Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:13, курсовая работа
Цель работы - раскрытие темы Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций как элемент стратегии разработки товара .
    Задачи  исследования:
    1. Решить полностью и обозначить  теоретическую часть Планирование  и прогнозирование инновационного цикла;
    2. Определить проблематику планирования и прогнозирования жизненного цикла инноваций как элемент стратегии разработки товара  с опорой на сегодняшний день;
    3. Сделать выводы и предложения.
3. В структуре отдела маркетинга и сбыта отсутствуют лишние связи подчинения: все работники находятся на одном уровне (нет, например, старшего менеджера и администратор отдела подчиняется непосредственно начальнику).
    4. 
Прослеживается тесная 
    5. 
Изменения в структуре 
    6. 
Процесс изменений не стоит 
на месте. Наблюдается 
    7. 
Основным генератором идей 
    Весь 
комплекс выполненных и планируемых 
мероприятий направлен на увеличение 
объединением объемов производства 
продукции, улучшение качества и снижение 
ее себестоимости.  
 
 
 
 
    Список 
используемых источников 
Информация о работе Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций