Анализ маркетинговой ориентации и принципов ведения бизнеса Ford Motor Company

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 00:05, контрольная работа

Описание

Ford— североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Содержание

Введение……………………………………………………………3
3
История компании…………………………………………………3
3
«Ford» в России…………………………………………………….4
4
Ценовая политика………………………………………………….5
5
Сбытовая политика………………………………………………...6
6
Коммуникативная политика………………………………………8
7
SWOT-Анализ маркетинговой деятельности фирмы……….…11
10
Вывод………………………………………………………………13
12
9) Список литературы………………………………………………..14
12

13