Выбор стратегии развития организации ООО «Галла»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:44, дипломная работа

Описание

Целью выпускной квалификационной работы является выбор стратегии развития организации ООО «Галла».
В соответствие с поставленной целью выпускной квалификационной работы решаются следующие задачи: 1. исследовать сущность, подходы стратегии развития организации ООО «Галла» 2. исследовать этапы разработки, реализации стратегии организации ООО «Галла»;
3.проанализировать стратегию развития на примере организации ООО «Галла» 4. провести анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Галла»

Работа состоит из  1 файл

Курсовая реализации стратегии.doc

— 401.00 Кб (Скачать документ)

 

Проанализировав данные таблицы, мы выявили ключевые факторы  успеха ООО «Галла», с помощью которых можно сделать вывод, что ООО "Галла" имеет широкий ассортимент товаров и услуг, квалифицированную рабочую силу, наличие собственных магазинов, предоставляет гарантию на товар, в организации хорошая рекламная акция продукции. В отличие от конкурентов, выше перечисленные ключевые факторы успеха, способствуют развитию организации, а также стабильной позиции на рынке.

 

2.4 Рекомендации по выбору стратегии  развития бизнеса ООО «Галла»

 

Проведенный анализ показал, что организация ООО «Галла» применяет сочетание комбинированной стратегии, т.е. стратегия усиления позиции на рынке и стратегия развития рынка.

Рассмотрим долгосрочные цели, связанные с комбинированной  стратегией.

Целью создания организации  является деятельность по удовлетворению общественных потребностей людей в продукции цветов, работах и услугах организации с высокими потребительскими свойствами и качеством и реализация на основе прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности, социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и государства. С помощью области установления целей, рассмотрим долгосрочные цели организации ООО «Галла», которые должны быть реализованы в первую очередь.

 

Таблица 2 – Цели ООО  «Галла» 

Области

Цели ООО «Галла»

Долгосрочные цели

Краткосрочные цели

Рынок

- Увеличение доли рынка  до 30% к 2013 году;

- Привлечение клиентов;

- Расширение рынка.

- В течение 2012 года  в городе сольцы приобрести  место для продажи цветов;

- Введение 5% скидки постоянным  покупателям;

- Снижение цены на 7% к концу 2011г.

Продукция

- Переход на новые  технологии;

- Расширить ассортимент  продукции ООО «Галла»;

- Качество оказанияуслуг.

- Покупка холодильного  оборудования для цветов к  концу 2011 года;

- Расширить сопутствующие  услуги;

- Снизить закупку цветов, из-за сезона времени, в течение трех месяцев.

Маркетинг

- Увеличить долю рынка  до 30% к 2013 году;

- Расширить ассортимент;

- Расширить сопутствующие  услуги;

- Снизить закупку  цветов, из-за сезона времени;

- Провести в течение  года маркетинговые исследования в Шимском районе, определить потребности клиентов;

- Создать партфолио  своих декоративных изделий, в  течение двух месяцев.

Персонал

- Повышение квалификации  сотрудников ООО «Галла;

- Создание технологии  подбора и адаптации персонала; 

- Увеличение количества оказываемых услуг на 1 работника за 8-часовой рабочий день;

- Пройти курс обучения  флористике к концу 2011 году;

- Повышение уровня  компьютеризации;

- Разработать систему  премирования в течение года.

Социальная ответственность 

- Повышение сотрудников образовательного и квалификационного уровня;

- Создать приток квалифицированных  клиентов;

- Повышение благосостояния  сотрудников.

- Оказание помощи обществу (благотворительные акции) в 2011 году;

- Введение 5% скидки постоянным  покупателям;

- Сформировать положительный  климат в организации в течение  года.

Финансы

- Достижение финансовой  устойчивости организации;

- Достижение стабильной  платежеспособности ООО «Галла»;

- Повышение рентабельности  продукции; 

- Увеличение оборотного  капитала фирмы на 15% к 2012 году;

- Повышение тарифной  сетки оплаты труда в течение  2012года;

- Снизить убытки, полученные  от прибыли.


 

С помощью областей установления целей, рассмотрены долгосрочные и  краткосрочные цели, которые должны быть реализованы в организации ООО «Галла».

Стратегия развития рынка  ООО «Галла», заключается в поиске новых рынков для уже производимого  продукта.

