Контрольная работа по "Инвестиции"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:56, контрольная работа

Описание

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.

Содержание

Введение ...............................................................................................................................
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Определение рекламы............................................................................
Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
Возможные цели рекламы......................................................................
Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы
“Рибок”
План маркетинга.....................................................................................
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу...........................................
2.1.2. Элементы плана маркетинга............................................................
План рекламы.........................................................................................
2.2.1. Постановка целей рекламы..............................................................
2.2.2. Рекламная пирамида........................................................................
2.2.3. Средства распространения рекламы...............................................
2.2.4. Рекламное сообщение......................................................................
Основные виды и средства распространения рекламы
Планирование и выбор средств массовой информации.......................
Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании.....
Печатные средства массовой информации...........................................
Электронные средства массовой информации.....................................
Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы..
Заключение........................................................................................................….
Литература………………………………………