Контрольная работа по "Инвестиции"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:56, контрольная работа

Описание

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.

Содержание

Введение ...............................................................................................................................
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Определение рекламы............................................................................
Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
Возможные цели рекламы......................................................................
Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы
“Рибок”
План маркетинга.....................................................................................
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу...........................................
2.1.2. Элементы плана маркетинга............................................................
План рекламы.........................................................................................
2.2.1. Постановка целей рекламы..............................................................
2.2.2. Рекламная пирамида........................................................................
2.2.3. Средства распространения рекламы...............................................
2.2.4. Рекламное сообщение......................................................................
Основные виды и средства распространения рекламы
Планирование и выбор средств массовой информации.......................
Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании.....
Печатные средства массовой информации...........................................
Электронные средства массовой информации.....................................
Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы..
Заключение........................................................................................................….
Литература………………………………………

Работа состоит из  1 файл

РИБОК.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)
    1. анализ ситуации;
    2. цели маркетинга;
    3. стратегия маркетинга;
    4. программы действия.

     Цели  рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.

     Первым  шагом в разработке стратегии  маркетинга является выбор целевого. Вторым – определение целесообразного  комплекса маркетинга для каждого  целевого рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией четырёх “Пи”: продукта, цены, места и продвижения. Реклама есть один из инструментов продвижения товара.

     Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создаётся почти так  же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегии.

     Цели  рекламы можно выразить как перемещение  потенциальных покупателей с  одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

     Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает:

  1. целевую аудиторию;
  2. концепцию продукта;
  3. средства распространения информации;
  4. рекламное сообщение.

     Целевая аудитория представляет конкретную группу людей, которым адресуется реклама. Она может совпадать или не совпадать с целевым рынком. Концепция  продукта представляет собой совокупность свойств товаров, представляемых покупателям. Средства распространения информации – это способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение – это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать. К основным средствам распространения рекламы относятся: объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или рекламные щиты.

     Каждое  из средств массовой информации –  имеют свойственные только ему возможности  и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

     При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии:

  • охват,
  • доступность,
  • стоимость,
  • управляемость,
  • авторитетность,
  • сервисность.

 

       Список   литературы

 
 
 
       
  1. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 2002.
  2. Учебное пособие: Основы маркетинга: Ю.В. Морозов: Издательский Дом «Дашков и К»: 2000
  3. Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. – М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс»,  2001.
  4. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д: Феникс, 2002 г.
  5. Основы маркетинга: Учебное пособие ля студентов вузов / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц, - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 г.   (стр. 53 – 77)
  6. Котлер Ф., Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
  7. Авдеев Р. В. // «Маркетинг в России и за рубежом», № 4, 2005 год
  8. Мясникова Л. А. «Ошибки и мифы российской рекламастики» //Маркетинг в России и за рубежом», № 5, 2004 г.

Информация о работе Контрольная работа по "Инвестиции"