Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 14:32, курсовая работа
Цель работы – изучить  структуру, методы, принципы и механизм разработки финансового планирования  предприятия, выявить основные существующие проблемы в реализации планирования, также предложить мероприятия по совершенствованию и устранению недостатков данной системы на предприятии.
Объект исследования является состояние финансового планирования министерства сельского хозяйства  РА.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
Сущность и принципы планирования.
Виды планов организации
Этапы финансового планирования
    2 Финансово-экономическая  характеристика министерства сельского  хозяйства РА
    3. планирование экономического и  социального развития министерства сельского хозяйства ра
    3.1 Особенности финансового планирования министерства сельского хозяйства и его основные направления
    3.2 Предложения  по планированию социально-экономического  развития министерства сельского хозяйства РФ
Бизнес-план — это не только 
внутрифирменный документ, но и внешний. 
Он может сыграть важную роль для 
получения кредита и 
 
2 Финансово-экономическая характеристика Министерства сельского хозяйства РА
Общие положения
1. Министерство сельского 
хозяйства Республики Адыгея (далее 
- Министерство) является исполнительным 
органом государственной 
2. Официальное наименование Министерства:
1) на русском языке 
- Министерство сельского 
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм мэкъумэщымкIэ и Министерств.
3. Министерство руководствуется 
в своей деятельности 
4. Министерство осуществляет 
свои полномочия во 
5. Министерство является 
юридическим лицом, имеет 
6. Финансирование Министерства 
осуществляется за счет 
7. Имущество, находящееся 
на балансе Министерства, является 
государственной 
8 Юридический адрес 
Организация деятельности Министерства
1 Министерство возглавляет 
Министр сельского хозяйства 
Республики Адыгея (далее - Министр), 
назначаемый на должность и 
освобождаемый от должности 
2 Министр осуществляет 
руководство деятельностью 
3 Министр имеет первого заместителя Министра и двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
4 В случае отсутствия Министра (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность) его функции исполняет первый заместитель Министра.
Министр:
В Министерстве образуется коллегия, состав которой утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Решения коллегии оформляются 
протоколами и реализуются 
В Министерстве могут создаваться научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности советов, комиссий и групп осуществляется Министерством.
Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:
 разрабатывает для 
рассмотрения Президентом 
разрабатывает для внесения в Кабинет Министров Республики Адыгея проекты республиканских целевых программ в сфере агропромышленного комплекса и организует их реализацию, а также обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Республика Адыгея;
вносит на рассмотрение Кабинета 
Министров Республики Адыгея предложения 
по созданию, реорганизации и ликвидации 
государственных унитарных 
 заключает в соответствии 
с действующим 
содействует развитию и формированию 
рыночных инфраструктур в 
разрабатывает для органов власти Республики Адыгея долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы развития агропромышленного комплекса;
контролирует целевое 
использование средств 
разрабатывает для сельскохозяйственных 
товаропроизводителей предложения 
по эффективному использованию земель 
сельскохозяйственного 
разрабатывает для федерального 
органа исполнительной власти в области 
сельского хозяйства 
реализует установленное 
бюджетным законодательством 
подведомственным получателям средств Министерства;
осуществляет распоряжение средствами республиканского лизингового фонда;
разрабатывает периодическую и итоговую отчетность по утвержденным формам экономического, финансового, статистического анализа по отраслям агропромышленного комплекса;
осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
Структурные подразделения
| 
 | 
 
Таблица 1 -  Состав и структура 
имущества «Министерство 
| Поазатель | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2011г. к 2009г. в % | |||
| тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | ||
| Внеоборотные активы –всего | 4395083 | 58 | 5199155 | 62,3 | 5693944 | 57,8 | 129 | 
| в том числе | |||||||
| Нематериальные активы | 3183 | 0,04 | 2747 | 0,03 | 2000 | 0,02 | 62 | 
| Основные средства | 3042752 | 40 | 4574609 | 54,8 | 4561411 | 46,3 | 150 | 
| Долгосрочные финансовые вложения | 220820 | 3 | 305071 | 3,6 | 305712 | 3,1 | 138 | 
| Оборотные активы всего | 3119868 | 41 | 3133539 | 37,6 | 4151008 | 42,1 | 133 | 
| в том числе | 26 | 24,1 | 26,7 | ||||
| Запасы | 1950540 | 2014697 | 2629547 | 134 | |||
| НДС по приобретенным Ценностям | 6939 | 0,09 | 6680 | 0,08 | 10366 | 0,1 | 150 | 
| Расчеты с дебиторами | 823116 | 11 | 652004 | 7,8 | 1152908 | 11,7 | 140 | 
| Денежные средства | 102460 | 1,3 | 101197 | 1,215 | 37487 | 0,38 | 36,5 | 
| Прочие оборотные активы | 7049 | 0,09 | 13876 | 0,167 | 30998 | 0,34 | 439,7 | 
| Всего имущества | 7514951 | 100 | 8332694 | 100 | 9844952 | 100 | 131 | 
Анализируя данные таблицы 
1 можно сделать следующие 
 
Таблица 2 - Состав и структур 
«Министерство сельского 
| Показатель | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2011г. к 2009г.в % | |||
| тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | ||
| Собственные средства (всего) | 2214509 | 29 | 2641694 | 31,7 | 3033876 | 30 | 136 | 
| в том числе Уставный капитал | 883444 | 11 | 935434 | 11,2 | 1031451 | 10 | 116 | 
| Добавочный капитал | 292142 | 3 | 298634 | 3,5 | 341356 | 3 | 116,8 | 
| Нераспределенная Прибыль | 991502 | 13 | 1330300 | 16 | 1583743 | 16 | 159,7 | 
| Долгосрочные обязательства – всего | 3352686 | 44 | 4032675 | 48,3 | 4899042 | 49 | 146 | 
| Долгосрочные займы и кредиты | 3230573 | 42 | 3320728 | 39,8 | 4230450 | 43 | 131 | 
| Отложенные налоговые обязательства | 6201 | 0,08 | 5149 | 0,06 | 3625 | 0,03 | 58,4 | 
| Прочие долгосрочные обязательства | 115912 | 1,5 | 706798 | 8,4 | 664967 | 6 | 573,6 | 
| Краткосрочные обязательства – всего | 1947756 | 26 | 1658325 | 19,9 | 1912034 | 19 | 98,1 | 
| из них Краткосрочные займы и кредиты | 956660 | 12 | 1010803 | 12,1 | 1290046 | 13 | 134,8 | 
| Кредиторская задолженность | 985803 | 13 | 639425 | 7,6 | 609955 | 6 | 61,8 | 
| Доходы будущих периодов | 5164 | 0,06 | 7642 | 0,09 | 6532 | 0,06 | 126,4 | 
| Резервы предстоящих расходов | Х | Х | Х | Х | 4718 | 0,04 | Х | 
| Прочие краткосрочные обязательства | 129 | 0,002 | 455 | 0,005 | 783 | 0,008 | 607 | 
| Всего источников формирования имущества | 7514951 | 100 | 8332694 | 100 | 9844952 | 100 | 131 | 
Информация о работе Финансово-экономическая характеристика министерства сельского хозяйства РА