Анализ реализации современных концепций маркетинга в деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 11:37, курсовая работа

Описание

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме;
Рассмотреть современные концепции маркетинга в туризме;
Провести анализ реализации современных концепций маркетинга деятельности на примере конкретного туристского предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Анализ_реализации_современных_концепций_маркетинга_в_деятельности_фирмы.doc

— 137.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Анализ реализации современных концепций маркетинга в деятельности фирмы