Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 12:43, курсовая работа

Описание

Целью выполнения настоящей работы является овладение базовыми принципами и методами оценки экономической эффективности инвестиций в реальные активы, а также формирование навыков по их практическому использованию при оценке конкретных проектов. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
-сформировать и оценить инвестиционный портфель путем отбора наиболее эффективных и безопасных инвестиционных проектов,
- представить общую характеристику деятельности отобранных предприятий,
-провести предварительную экспертизу инвестиционных проектов,
-оценить показатели инвестиционных проектов по критерию эффективности,
-окончательное формирование и оптимизация инвестиционного портфеля.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…..…...5
Часть 1.Выбор бизнес планов инвестиционных проектов……………….…….7
Часть 2.Расчет ставки дисконтирования………………………………….........17
Часть 3.Предварительная экспертиза инвестиционных проектов………........19
Часть 4.Экспертиза проектов по критериям эффективности…………...…….22
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………40

Работа состоит из  1 файл

инв курсча после заверш работы.docx

— 1.12 Мб (Скачать документ)

Электроэнергия  необходима для освещения помещения, а также для обеспечения работы электроприборов – компьютер, факс, кассовый аппарат, Аппарат HP, противопожарная  система.

Рассчитаем  стоимость электроэнергии, учитывая, что 1 кВт/час стоит 1,91 руб.

Таблица 3 – Расчет стоимости электроэнергии

наименование

мощность, кВт

кол-во часов в день

кол-во дней в месяц

количество, шт.

стоимость э/э в мес., руб.

Компьютер

0,2

4

26

1

39,7

Аппарат НР

0,4

3

26

1

49,6

           

Противопожарная система

0,03

10

26

1

14,9

Факс

0,004

2

5

1

0,1

Телефон

0,002

8

26

1

0,8

кассовый аппарат

0,015

10

26

1

7,5

освещение

0,1

10

26

25

1242,4

Итого

     

31

1355,0


 

Транспортными перевозками занимаются сотрудники, с которыми  ООО «АвтоШик» заключил договора аренды. В соответствии с договорами, составленными исходя из рынка аналогичных услуг, стоимость аренды автомобиля составляет 250 руб. в час.  Планируется, что   доставка товаров самовывозом потребует исходя из месторасположения поставщика по 2 часа времени 10 раз в квартал, то есть 5000 рублей (250*2*10).  На непредвиденные поездки запланировано 4 часа или 1000 рублей.

Следовательно на транспортные расходы ООО «Автошик» потребуется 6000 рублей.

Бухгалтерскую работу (ведение бухгалтерии, составление и сдача отчетности в пенсионный фонд, в ГНИ, соцстрах, органы статистики, сопровождение банковских операций) планируется на начальном этапе в целях экономии затрат и учитывая незначительность объема работы осуществлять через аутсорсинговую фирму. Расходы составят 10000 руб. в квартал.

Проанализировав рейтинг страховых компаний, решено застраховать имущество в страховой компании «АльфаСтрахование». Размер тарифной ставки составляет 4%. Размер страховой премии (платы за страхование) составит 3232 рубля в год или 808 руб-лей в квартал. Оплата страховой премии планируется ежеквартально.

Магазин пользуется услугами частного охранного  предприятия ООО «Безопасность», стоимость пультовой охраны 1500 рублей в месяц (техническое обслуживание), охранно-пожарная сигнализация –1000 рублей в месяц (техническое обслуживание). Соответственно стоимость услуг частного охранного предприятия в квартал составит 7500 руб. ((1500+1000)*3=7500).

К канцелярским расходам относится приобретение бумаги, скрепок, ручек и прочих канцелярских принадлежностей на 1500 руб. в кватал.

Кроме того, в 1 квартале 2011 года запланированы  расходы на установку охранно-пожарной сигнализации 20000  рублей и на регистрацию договора аренды 9900 рублей. 

Суммарные издержки приведены в  таблице  4.

 

Таблица 4 – Суммарные издержки

 

Наименование

1кв-л 2011 г.

Сырье и материалы

3164060

Арендные платежи(с уче-том коммунальных платежей)

 

Регистрация договора аренда

9900

Установка охранно-пожарной сигнализации

20000

Охрана помещения

7500

Расходы на ремонт (в счет арендной платы)

150000

Страхование имущества

5865

Заработная плата*

189000

Отчисления от заработной платы

64260

Оплата услуг аутсорсинговой компании**

10000

Налоговые платежи

439

Амортизация

2085

Платежи по кредиту

73973

Расходы на рекламу

32400

   

Оплата электроэнергии

4065

Оплата связи (телефон, интернет)

4500

Расходы на аренду автомобилей у своих  сотрудников

6000

Канцелярские и прочие товары

1500

Прочие платежи

3000

Итого издержек обращения в2011г.

3748547


 

Денежные  потоки приведены в таблице 5.

 

Таблица 5 – Денежные потоки

Наименована

периоды

2011 г.

