Бизнес-план открытия антикварного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 16:55, задача

Описание

Целью данного проекта является открытие антикварного магазина в г. Улан-Удэ. На данный момент в городе Улан-Удэ нет антикварных магазинов, есть только различные комиссионные магазины и ломбарды, которые, к сожалению, не могут удовлетворить потребности всех клиентов, а особенно тех потребителей, которые ищут на рынке товаров предметы старины по доступным ценам.

Работа состоит из  1 файл

мой БП.doc

— 269.50 Кб (Скачать документ)

 

Итак, из таблицы видно, что главный конкурент «Имидж», преимуществами которого являются, удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, а кроме того, наличие в ассортименте товаров, схожих с товарами «Angel».

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 

Торговая и выставочная площадь  

Магазин «Angel» планируется разместить в Торговом центре «Столичный» (г.Улан-Удэ, ул.Ленина,44;  Время работы: 10-20, без выходных)

                  Торговый центр имеет хорошую репутацию

                  Торговый центр ориентирован на семейный шопинг

                  Торговый центр удобно расположен рядом с автобусными остановками, имеется паркинг и т.д.

                  Торговый центр имеет магазины известных марок среднего и высокого целевого уровня.

                  Торговый центр активно рекламируется, проводит разного рода и направления мероприятия на своих площадках

Технические данные помещения в ТЦ:

1.                   Бутик  (35 кв. м)

Расположение внутри ТЦ:

1. Магазин будет хорошо освещен как в дневное, так и в вечернее время.

2. Магазин будет хорошо просматриваться со всех сторон.

3. Магазин будет находиться по ходу покупательского движения.

4. Магазин будет находиться на основном (главном) проходе.

5. Место для магазина не будет тупиковым.

Особенности торгового оборудования  

Магазин подарков «Angel» будет относится к типу специализированных магазинов, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения и цвета.

Особое значение при проектировании магазина подарков «Angel»уделяется торговому оборудованию. Его назначение состоит не только в том, чтобы придать уникальность магазину. Оборудование должно максимально учитывать специфику продаваемых товаров – подарков, предметов интерьера и декора, антикварных вещей. Ведь подарки должны создавать праздничное настроение. А магазин подарков должен быть таким же радостным, добрым, как и сам подарок.

Самая большая ценность для магазина «Angel»  – торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован с максимальной отдачей. В магазине подарков «Angel» это особенно актуально. В силу индивидуальности каждой вещи определяющим здесь становится представление всего ассортимента – на витринах необходимо разместить все, что есть в наличии. Соответственно в магазине подарков «Angel» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин «Angel» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать.

Увеличение выставочной площади достигается за счет высоты торгового оборудования. Высокие витрины позволяют разместить максимальное число товаров.

Cтимулирование сбыта  

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

После открытия магазина «Angel» в городе Улан-Удэ, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров следующим образом:

- стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации)

- стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы)

- стимулирование собственного торгового персонала магазина (премии).

Цель стимулирования потребителей сведется к следующему:

- увеличит число покупателей в магазин

- увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.

 

Таблица 3 Цель стимулирования потребителей

 

ЦЕЛИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ

РАЗОВЫЕ

        Увеличить число потребителей;

        Увеличить количество товара, купленного потребителем;

        Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане;

        Выполнить показатели плана продаж.

 

        Ускорить продажу наиболее выгодного товара;

        Повысить оборачиваемость какого-либо товара;

        Избавиться от излишних запасов:

        Придать регулярность сбыту сезонного товара;

        Оказать противодействие возникшим конкурентам;

        Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

 

        Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);

        Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы и т.п.);

        Поддержать рекламную компанию.

 

Реклама

За месяц до открытия магазина «Angel» планируется проведение следующих видов рекламы:

      Радио, 30-секундные ролики 1-2 раза в день, 20000рублей;

      Объявления на улицах и в магазинах, рекламные проспекты, 10000 рублей;

      Рекламные брошюры с кратким перечислением ассортимента магазина, а также об акциях, которые будут проведены в день открытия магазина,10000 рублей.

 

После открытия планируется лишь распространение рекламы путем публикации в различных журналах города, таких как, «Выбирай», «То,что надо», 5000 рублей в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план

В магазине «Angel» будет использоваться линейная организационная структура управления. Она выглядит следующим образом:

 

 

Персонал 

Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.

Требуемый персонал должен иметь  средне специальное образование. 

Определить необходимую численность рабочих и их профессиональный и квалификационный состав позволяют: производственная программа, планируемый рост повышения производительности труда и структура работ. Так как площадь магазина не велика, то нужда в персонале определяется просто. В штат магазина будет принято два человека. В целом штат компании составит:

1-     Руководитель – 1 ед.

2-     Продавец консультант – 2 ед.

 

 

Должность

Кол-во

Задачи, функции, ответственность

Требование к сотруднику

Руководитель Собенникова Екатерина Юрьевна

1

Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях, организация комплекса  мероприятий  для увеличения   объема продаж, распоряжение  имуществом предприятия; заключение договоров; осуществление поиска поставщиков,  разработка и реализация  сбытовой и ценовой политики предприятия; издание приказов по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, применение  мер поощрения и налагание взыскания на работников магазина. Проводит всесторонний анализ результатов деятельности магазина; осуществляет учет средств магазина и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами; устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности магазина; производит финансовые расчеты с поставщиками, получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом;

 

-

Продавец-консультант

2

Осуществление продаж, работа с клиентами,консультирование покупателей, материальная ответственность.

Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж

 

Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок.

Магазин будет работать с 10 часов утра до 19 часов вечера , в обычном режиме.

 

Расчет фонда оплаты труда

Должность

Количество, чел.

Зарплата, руб./мес.

Сумма, руб./мес.

ЗП с учетом регионального  k

ЗП с учетом отчисленийво ВБФ

ЗП с учетом НДФЛ

Продавец-консультант

2

15000

30000

34500

37800

33900

Региональный коэффициент = 15%; ЕСН = 26%; НДФЛ = 13%.

Финансовый план

Для организации деятельности антикварного магазина планируется аренда бутика в центре города Улан-Удэ, а именно в торговом центре «Столичный». В нем будут размещаться:

1)     основной зал - 20 кв. м.;

2)     подсобное помещение - 15 кв. м.

Итого необходимая площадь – 35кв. м. Аренда бутика составляет 21000 рублей в месяц. В год арендная плата составит 252000 рублей.

             

Оценка необходимого оборудования.

Для  организации деятельности предприятия необходима покупка следующего оборудования:

Основные средства

Количество,шт.

Стоимость,руб.

Цена,руб.

Торговое оборудование

 

 

 

 

-стеллаж

6

2800

16800

-витрина

4

8400

33600

-кассовый аппарат

1

7000

7000

-телефон

1

2500

2500

-прилавок

2

2880

5760

-витрина с освещением

1

8400

8400

Установка оборудования

 

 

10000

Итого:

 

 

84060

Информация о работе Бизнес-план открытия антикварного магазина