития рынка и идти на шаг впереди соперников по конкурентной борьбе. И если рынок нацеливается на специализацию, то корпорация уже, как я упоминала, специализировала производственные направления своих предприятий. Если рынок требует большего внимания к элитным продуктам, то мы уже запускаем несколько линий по производству конфет, которые составят конкуренцию европейским брендам высшего класса. Если наша молодежь начинает проявлять заметный интерес к здоровому образу жизни, то ROSHEN уже готова предложить ей пектиновые конфеты. 

- Получается, что  уроки Кельнской выставки помогают  не только поддерживать имидж  и осваивать зарубежные рынки,  но и правильно осмысливать тенденции развития собственного? 

- Согласна. 

- А вот любопытно,  Вы-то сами сладкое любите? 

- Да. 

- Что именно предпочитаете? 

- Конфеты “Маргарита”  и шоколадно-вафельный торт с  клубникой. 

- То есть продукты ROSHEN? 

- А по-другому и быть не может. 
 
 
 
 
 


Информация о работе Брендинговая статегия ТМ ROSHEN