Выбор стратегии развития организации ООО «Галла»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:44, дипломная работа

Описание

Целью выпускной квалификационной работы является выбор стратегии развития организации ООО «Галла».
В соответствие с поставленной целью выпускной квалификационной работы решаются следующие задачи: 1. исследовать сущность, подходы стратегии развития организации ООО «Галла» 2. исследовать этапы разработки, реализации стратегии организации ООО «Галла»;
3.проанализировать стратегию развития на примере организации ООО «Галла» 4. провести анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Галла»

Работа состоит из  1 файл

Курсовая реализации стратегии.doc

— 401.00 Кб (Скачать документ)

 

Таким образом, важнейшей  проблемой исследуемой организации  ООО «Галла» является управление экономикой и финансами, это тем  более существенно в условиях мирового финансового кризиса.

Второй и не менее  важной проблемой является система  управления организации в целом, а в основном разработка стратегии  его развития в сложных условиях экономического развития.

Управление маркетингом  является также существенной проблемой организации ООО «Галла», поскольку от его эффективной реализации зависит сбытовая политика организации.

Управление техническим  развитием является следующей целью  ООО «Галла», поскольку важнейшим  приоритетом и основной концепцией деятельности для организации является - технологическое совершенство, качество продукции и удовлетворение интересов клиентов. Предоставляя своим потребителям продукцию высокого качества, организации будет развивать деловые отношения с партнерами, и способствовать их развитию.

Управление человеческими ресурсами и социальное развитие персонала также должно быть в числе приоритетных задач, решаемых на организации, и должно быть направлено на достижение главной цели ООО «Галла» - максимизации прибыли организации, повышения благосостояния его работников, а также удовлетворить вкусы клиентов

По каждой выявленной проблеме в работе организации разработаем  стратегические идеи управления, позволяющие  решить в перспективе указанные  проблемы и усилить конкурентные преимущества организации.

 

Таблица 16 - Аргументация стратегических идей

Проблема

Идея

Аргументация

Система управления

-совершенствование системы  управления организацией;

1.Понимание сути происходящих  событий в отрасли, правильная  оценка остроты ситуации руководством, его способность вовремя распознать надвигающуюся опасность.

 

- разработка новой  стратегии развития

2. Обладание достаточным  кадровым, техническим, экономическим  потенциалом

   

3. Знание потребностей  рынка и возможностей конкурентов,  их потенциала, проводимой политики, интересов.

   

4. Оперативность действий  в любой ситуации.

   

5. Благоприятный морально-психологический  климат, и, прежде всего, в среде  высшего руководства, компетентность  последнего.

Техническое развитие

- поиск и внедрение  новейших технологий и техники

Покупка нового оборудования и техническое переоснащение

Персонал

-повышение квалификации  сотрудников;

1. Лучшее понимание  технологии управления.

 

- мотивационные и стимулирующие  программы

2. Побуждение работников  организации к деятельности для  достижения личных целей и целей организации.

Экономика и финансы

улучшение финансового  положения, избежание банкротства  и финансовых неудач

Рост прибыльности организации, финансовая стабильность.

Маркетинг

- лидерство в борьбе  с конкурентами;

Занятие более прочной позиции на рынке

 

- выход на новые  районные рынки;

 
 

- разработка новых  видов акций и мероприятий  по продвижению продукции

 

 

В данной таблице, были рассмотрены  функциональные блоки проблем, их идеи и аргументации, с помощью которых  мы рассмотрели стратегию позиции на рынке организации ООО «Галла».

Подводя итог, можно сделать  вывод, что организация ООО «Галла», делает все, чтобы завоевать лучшие позиции на рынке. Что касается, стратегии  развития рынка, то на данный момент, эта  стратегия организации в планах реализации.

 

 

Заключение

 

В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические  вопросы разработки, оценки и выполнения стратегии развития организации, а  также проведен анализ организационно - экономической деятельности и выработка стратегии развития выбранной организации.

Теоретический анализ проблемы показал, что одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и  ее реализация составляют основную часть  содержания деятельности по стратегическому управлению.

Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных  управленческих процессов: анализ среды; определение стратегических альтернатив; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка и контроль выполнения стратегии.

Определение стратегии - это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком  направлении, развиваться организации, какое место занимать на рынке  и т.п.

