Эффективность производительности труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 10:00, курсовая работа

Описание

Производственный процесс ремонта подвижного состава выполняется по операциям. Операция представляет собой часть производственного процесса, выполняемого над определенным объектом (заготовкой, деталью, узлом) на одном рабочем месте (станке, силовом оборудовании, сборочной позиции) одним рабочим или группой рабочих. Производственные операции могут быть технологическими, транспортными и контрольными. Операция как элемент производственного процесса используется для планирования, учета процесса производства и контроля за ним, нормирования и оплаты труда, расчета потребности в оборудовании и оснастке.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3

Исходные данные…………………………………………………………………………….......4

1.Расчет объёма работы локомотивного депо……………………………………………….....5

1.1. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет.…………………………………………………………………………………………….5

1.2. Организация производственного процесса ремонта подвижного состава………7

2. Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении……………………………………………………………………………………......11

3. Определение балльности депо……………………………………………………………....14

4. Организация производственного процесса локомотивного депо во времени…………...16

5. Организация ремонтного производства……………………………………………………18

6. Расчёт контингента работников депо……………………………………………………....21

6.1. Расчёт численности локомотивных бригад…………………………………....….21

6.2. Расчёт численности рабочих по ремонту локомотивов……….………………....22

7. Показатели производительности труда……………………………………………………24

8. Краткая технико – экономическая оценка показателей работы депо…………………….25

Заключение...................................................................................................................................26

Список использованных источников………………………………………………………….27

Работа состоит из  1 файл

ОРГ_ПроизВ.docx

— 250.26 Кб (Скачать документ)

    Траб - время работы локомотивов в течение суток = 23,5 ч;

    Тэкип - время простоя под экипировкой = 0,5 ч.

      лок-ч

    7. Локомотиво-километры маневровой  работы:

     ,                                                       (1.10)

    где 8 - километры пробега, которые условно  приравниваются к 1 ч работы;

    1 - 1час времени на экипировку  приравнивается к 1 км пробега.

      лок-км

    8. Парк эксплуатируемых локомотивов  в грузовом движении:

     ,                                                                     (1.11)

    где Vуч - участковая скорость движения

     ,                                                                                            (1.12)

    где Vтех - скорость техническая;

    βуч - коэффициент участковой скорости;

     км/ч

      величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравнивается к 1 часу работы.

  лок 
 
 
 
 

    1.2. Организация производственного  процесса ремонта 

    подвижного  состава 

    Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3.

    Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов  и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов и повышения работоспособности локомотивов.

    Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей – КР-2

    Объёмы  работ при ТО, ТР и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами. Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.

    Таблица 1.1

    Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием  и ремонтом локомотивов

    Вид     Межремонтные  периоды при ремонтах
    №, серия локомотива     Тех. обслу-

    живание

    Текущих     Капитальных
    ТО-3     ТР-1     ТР-2     ТР-3     КР-1     КР-1
    Грузовые:

    ТЭ-7

    8 тыс. км     40 тыс. км     120 тыс. км     240 тыс. км     600 тыс.

    км

    1200 тыс.

    км

    Маневровые:

    ТЭМ-1

    30 сут.     7,5 мес.     15 мес.     30 мес.     7,5 лет     17 лет
 

    Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР-1 и КР-2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега на межремонтную норму пробега. 

    1. Программа ремонта КР-2:

     ,  (1.13)

    где ΣMSобщ - годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении;

    N - количество ремонтов;

    L - межремонтная норма пробега.

     (рем.)

    2. Программа ремонта КР-1:

                                                                                  (1.14)

     (рем.)

    3.Текущий  ремонт ТР-3:

                                                                          (1.15)

     (рем.)

    4. Текущий ремонт ТР-2:

        (1.16)

     (рем.)

    5. Текущий ремонт ТР-1:

                                                    (1.17)

     (рем.)

    6. Техническое обслуживание ТО-3:

       (1.18)

     (рем.)

    7. Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО-2 устанавливается в пределах 24-48 часов, независимо от пробега.

    8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют делением количества маневровых локомотивов на межремонтные сроки в годах, аналогично расчету в грузовом движении:

     ,  (1.19)

    где MМАН - количество маневровых локомотивов;

    LМАН - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах.

    КР-2:    (рем.)

    КР-1:    (рем.)

    ТР-3:    (рем.)

    ТР-2:    (рем.)

    ТР-1:    (рем.)

    ТО-3:    (рем.) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Расчёт качественных  показателей использования  локомотивов 

    в грузовом движении 

    Показатели, характеризующие качество использования  локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, называются технико-производственными.

    Основными из них являются:

    - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива;

    - участковая и техническая скорости движения поездов, (участковая – средняя скорость движения в км/ч между участковыми станциями, техническая – средняя скорость движения в км/ч без учета стоянок на станциях);

    - среднесуточный пробег локомотива;

    - производительность локомотива;

    - процент вспомогательного пробега  локомотивов в грузовом движении  к пробегу во главе поездов;

    - деповский процент неисправных  локомотивов;

    - норма простоя локомотивов в  ремонте.

    1. Процент вспомогательного пробега  к пробегу во главе поездов  определяется отношением вспомогательного линейного пробега локомотивов (в двойной тяге, подталкивании, одиночном следовании) к пробегу во главе поездов:

     ,  (2.1)

    где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении и во главе поездов.

    

    2. Среднесуточный пробег локомотива  показывает, какое количество локомотиво-километров  линейного пробега выполнил локомотив  эксплуатируемого парка в среднем за сутки:

     ,                                                                                                            (2.2)

    где Мэ – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.

      км

    3. Среднесуточная производительность  поездного локомотива измеряется  тонно-километрами брутто, приходящимися  на один локомотив эксплуатируемого  парка в среднем за сутки:

       (2.3)

    В депо ее определяют только для грузового  движения по видам тяги.

      т-км/лок

    4. Процент локомотивов, находящихся  в ремонте, определяют отдельно  для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:

     ,                                                                                       (2.4)

    где Мрем - количество локомотивов, находящихся в ремонте,

    Мпр - количество локомотивов, приписанных к депо.

     ,   (2.5)

    где Мэ - эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;

    Мрез - количество локомотивов, находящихся в резерве депо (10% от Мэ)

    Мрем - определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельно для грузового и маневрового движения. Расчёт выполняют по формуле:

     ,                                                                                         (2.6)

    где N - количество ремонтов по их видам;

    T - время простоя в ремонте, берётся по нормам в сутках;

    Тпл - количество рабочих дней в планируемом периоде (для ТО-3, ТО-2, ТР-1 - 365; для ТР-2, ТР-3 - 262 дня).

Информация о работе Эффективность производительности труда