ООО «Галла», на сегодняшний  день имеет три магазина в Шимском  районе.

Для развития своего продукта, ООО «Галла», может расширить  свою цветочную деятельность и открыть магазин, в близлежащих центрах от Шимска, такие как Сольцы или Старая Русса.

Для этого нам надо произвести расчет единовременных затрат.

Единовременные затраты  на разработку, производство, внедрение  и использование новой техники включают капитальные вложения и затраты единовременного характера. К ним относятся следующие виды работ и приобретения:

1. на конструкторские,  технологические и опытные работы;

2. приобретения, доставку, монтаж (демонтаж), наладку и освоение  новой техники;

3.строительство или  реконструкция зданий или сооружений, необходимые производственные площади  и другие элементы основных  фондов, на пополнение оборотных  средств и другие работы, связанные  с выполнением мероприятия.

Единовременные затраты  определяются сметной стоимостью всех видов работ на стадиях создания новой техники.

Расчёт сметной стоимости  разработки конструкторской документации.

Для расчета сметной  стоимости разработки конструкторской  документации требуется определение  трудоемкости разработки и сметной стоимости, приходящейся на 1 человека-час (1 чел. - ч) этой работы.

Трудоёмкость работы рассчитывается по типовым нормам времени  на разработку конструкторской документации, по аналогу или любым другим методом, применяемым в практике.

Сметная стоимость 1 чел. - ч. Конструкторских работ определяется в размере статей расходов. Для конструкторских работ примем следующий их перечень.

Проведем расчеты конструкторских  работ

1.Дополнительная заработная  плата.

Затраты по этой статье по организации сложились в размере 10% от основной заработной платы исполнителей конструкторской документации:

Затраты дополнительные = основная заработная плата * 10% от основной заработной платы исполнителей конструкторской  документации

 

Здоп = Зосн * 0.1,    (1)

 

где Здоп - дополнительная заработная плата

Зосн - основная заработная плата

Здоп = Зосн * 0.1=3915.12*0.1=391.51 руб.,

2. Отчисления во внебюджетные  фонды.

Отчисления во внебюджетные фонды составляют 26.6%. Затраты, рассчитываются от суммы основной и дополнительной заработной платы исполнителей конструкторской документации:

 

Зотч= (Зосн + Здоп) *0.266    (2)

 

где Здоп - дополнительная заработная плата

Зосн - основная заработная плата

Зотч - отчисления во внебюджетные фонды

Зотч= (Зосн + Здоп) *0.266= (3915.12+391.51) *0.266= 1145,56 руб.

3.Расходы на командировки.

Расходы на командировки примем в размере 15% от основной заработной платы.

 

Зкомосн*0.15    (3)

 

где Зосн - основная заработная плата

Зком - расходы на командировки примем в размере 15% от основной заработной платы

Зкомосн*0.15=3915.12*0.15= 587,27 руб.

4. Расходы на материалы.

Расходы на материалы  примем в размере 3% от суммы основной и дополнительной заработной платы  конструкторов:

 

Змат=(Зосн + Здоп) *0.03    (4)

 

где Здоп - дополнительная заработная плата

Зосн - основная заработная плата

Змат - расходы на материалы примем в размере 3% от суммы основной и дополнительной заработной платы конструкторов

Змат=(Зосн + Здоп) *0.03= (3915.12+391.51) *0.03=129.2 руб.

5. Расходы на спецоборудование

Расходы, включаемые в данную статью, примем в размере 5% от суммы основной и дополнительной заработной платы конструкторов:

 

Зсо=(Зосн + Здоп) *0,05    (5)

 

где Зсо - Расходы на спецоборудование

Здоп - дополнительная заработная плата

Зосн - основная заработная плата

Зсо=(Зосн + Здоп) *0,05= (3915.12+391.51) *0.05=215,33 руб.

6. Прочие прямые расходы

Прочие прямые расходы  примем равными 10% от суммы основной и дополнительной заработной платы  конструкторов:

 

Зпроч= (Зосн + Здоп) *0.1    (6)

 

где Здоп - дополнительная заработная плата

Зосн - основная заработная плата

Зпроч - прочие прямые расходы примем равными 10% от суммы основной и дополнительной заработной платы конструкторов

Зпроч= (Зосн + Здоп) *0.1= (3915.12+391.51) *0.1=430.66 руб.

7. Накладные расходы

Накладные расходы примем в размере 80% от основной заработной платы.