Что касается анализа  деятельности организации ООО «Галла», была описана организационно – экономическую характеристику ООО «Галла», где был проведен анализ результатов организационно – экономическую деятельности организации. Что позволило сделать вывод о том, что, организация находится в устойчивом финансовом состоянии, платежеспособно и принимает все меры к более эффективной работе именно за счет своего собственного капитала, о чём и свидетельствуют хорошие значения показателей деловой активности проанализировали анализ внешней и внутренней среды, и выявили ключевые

С помощью, анализа и  оценке внешней и внутренней среды, были выявлены проблемы, стоящие перед  организацией ООО «Галла».

Так же, выявлены ключевые факторы успеха

Анализ сильных и  слабых сторон организации показал, что необходимо постепенно искоренять неплатежи, большее внимание уделять маркетинговым исследованиям, применять новые методы управления.

Это позволило нам  определить наиболее привлекательную  для ООО «Галла» стратегии  усиления позиции на рынке, а так  же стратегия развития рынка, т.е. комбинированную  стратегию ООО «Галла»

Организация ООО «Галла»  в качестве своей комбинированной  стратегии может избрать путь "усиления" одного или нескольких своих имеющихся ресурсов:

    1. Серьезное повышение квалификации своего персонала;
    2. Повышение качества управления своей организацией;
    3. Формирование привлекательного для покупателей имиджа ООО «Галла»;
    4. Повышение известности активной и достаточно длительной рекламой организацией;
    5. Разработка совместно с партнерами новых оригинальных предложений для своих клиентов;
    6. Приобретение или аренда нового офиса с большей площадью.

Стратегический контроль сфокусирован на выяснении того, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятую стратегию и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам стратегического контроля может касаться как реализуемой стратегии, так и целей фирмы.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Андреева О.Д. Технология  бизнеса: Маркетинг. - М.: Банки и  биржи, 2009. - 309 с.

2. Андреев С.Н. Принятие  решений в маркетинговых ситуациях  //Маркетинг в России и за  рубежом. - 2009. - №1. -С. 28-37.

3. Балабанов И. Т.  Основы финансового менеджмента. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 528 с.

4. Бирман Г., Шмидт С.  Экономический анализ деятельности  фирмы /Под ред. Л. П. Белых. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. -632 с.

5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 160 с.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Гардарика, 2009. -528 с.

7. Волков О.И. Экономика  предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд, испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. -- 416 с.

8. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. -СПб.: Спец. лит., 2005. - 327 с.

9. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С.25-37.

10. Забелин П. В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 451 с.

11. Ковалев А.П. Финансовый  анализ: управление капиталом, выбор  инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2008. -560 с.

12. Липатова И.В. Прогнозирование  прибыли //Финансы. -- 2005. -- №6. - С. 19-21.

13. Липсиц И. Конкурентная стратегия  фирмы //Вопросы экономики. - 2008. - №9. - С. 87-105.

14. Мескон М., Альберт С. Основы  менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2005. - 800 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Мн.: ООО «Новое знание», 2007. - 801 с.

16. Синявина В.С. Оценка эффективности  и достоверности хозяйственной  деятельности. - М: Экономика, 2008. - 253 с.

17. Стати М. Методика планирования  маркетинговой деятельности фирмы  //Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 27-35.

18. Стратегическое планирование /Под  ред. Уткина Э.А. - 3-е изд., испр. - М.: Ассоциация авторов и издателей  «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. -516 с.

19. Теплова Т. В. Управленческие  решения: стратегия и тактика:  Уч. пособие. - М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. - 264 с.

20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический  менеджмент. Искусство разработки  и реализации стратегии. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 576 с.

21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический  маркетинг: Учебник для вузов. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 447 с.

22. Экономика фирмы: Словарь-справочник /Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 401 с.

23. http://www.tverlib.ru/~tatjana/238.doc

24. http://bestlog.narod.ru/pro_swot.htm

25.http://www.elitarium.ru/2007/07/20/metody_strategicheskogo_planirovanija.html

26. http://www.classs.ru/library1/articles/articles16/

27. http://revolution.allbest.ru/management/00153514_0.html

28. http://www.i-u.ru/biblio/archive/fathutdinov_strat/04.aspx

29. http://e-management.newmail.ru/books/m24/

30. http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/14.shtml


Информация о работе Выбор стратегии развития организации ООО «Галла»