Бизнес план магазина стройматериалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 02:05, курсовая работа

Описание

Крылатое выражение о том, что ремонт можно начать и никогда нельзя закончить, вселяет во многих предпринимателей оптимизм и уверенность в том, что открыть магазин стройматериалов – хорошая идея, сулящая неплохую выгоду. На самом деле, строительство и проведение ремонтных работ будет актуально всегда. Поэтому, открытие собственного магазина стройматериалов – одно из наименее рискованных направлений своего бизнеса.

Содержание

1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план магазина стройматериалов.docx

— 41.77 Кб (Скачать документ)

Бизнес  план магазина стройматериалов

 

Крылатое  выражение о том, что ремонт можно  начать и никогда  нельзя закончить, вселяет  во многих предпринимателей оптимизм и уверенность  в том, что открыть  магазин стройматериалов  – хорошая идея, сулящая неплохую выгоду. На самом  деле, строительство  и проведение ремонтных  работ будет актуально  всегда. Поэтому, открытие собственного магазина стройматериалов  – одно из наименее рискованных направлений  своего бизнеса. 
 
При умелой организации бизнес строительные материалы будет успешно развиваться, и магазин станет беспроигрышным вариантом для получения прибыли. Чтобы заранее проанализировать все вопросы, касающиеся финансирования магазина, его прибыльности, направления развития, возможных рисков, организационных аспектов и т.д., следует иметь бизнес-план магазина строительных материалов. 
 
Мы предлагаем воспользоваться правильно разработанным грамотными специалистами бизнес планом строительного магазина. Данный план – это начало успешного бизнеса стройматериалов. Успешность будущего предприятия определяют несколько важнейших факторов. Это и удачное расположение торговой точки, и выгодные условия от поставщиков, и площадь склада, и вместительность магазина. А также правильная рекламная поддержка и высокая квалификация персонала. Продавать стройматериалы – бизнес для предприимчивых людей. В зависимости от начального объема капитала, можно организовать небольшой павильон или же огромный строймаркет, площадью порядка 1000 кв. м. 
 
Наш бизнес план строительных материалов достаточно легко адаптируется и может быть использован как бизнес план пиломатериалов, или как план для иного другого специализированного магазина. Открытие магазина стройматериалов – это бизнес «с прицелом» на будущее, и отличная стартовая площадка для создания целой сети магазинов. Правильно «прицелиться» поможет бизнес план стройматериалов, разработанный основательно и со знанием дела. 
 
Вы сможете учесть разные нюансы создания магазина стройматериалов, которые в полном объеме изложены в профессионально составленном бизнес-плане магазина строительных материалов, который станет основой создания Вашего процветающего бизнеса строительных материалов. 
 
 

Содержание: 
 
1. Конфиденциальность 
2. Резюме 
3. Этапы реализации проекта 
4. Характеристика объекта 
5. План маркетинга 
6. Технико-экономические данные оборудования 
7. Финансовый план 
8. Оценка риска 
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 
10. Выводы 
 
 
Приложения: 
 
Таблица 1. Этапы проекта 
Таблица 2. Примеры Ассортиментных товаров Магазина строительных материалов 
Таблица 3. Статистика расходов строительных материалов (средняя в расчёте на одного) с 01.10.2008 по 01.10.2009 гг. по данным НарКомСтата 
Таблица 7. Характеристики торгового оборудования 
Таблица 10. Дисконтированные денежные потоки деятельности Магазина строительных материалов за 2 отчетных периода 
Таблица 11. Расходы на реализацию проекта 
Таблица 12. Расходы на оплату труда и налоговые отчисления 
Рисунок 1. Территория охвата крупными гипермаркетами строительных материалов региональных центров 
 
Общее количество страниц: 43 
Дата написания: 28.10.09
 

Бизнес  план магазина стройматериалов

Строительные  материалы – это то, что будет  требоваться рано или поздно большинству  из нас. Строительный бизнес всегда считался одним из самых высокодоходных, и  открытие магазина строительных материалов – яркое тому подтверждение. Рынок  строительных материалов очень широк, и найти свое место в этой группе конкурентов будет непросто. Непросто будет и найти решение, как  открыть магазин строительных материалов. Однако, как известно, кто ищет, тот  всегда найдет, а потому именно вам  мы предлагаем скачать бизнес план стройматериалов  бесплатно. Готовый бизнес план магазина стройматериалов  не только в совершенстве расскажет о том, как открыть магазин стройматериалов, но и обо всех этапах развития и существования этого бизнеса, о возможных ошибках, что встречаются на пути бизнесмена и о том, как сделать свой магазин самым посещаемым и любимым у клиентов.

Неплохо было бы заняться и оптовой продажей строительных материалов, ведь в этом случае вы сможете  значительно расширить собственную  клиентскую базу. Вообще же решений  для открытия магазина стройматериалов  очень и очень много, и выбрать  разумное  и идеально подходящее именно вам можно с помощью предлагаемого бизнес плана магазина стройматериалов.

Бизнес  план магазина стройматериалов

    Раздел: Бизнес-планыТорговля
  Опубликовано: 05.02
 
Скажем  прямо: магазин стройматериалов  – это не сверхприбыльное  дело. Школа бизнеса  советует сначала  решить для себя, готовы ли вы к сложностям с поиском инвесторов и к ожиданию времени, когда магазин  начнёт окупать себя. И если вам, несмотря на это, интересно  зарабатывать на стремлении людей улучшать своё жилище, то можно  составлять бизнес план магазина стройматериалов.

Выбор места и площади  под магазин

Площадь будущего магазина напрямую зависит от того, сколько вы готовы вложить в него денег. Бизнес план магазина стройматериалов изначально предполагает, что потребуются значительные инвестиции. К примеру, чтобы открыть маленький магазинчик площадью 100 кв.м., нужно будет потратить около $10-15 тысяч. Однако такой магазинчик, как правило, при средней торговой наценке прибыли не приносит, весь доход уйдёт на зарплату персоналу, выплату налогов и аренды, а также прочих сопутствующих расходов. 
 
Если выбирать площадь до 200 кв.м., то придётся потратить на открытие магазина минимум $50-60 тысяч. В таком случае можно надеяться на увеличение товарооборота до $30 тысяч и среднюю ежемесячную прибыль $1.5-2 тысячи. 
 
Самый перспективный по части прибыли, но и самый сложный по начальным инвестициям – это супермаркет, занимающий площадь до 1000 кв.м. 
Бизнес план магазина стройматериалов такого масштаба потребует как минимум $300 тысяч начальных затрат, не считая значительных расходов на рекламу. Однако здесь товарооборот составит уже $80-120 тысяч, а ежемесячная прибыль вырастает до $4-5 тысяч. 
 
Что касается расположения магазина, то самыми удачными местами будут те, которые расположены у транспортных магистралей с интенсивным движением, а также в районах новостроек. Вы должны включить в 
бизнес план магазина стройматериалов и такие важные пункты, как удобные подъездные пути к магазину и охраняемую стоянку. Возможно, потребуется и наличие железнодорожных путей к складским частям магазина.

Подготовка  помещения и закупка  оборудования

Само  помещение магазина должно быть хорошо освещено и обязательно  иметь достаточную  вентиляцию. Дорогой  ремонт тут не обязателен – отделка может  быть качественной, но средней цены, а вот чистоту  и сухость поддерживать нужно непременно. Обязательно должны быть в наличии  санузел и комната  отдыха. Пожарная безопасность требует наличия  как минимум одного запасного выхода. 
 
Оборудование магазина стройматериалов не предъявляет каких-то особых требований, подойдут стандартные прилавки, витрины, устойчивые стеллажи и подиумы, упаковочные столы и хромированные тележки, корзины, кассовые боксы и так далее. 
 
Если 
бизнес план магазина стройматериалов не требует от вас капитального ремонта помещения, то затраты на подготовку магазина вместе с закупкой всего торгового оборудования, мебели и сети компьютеров составят от $30 до $100 тысяч, в зависимости от размаха.

Основные  факторы успеха

Кроме площади магазина и его расположения, есть ещё ключевые моменты, влияющие на успешность ведения  бизнеса. Например, такой  существенный пункт  расходов, как аренда. Школа бизнеса  советует не приобретать  помещение, а арендовать его с последующим  выкупом, если бизнес окажется выгодным. Иначе возникает  риск того, что при  неудачном раскладе придётся дополнительно  искать покупателя помещения. 
Бизнес план магазина стройматериалов должен учитывать в комплексе прочих факторов ещё и доверие поставщиков, квалификацию персонала, организацию работы магазина и грамотно составленную экспозицию товара. При том, что окупаемость данного бизнеса – процесс длительный, нужно, чтобы вас окружали надёжные люди, как поставщики, так и работники. Если есть возможность брать товар на реализацию без предоплаты – отлично, однако такое случается крайне редко. Поэтому также старайтесь произвести впечатление надёжности, и в будущем вы сможете платить меньшую сумму предоплаты.

Подбор  персонала

Для начинающего предпринимателя, не имеющего опыта  управления большим  магазином, имеет  смысл найти не только продавцов, но и хорошего руководителя. Также нужно искать грамотного топ-менеджера, который организовал  бы вам поставку товара, в том числе  и под реализацию. Эти кадры недёшевы, однако именно они  составят вам наибольший товарооборот и сэкономят стартовый капитал, значительную часть которого вы бы потратили на предоплату товара. 
 
Заработная плата хорошего наёмного руководителя варьируется в пределах $1000-$1500. Возможно, вы договоритесь на ставку плюс процент от реализации товара. 
 
На каждую секцию магазина потребуется минимально по одному продавцу-консультанту, оптимально – заведующий секцией и пара продавцов. С этим персоналом на рынке проще, если вы согласны частично обучить кадры. Заработная плата этих сотрудников составит фиксированную плату и некоторую премию за хорошую работу. Вообще на весь штат сотрудников, составляющий 40-45 человек, уйдёт около $20 тысяч.

       
 

Информация о работе Бизнес план магазина стройматериалов