 

Знакосн*0.8      (7)

где Зосн - основная заработная плата

Знак - накладные расходы примем в размере 80% от основной заработной платы.

Знакосн*0.8=3915.12*0,8=3132.1 руб.

Сумма затрат по вышеперечисленным статьям расходов составляет себестоимость 1 чел. - ч. работ по проектированию и доработке конструкторской документации (СЧ-Ч).

Общая сметная стоимость  конструкторских работ рассчитывается по формуле:

 

Ск=УТэi* СЧ-Ч* (1+в/100),    (8)

 

где Ск - общая сметная стоимость конструкторских работ;

СЧ-Ч - себестоимость 1 чел. - ч. конструкторских работ;

в - процент прибыли от разработки конструкторской документации, примем равным 20% от себестоимости.

 

Таблица 14 - Сметная стоимость  конструкторских работ

Статья затрат

Затраты, руб

Основная заработная плата

3915,12

Дополнительная заработная плата

391,51

Отчисления во внебюджетные фонды

1145,56

Расходы на командировки

587,27

Расходы на материалы

129,20

Расходы на спецоборудование

215,33

Прочие прямые расходы

430,66

Накладные расходы

3132,10

Сметная стоимость

11936,10

Реконструкция помещений

60000,00

Расширение площадей

80000,00

Затраты на доставку и  монтаж техники

50000,00


 

Анализируя данную таблицу, стратегия развития рынка для  нашей организации приемлема.

В данный момент таких  средств на приобретение здания, у  ООО «Галла» нет. Но в скором времени  ООО «Галла», стратегию развития рынка хочет осуществить.

Что касается, стратегии  усиления позиции на рынке, то мы можем  сказать, что организация делает все, чтобы завоевать лучшие позиции на рынке.

На сегодняшний день ООО «Галла», зарекомендовала себя на рынке, с хорошей стороны своих  флористических изделий, это объясняется, тем, что ООО «Галла» имеет  высокий квалификационный персонал в данной области; продуманная система скидок для постоянных покупателей; хорошую репутацию у покупателей; декорирование выставочных стендов оригинальными цветочными композициями с использованием самых современных материалов.

Миссия ООО «Галла», состоит в широком перечне  декорирования выставочных стендов оригинальными цветочными композициями с использованием самых современных материалов и технологий на заказ, и разработка уникальных авторских дизайнерских букетов.

В организации ООО  «Галла», существует склад с соответствующим  температурным режимом, позволяющим значительно продлить срок жизни цветов, вкупе с возросшими оборотами позволяют значительно увеличить объемы закупок. А так же в летнее время ООО «Галла» выходит на производителя или проще на местные тепличные хозяйства.

Для поддержания целей, проведенный анализ позволяет, рассмотреть ранжирование проблем развития ООО «Галла» с помощью функциональных областей - таблица 15.

 

 

Таблица 15 - Ранжирование проблем организации  ООО «Галла»

Проблемы организации  ООО «Галла»

 

Система управления:

В сложившихся условиях в экономике, технологии и политике выживание и успех организации  ООО «Галла» больше чем когда-либо зависит от эффективности принимаемых  решений в области совершенствования  системы управления

Стратегия развития

 

Корпоративное управление

 

Управление техническим  развитием:

ООО «Галла» необходимо уделять особое внимание централизации  управления научно-техническим развитием, обеспечивая, таким образом, успешное внедрение новых технологий, аккумулирование  и распространение знаний и лучшего опыта, технологическое обучение кадров.

Новая техника 

 

Модернизация оборудования

 

Техническая оснащенность

 

Качество продукции

 

Управление персоналом:

Эффективное управление человеческими ресурсами возможно лишь при определении философии организации и создании корпоративной культуры, включающей выработку общей цели организации, коллективных ценностей, системы мотивации труда и контроля работников.

Социальное развитие

 

Персонал

 

Управление экономикой и финансами:

От эффективного управления финансовыми ресурсами зависит финансово-экономическая деятельность организации и получение прибыли.

Собственность предприятия

 

Финансы и бухгалтерский  учет

 

Труд и заработная плата

 

Управление маркетингом:

Маркетинг продукции

Управление маркетинговой деятельностью требует знания особенностей состояния и развития рынка, умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора полной, достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании новых запросов.

Информация о работе Выбор стратегии развития организации ООО «Галла»