Анализ конкурентоспособности фирмы и ее продукции на примере ООО «Радуга»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 19:24, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является определение путей повышения конкурентоспособности фирмы.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности фирмы и ее продукции 5
1.1. Понятие конкуренции 5
1.2. Понятие конкурентоспособности предприятия и продукции 7
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия 8
1.4. Методики оценки конкурентоспособности 13
2. Исследование уровня конкурентоспособности ООО «РАДУГА» 16
2.1. Характеристика деятельности организации 16
2.1.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Радуга» 16
2.1.2. Экономические показатели деятельности ООО «Радуга» 17
2.2 Сравнительный анализ ООО «Радуга» с конкурентами 19
2.3. SWOT- анализ ООО «Радуга» 21
3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Радуга» 24
3.1 Выбор стратегии конкурентной борьбы 24
3.2 Конкретные мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Радуга» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Работа состоит из  1 файл

курсач_v3.docx

— 2.06 Мб (Скачать документ)

1 Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.  – стр. 4

2 Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.  – стр. 7

3 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник – М. : ЗАО "Бизнес-школа, Интел-Синтез", 2000. – 640 с. – стр. 265

4 Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010)

5 Данилов И.П. Проблемы конкурентоспособности продукции электротехнической промышленности  — Чебоксары: изд. Чувашского ун-та, 1997   – стр. 165

6 Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управления – М.: Научная книга, 2007  – стр.178

7 Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.  – стр. 76

8 Кураков, Л.П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов / Л.П. Кураков, В.Л. Кураков. – М. : Вуз и школа, 2001. – стр. 358

9 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009 – стр. 58

10 Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие / И. М. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – стр.325

11  Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЦЭиМ, 2009. – стр. 143

12 Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / Беляевский, И.К. и др. – М.: Финансы и статистика, 2007. – стр.176

13 Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2007.- 284 с. – стр. 157

14 Портер М. "Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость"; Пер. с англ. - М.: АЛЬПИНА Бизнес букс, 2005. – 369 с. – стр. 206

15 Васильев Г.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – стр. 126

16 Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – стр. 94

17 Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – стр. 95

18 Устав ООО «Радуга»


Информация о работе Анализ конкурентоспособности фирмы и ее продукции на примере ООО «Радуга»