Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:08, контрольная работа

Описание

Цель контрольной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими.
Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
- представить инновации как составную часть менеджмента турфирмы;
- оценить эффективность внедрения инновационных решений в туризме;
- рассмотрение жизненного цикла инновации и ее функции.

Работа состоит из  1 файл

Инновационный менеджмент.docx

— 580.31 Кб (Скачать документ)

     Повышение мобильности и управляемости  компании. Workle – это сайт, из любого места где есть интернет турагент может работать с клиентами, отслеживать ключевые показатели работы.

     Решение также упрост выполнение турагентом своих задач и сократит количество шагов в кадровых процессах, а также позволило снизить объем «бумажной» работы. В результате значительно сократится число ошибок, повысится качество данных – их целостность и непротиворечивость, а турагенты в любом месте и в любое время могут получить всю необходимую информацию и доступ к требуемым инструментальным средствам.

     Повышение уровня мотивации. Автоматизируя повседневные задачи, решение высвобождает дополнительное время специалистов, которые теперь могут сконцентрироваться на более  важных стратегических задачах, приложить  свои усилия там, где они могут  принести наибольшую пользу себе  или турфирмк, что, в свою очередь, повышает их уровень мотивации и создает позитивный настрой в работе. Удобный в использовании интерфейс повышает уровень взаимодействия турагентов с системой и позволяет даже персоналу, не проходившему специальное обучение, активно пользоваться необходимыми информационными сервисами.

     Увеличение  выручки за счет концентрации на клиентах и их удовлетворенности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Все нововведения в технике, технологии, экономике, управлении и социальной сфере взаимосвязаны друг с другом, и чтобы внедрить нововведение в  какой-либо из этих сфер, практически  всегда необходимо осуществить соответствующие  изменения и в других.

     В сфере услуг инновациями являются принципиально новые или существенно  усовершенствованные методы их производства и предоставления (обслуживания), которые  не могут быть обеспечены прежними производственными методами. Это  туристские, банковские, консалтинговые услуги, другие сектора с ориентацией  на новейшие информационные и коммуникационные технологии.

     XXI в. – век путешествий и открытых  границ.

     В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего  места на туристском рынке, получение  и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку  нового товара, отличного от товара конкурентов. Именно своевременный  вывод нового товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.

     Решение этой проблемы для туристического бизнеса  предлагает Workle. Проект использует принцип crowdsourcing, благодаря которому сотрудником туроператора может стать каждый, имеющий доступ в Интернет и прошедший онлайн-обучение на ресурсе. Таким образом, компании-партнеры проекта решают проблему прямой дистрибуции турпродуктов, осуществляя продажи без привлечения посредников, в частности туристических агентств. При этом вознаграждение онлайн-экспертам выплачивается только за совершенные сделки. 
 

 

     Список  использованной литературы 

  1. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: (пер. с англ.) / Питер Ф. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
  2. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: (пер. с польск.) / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  3. Зенкин И.В. Право Всемирной торговой организации : учеб. пособие / И. В. Зенкин. - М.: Международные отношения, 2007.
  4. Иванова Н.И. Национальные инновационные системы / Н. И. Иванова. - М.: Наука, 2009.
  5. Инновационный менеджмент / (С Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягу-дин и др.); под ред. проф. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  6. Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей : (пер. с англ.) / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас.; под ред. Т. Р.Тэор. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006.
  7. Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  8. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  9. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.-224с. («Туризм и сервис»);
  10. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  11. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  12. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2009.
  13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2007.
  14. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. - СПб.: Питер, 2007.
  15. Википедия – свободная Энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki
  16. Все о туризме – туристическая библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/
  17. Workle – connect your workplace [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.workle.ru/
  18. Инновации и предпринимательство – информационный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.innovbusiness.ru/

Информация о работе Инновационный менеджмент