Бизнес план магазина стройматериалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 19:50, курсовая работа

Описание

Нет предела совершенства. Люди строили, строят и будут строить дома. Так же как, потом, не уставая, будут украшать, и усовершенствовать их. Не зря говорят – начни ремонт, не закончишь его никогда. Ремонтные работы будут актуальны всегда. Даже если в доме всё идеально, человек, с присущим ему упрямством, будет уменьшать – увеличивать количество комнат или просто переделывать интерьер.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.Резюме 4
2. ИДЕЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5
2.1 Предлагаемый ассортимент товара 6
2.2 Описание нового товара 7
2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 10
3.1 Описание потребителей строительного магазина 10
3.2 Swot- анализ 10
3.3 Оценка конкурентов 13

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
4.1 Цели маркетинга 15
4.2 Реклама 17
4.3 Опрос потребителей 17
4.3 Финансовое обеспечение плана маркетинга 19
4.4 Ценообразование 20
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21
5.1 Помещение 21
5.2 Оборудование 21
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
6.1 Организационно-правовая форма собственности фирмы 22
6.2 Учреждение предприятия. 23
6.3 Распределение обязанностей. 23
7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
8.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26

Работа состоит из  1 файл

магазин.doc

— 115.50 Кб (Скачать документ)

2-Беликов Андрей.

Собственный капитал поделён на 2 пая, соответственно — 50:50%.

6.2.Учереждение предприятия.

Регистрацию ООО возможно осуществить следующими способами:

1) зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью самостоятельно;

2) обратиться в юридическую фирму, занимающуюся регистрацией предприятий и, изложив свои требования, с их помощью оформить необходимые документы;

3) купить готовое общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью имеет учредительный договор и действует на основании устава.

6.3. Распределение обязанностей.

      1 бухгалтер;

      1 заведующий магазином

      1 товаровед

      5 продавцов

      2 грузчика

      1 водитель

Оценка перспектив развития предприятий торгового бизнеса как отрасли обслуживания населения показывает, что в дальнейшем на этом рынке будут успешно развиваться только те торговые предприятия, которые предоставляют своим покупателям высокое качество обслуживания и низкие цены на товар, полностью выполняют и даже превосходят пожелания покупателей, создают комфортную психологическую атмосферу. Все эти моменты напрямую зависят от коллектива предприятия – от «команды». Будущие работники должны иметь опыт работы в своей деятельности.

Бухгалтер это:

1.лицо, ведущее торговые и учетные книги с соблюдением правил бухгалтерии;

2. работник бухгалтерии, в должностные обязанности которого входит выполнение работ по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и т.п.). Бухгалтер подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

3. лицо, ответственное за финансовый учет и отчетность организации.

[http://www.edudic.ru/buh/642]

Товаровед – специалист по товароведению. Наименование работников по браковке, сортировке, выбору и приобретению товаров, по их калькуляции и т.п.

[http://www.slovopedia.com/3/210/842543.html]

Работа продавцом подразумевает коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, ответственность и нацеленность на результат. Умение общаться с людьми - основное требование во всех вакансиях продавца или менеджера по продажам товаров и услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Заключение.

В процессе написания курсовой работы я поняла, что составление бизнес- плана – это необходимый элемент для открытия магазина стройматериалов. Рассмотрев цели и сущность планирования, можно сделать вывод о том, что бизнес - план  является эффективным инструментом управления, который помогает строительному магазину определить,  насколько этот бизнес будет прибыльным, есть ли шансы у этого бизнеса в дальнейшем процветании.

Планирование открытия бизнеса означает подбор и обучение кадров, подбор оборудования, а также привлечение необходимого для окупаемости магазина количества покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Использованная литература.

В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями»

[http://tib.tomsk.ru/books/25/book/index/index.html]

[ http://www.vedomosti.ru/glossary/36260]

[http://lib.rus.ec/b/164954/read]

[http://www.edudic.ru/buh/642]

[http://www.slovopedia.com/3/210/842543.html]

Рыженко В. И. Ремонт дома от фундамента до крыши.

Егоров Ю. Н. Планирование на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 



Информация о работе Бизнес план магазина стройматериалов