Анализ маркетинговой ориентации и принципов ведения бизнеса Ford Motor Company

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 00:05, контрольная работа

Описание

Ford— североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
3
История компании…………………………………………………3
3
«Ford» в России…………………………………………………….4
4
Ценовая политика………………………………………………….5
5
Сбытовая политика………………………………………………...6
6
Коммуникативная политика………………………………………8
7
SWOT-Анализ маркетинговой деятельности фирмы……….…11
10
Вывод………………………………………………………………13
12
9) Список литературы………………………………………………..14
12

13

Работа состоит из  1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.docx

— 154.36 Кб (Скачать документ)

 

 

Сильные стороны

Слабые  стороны

- собственное производство в РФ

- широкий ассортимент

- доступные цены

- качество управления  на высшем уровне

- организационные способности

- собственная кредитная  программа

- низкая  способность к инвестициям

- гарантия

- способность к инновациям

 

Возможности

Риски

- политическая стабильность

- рост рынка

- наличие неудовлетворенного  спроса

- увеличение доходов  населения, увеличе-ние доли среднего класса

- сокращение числа  безработных

- недостаточный охват  территории дилерскими сетями

- выход на рынок новых конкурентов

- рост пошлин на  ввозимые автомобили

- введение новых налогов

- рост инфляции

- негативная динамика  валютных курсов

- недостаточная покупательская  способность населения

- вероятность повторной забастовки на заводе во Всеволожске

- развитие альтернативных  видов транспорта


 

Компания  в условиях политической стабильности, роста рынка и наличия неудовлетворенного спроса может попытаться увеличить  свою рыночную долю благодаря собственному производству, доступным ценам, широкому ассортименту и кредитной программе, но низкая способность к инвестициям (в том числе в маркетинг) и  недостаточная гарантия на автомобили могут этому воспрепятствовать.

Угрозы могут  быть нейтрализованы следующим образом:

- угроза  роста пошлин и негативной  динамики валютных курсов –  за счет развития собственного  производства в России;

- недостаточная  покупательская способность населения  – за счет собственной кредитной  программы;

- вероятность  забастовки на заводе во Всеволожске  – за счет качественного управления  на высшем уровне и организационных  способностей.

Особенно  следует опасаться выхода на рынок  новых конкурентов и развития альтернативных видов транспорта, так  как из-за низкой способности к  инвестициям и недостаточных  способностей к инновациям компании Ford они могут отвоевать ее долю рынка.

Также введение новых налогов и рост инфляции могут отразиться на цене автомобилей, что сделает их менее доступными, однако увеличение доходов населения, рост среднего класса способны нивелировать это негативное влияние.

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Компания  Форд еще 100 лет назад заполучила признание миллионов людей во всем мире, и сейчас она точно  так же продолжает радовать людей  бюджетными, качественными и стильными  автомобилями, и ничто не помешает Форду дальше продолжать свое светлое будущее!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Официальный сайт компании Ford в России:

www.ford.ru

  1. Официальный дилер форд, компания ТДВ-Авто                                 

www.tdv-auto.ru

  1. Сайт про автомобили

       www.auto.ru

  1. Википедия

http://ru.wikipedia.org/

 


Информация о работе Анализ маркетинговой ориентации и принципов ведения бизнеса Ford Motor Company