Изучение конкурентоспособности услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 11:32, курсовая работа

Описание

Рассмотрим положение предприятия и его поведение в условиях различных структур рынка. Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.

Содержание

Введение. 3

1 Анализ научно-методической литературы.. 5

2 Рынок услуг. 6

2.1 Услуги и типы услуг. 6

2.2 Конкуренция на рынке услуг. 7

2.3 Понятие о конкурентоспособности предприятия. 11

2.4 Опрос. 13

3 Алтайская кровельная компания. 14

3.1 История Алтайской кровельной компании. 14

3.2 Оценка конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании 16

3.3 Анализ оценки конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании 18

3.4. Анализ опроса. 19

3.5. Перспектива на будущее. 20

Заключение. 22

Список литературы.. 23

Работа состоит из  1 файл

повышение конкурентноспособности.docx

— 64.98 Кб (Скачать документ)

 

Прибегая к использованию  рекламы в практике маркетинговой  деятельности, всегда нужно помнить  о том, что она является очень  мощным инструментом воздействия на потребителя. Одно из основных требований к рекламе – правдивость.

 

Естественно, каждая уважающая  себя организация должна иметь собственную  рекламу, которая создаст отличный имидж для этой организации. Этот этап тоже очень важен для стимулирования сбыта. В данном случае это предоставление услуг по ремонту кровли.

 

Если Алтайская кровельная компания достигнет таких результатов, как производство различных кровельных материалов, предоставление услуг по кровельным работам в Алтайском  крае и за его пределами, создание собственной рекламы, то она выбьется в лидеры.

 

Заключение 

 

В последние годы существенно  расширилась сфера применения маркетинга, сейчас он широко используется и предприятиями  сферы услуг.

 

По мере того как в развитых странах расширяется доля рынка  услуг, маркетологи должны больше знать  о маркетинге услуг. Услуга - это  деятельность или благо, которую  одна сторона может предложить другой. Она по сути своей неосязаема и не становится ничьей собственностью. Услуги неосязаемы, процесс их производства и потребления нельзя разделить, их качество непостоянно и они недолговечны. Каждая характеристика представляет собой определенную проблему и требует определенных мер для ее решения. Маркетологи должны сделать услугу более осязаемой; повысить производительность труда людей, оказывающих услуги, которые неотделимы от своих товаров; стандартизировать качество и свести к минимуму его изменчивость; учитывая невозможность хранения услуги, они должны синхронизировать спрос и предложение.

 

Предприятия сферы услуг  обычно всегда отставали от фирм производителей в принятии и использовании маркетинговых  концепций, но сейчас эта ситуация меняется. Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя не только внешний, но и внутренний маркетинг для  мотивирования служащих, а также  двухсторонний маркетинг. Чтобы  добиться успеха, маркетологи услуг  должны создавать конкурентную дифференциацию, предлагать высокое качество услуг  и находить способы повышения  производительности.

 

Список литературы

Ветитнев А.М. / Маркетинг.  1997. № 6 .

 

9    Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за  рубежом.  1998.  № 1. 

 

10  Котлер Ф.  Основы  маркетинга.  СПб., 1994.

 

11  Маркова В.Д.  Маркетинг  услуг.  М., 1996.

 

12  Чикатуева Л.А. Сдаём  маркетинг. 2004.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Телефонный опрос клиентов

 

Всем клиентам задавали примерно одни и те же вопросы:

 

1.   Устраивает ли  Вас цена?

 

2.   Устраивает ли  Вас ассортимент?

 

3.   Устраивает ли  Вас качество услуг, предоставляемых  нами?

 

4.   Устраивает ли  Вас качество кровельных материалов?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Личные и телефонные интервью с сотрудниками других компаний

 

Всем сотрудникам других компаний задавали примерно одни и  те же вопросы:

 

1.   Какие Вы предлагаете  цены на услуги и кровельные  материалы?

 

2.   Широкий ли у  Вас ассортимент?

 

3.   Какие марки кровельных  материалов вы предлагаете?

 

4.   Высокое ли качество  кровельных материалов?

 

5.   Высокая ли квалификация  у Ваших рабочих?


Информация о работе Изучение конкурентоспособности услуг