Современные концепции маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 14:39, курсовая работа

Описание

Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем
маркетинга, а также основных концепций маркетинга. Существует несколько
основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую
деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция
интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-
этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.

Содержание

Введение
Глава I. Теоритические аспекты маркетинга.
1. Сущность и принципы маркетинга.
2. Цели и функции маркетинга.
3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.
Глава II. Эволюция концепций маркетинга.
1. Концепции совершенствования товара и производства.
2. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
3. Концепция чистого маркетинга.
4. Социально-этичный маркетинг.
5. Концепции международного маркетинга.
Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские
Международные Авиалинии”.
Заключение.
Список литературы.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая пример.docx

— 159.38 Кб (Скачать документ)