Анализ товарооборота оптового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 14:08, курсовая работа

Описание

В условиях формирования и развития рыночных отношений оптовая торговля активно способствует увеличению объема производства, расширению ассортимента и улучшению качества товаров, успешному развитию розничной торговли, общественного питания, более полному удовлетворению потребностей населения в товарах народного потребления. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную доставку и кольцевой завоз товаров.

Работа состоит из  1 файл

курсовая по оптовому товарообороту.doc

— 504.00 Кб (Скачать документ)

а) оптовый товарооборот предприятия увеличивается, темпы роста его высокие;

б) достигнут рост товарооборота практически по всем товарным группам, которыми торгует предприятие;

в) прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования ресурсов: товарных, трудовых и др.;

4 При формировании плана маркетинговой деятельности можно идти двумя путями.

а) Предлагается прирост к планируемому товарообороту распределять не равномерно, а прямо пропорционально скачкам товарооборота, − то есть где выше положительная пика, там и выше прирост, Аналогично планируются и маркетинговые мероприятия, где больше назначается прирост товарооборота, там должно больше проводиться мероприятий.

б) Прирост товарооборота делается равномерно по всем месяцам.  При использовании данного пути предполагается сглаживание кривой товарооборота, путем массированных маркетинговых мероприятий по продвижению товара в проблемный период упадка товарооборота. План мероприятий в этом случае отличается тем, что здесь не обойтись просто традиционными методами продвижения, необходим более творческий подход. Формирование плана маркетинговой деятельности в     ТПП «Агротэкс» проводится в основном   руководством.

5 При обосновании планового объема структуры товарооборота, кроме перечисленных выше принципов, необходимо учесть сложившуюся и потенциальную сегментацию рынка, жизненный цикл товара и предприятия, концепцию полезности и удовлетворенности выбора, обеспеченность населения данной продукцией, коэффициент насыщенности рынка.

   

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

 

1        Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник/ Под общ.ред. А.Н.Соломатина. – 2-е изд., перераб.и доп.-М.:ИНФРА-М, 2007- 292с.

2        Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 448 с.

3        Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: "ПРИОР", 2006. – 656 с.

4        Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 2008. – 224 с.

5        Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2008. – 284 с.

6        Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2009. – 358 с.

7        Петров П.В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2008. - 220 с.

8        Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 2007. – 693 с

     9. Завьялова З.М. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 192с.

     10 Жогова И.В. Методика оценки конкурентоспособности предприятия как индикатора его устойчивого роста //Вестник донецкого университета – 2008, №1, -С. 96-97.

      11 Градов А.П. Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие Специальная литература, 2006.  - 414 с.

      12  Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: — 2008. — 682с.

       13 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2007. -620с.

14 Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы организаций (предприятий): учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.— 352 с.

 

 

 

 

 

48

 



Информация о работе Анализ товарооборота оптового предприятия