Стратегия маркетинга на примере компании ООО"Адидас"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 10:03, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере компании по производству одежды «Адидас» г.Читы. Чтобы достичь поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
- Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- Провести SWOT анализ компании;
- Разработка стратегии маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА……..........................................................................................5
1.1 Понятие маркетинга и ее тактика………… ……………………….....5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга………………...................8
1.3 Текущее планирование маркетинга……………………………….....11
2РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО«Adidas» Г.ЧИТЫ……………………………………………………….…15
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Adidas»……………........15
2.2 Анализ внешней среды…………….....................................................15
2.3 Анализ внутренней среды……………………………..……….….....19
2.4 SWOT анализ……………………………………………………........25
2.5 Разработка стратегии маркетинга……………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...............31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….……………………..32
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….33

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по стратегич.планированию (Автосохраненный).docx

— 86.34 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Продолжение таблицы 1.3 –  Матрица SWOT анализа

Возможности (O)

           SO (СИВ)

WO (СЛВ)

1 Рост популярности спорта среди населения;

2 Высокие темпы роста в отрасли;

3 Развитие интернет – торговли.

1 Развитие спонсорских отношений с Читинскими спортивными клубами, взаимодействие с фитнес-клубами, организация неформальных спортивных состязаний;

2 Внедрение новых методов распространения товаров (предоставление услуг стилиста в магазинах, осуществление связанных продаж).

1 Развитие интернет-торговли в Чите;

2 Организация маркетинговых программ с привлечением местных спортсменов, специальных акций, разработка специальных логотипов для одежды и обуви;

3 Преобразование процедуры найма персонала.


 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 1.3 –  Матрица SWOT анализа

Угрозы (T)

ST (СИУ)

WT (СЛУ)

1 Рост ценовой чувствительности  клиентов;

2 Рост конкуренции ввиду насыщения рынка;

3 Низкие входные барьеры в отрасль;

4 Подделки товаров;

5 Повышение таможенных пошлин на ввоз обуви.

1 Увеличение количества отделов смешанных продаж;

1 Увеличение доли товаров средней и низкой ценовой категорий;

2 Развитие дисконтных  центров;

3 Проведение специальных акций, развитие системы скидок для разных категорий покупателей, увеличение возможностей получения дисконтных карт;

4 Создание уникальной системы сервисного обслуживания, основанной на неформальном общении покупателей и продавцов;


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Уважаемые респонденты!!!

Вашему вниманию предлагается анкета, которая проводится с целью изучения предпочтений спортивной одежды среди населения г.Читы. Результаты данной анкеты будут анонимны. Просим вас принять активное участие!

  1. Пол:  а) ж         б) м
  2. Ваш возраст: _____________
  3. Семейное положение:

а) замужем (женат)       б) незамужем (холост)     в)  другое

4. Где чаще всего Вы приобретаете спортивную одежду??

а) на рынке;

б) в фирменных бутиках;

в) за границей;

г) свой вариант ответа____________________

5. Что наиболее часто Вы покупаете из спортивной одежды? 

а) обувь;

б) одежду;

в) аксессуары;

д) свой вариант ответа____________________

6. Какими качествами должен обладать товар?

а) экологическо - чистый материал;

б) оказание оздоровительных воздействий на организм;

в) высокий дизайн;

г) свой вариант ответа____________________

7. Какому цвету Вы отдадите свои предпочтения при выборе спортивной одежды?

а) розовый;

б) синий;

в) черный;

г) свой вариант ответа____________________

8. Какие недостатки Вы можете назвать в товаре ООО «Adidas»?

а) высокая стоимость;

б) низкие инновации в производстве материалов и тканей;

в) свой вариант ответа____________________

9. Что для Вас важно  при выборе спортивной одежды?

а) качество;

б) доступность;

в) широкий ассортимент;

г) свой вариант ответа____________________

10. Какие уникальные качества  Вы бы хотели видеть в товаре?

а) модный исправитель осанки в майках;

б) штаны с завышенной талией, помогающие сбросить вес;

в) обувь с амортизационной подушкой;

г) свой вариант ответа_____________________

 

Спасибо за участие!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

                                            Стратегические цели:


 


1.Дифференцировать товар


                                       Оперативные цели:


 



 

 




 

 

                                        


                                         Мероприятия:


 

 

 



 

 

 

 

1.2 Разработка стратегии маркетинга  на примере компании «Adidas» 

 


Информация о работе Стратегия маркетинга на примере компании ООО"Адидас"