2012 г.

2013 г.

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Кэш-фло от операционной деятельности

344767

122411

56735

509917

541519

216584

117635

675352

497062

165749

66443

591903

Кэш-фло от инвестиционной деятельности

-80800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кэш-фло от финансовой деятельности

980000

-37500

-37500

-233750

-230000

-22500

-22500

-222500

-215000

-7500

-7500

-207500

Суммарный денежный поток

1184431

68346

15805

181351

209632

155684

76525

322699

186067

127016

47571

267935


 

2.ООО «Яркий стиль» .

 Салон-продаж, представляющий покупателям эксклюзивную одежду, которая в последнее время пользуется все большим спросом.

Основные  направления, которые будут осуществляться в планируемый период: регистрация, аренда помещения, набор сотрудников, в том числе дизайнера, закупка  хозяйственного инвентаря и оргтехники, товаров.

Для создания салона-продаж «Яркий стиль» необходимы денежные средства в размере 1509800 рублей для аренды помещения, покупки хозяйственного инвентаря, оргтехники, первоначальных запасов продукции, регистрации. Эту сумму за минусом собственных средств (25000 рублей) 1484800 рублей планируется получить в виде банковского кредита.

Салон-продаж работает каждый день без выходных и перерывов с 10:00 до 20:00. ООО «Яркий стиль» был создан и зарегистрирован в ИФНС России по Советскому району г. Уфы РБ (по адресу: 450005 г.Уфа, ул. 50 лет Октября 13/1) в январе 2011 года как общество с ограниченной ответственностью, которое было организовано одним лицом.

Юридический адрес ООО «Яркий стиль»: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. проспект Октября 7.

Директор  салона-продаж «Яркий стиль» – Петрова Анастасия Викторовна, тел.: 8 900 234 5678, менеджер по продажам – Александров Михаил Андреевич, тел.: 8 900 123 4567, бухгалтер – Андреева Наталья Николаевна, тел.: 8 900 345 6789.

Таблица 6 – Движение женежных средств

наименование

периоды

2011 г.

2012 г.

2013 г.

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Кэш-фло от операционной деятельности

431341,3

427314,97

501812,21

497001,54

711703,06

702260,71

798709,6

789267,25

1179423,89

1166180,89

1285085,2

1293012,04

Кэш-фло от инвестиционной деятельности

173920

19420

17060

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кэш-фло от финансовой деятельности

1282130,67

-219008

-210346,66

-201685,33

-193024

-184362,66

-175701,33

-167040

-158378,66

-149717,33

-141056

-132394,66

Суммарный денежный поток

1539552

188887

274405,6

295316,2

518679,06

517898,05

623008,27

622227,25

1021045,2

1016463,6

1144029

1160617,4


 

3.ООО «Клондайк».

Кадровое  агентство ООО «Клондайк» ориентировано на  профессиональное решение задач в области подбора компетентного и квалифицированного персонала для компаний. Поиск и подбор сотрудников по следующим направлениям: управленческий персонал; финансы, аудит, ,бухгалтерия; юриспруденция; специалисты в области продаж; маркетинг и реклама; информационные технологии; IT, компьютеры, Интернет; инженерно-технический персонал; дизайнеры интерьера.

Стратегия нашего предприятия заключается  в следующем: выявление и четкое формулирование потребностей клиентов; эффективное использование  накопленной  базы данных; создание эффективного процесса взаимодействия между компаниями и кандидатами; выполнение взятых на себя обязательств.

В рамках осуществления данной стратегии  необходимо арендовать офис, после чего заняться подбором персонала фирмы, привлечением клиентов. Ключевым моментом является также поиск инвестиции, повышение качество и количество услуг, расширение штата, что позволит конкурировать с другими фирмами в данной области.

Основные  затраты которые необходимы для  финансирования этого проекта связаны  с оформлением необходимого пакета документов, получением лицензии, открытием  счета, и т.д., поиском подходящего по местоположению офиса, подбором квалифицированных сотрудников и проведением рекламной компании, оплатой труда сотрудников фирмы.

Финансирование  проекта осуществляется за счет собственного капитала и за счет кредитования. Объем  финансирования данного проекта 850 000 руб. на 3 года под залог имущества и транспортного средства.

Таблица 7 – Движение денежных средств

 

2011

2012

2013

 

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Кэш-фло от операционной деятельности

2739415

2783801

2682534

2586283

2878862

2890497

2941238

2838079

2899437

3001621

3240794

2974972

Кэш-фло от инвестиционной деятельности

-762650

                     

Кэш-фло от финансовой деятельности

840697,54

-9302,46

-9203,46

-9302,46

-9302,46

-9302,46

-9302,46

-9302,46

-9302,46

-9302,46

-9302,46

-307,31

СУММАРНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

2817462

2774498

2673330

2576981

2869559

2881195

2931936

2828776

2890134

2992319

3231491

2974665

Информация о работе Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия