Бизнес-план инвестиционного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 01:04, курсовая работа

Описание

Цель разработки бизнес - плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Задачами бизнес - плана является:

сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

оценить производственные и непроизводственные издержки;

определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

Содержание

Введение..............................................................................................................3

1. Общая характеристика бизнес-плана...........................................................6

1.1 Сущность планирования..............................................................................6

1.2 Структура и содержание бизнес-плана......................................................7

2. Бизнес план проекта......................................................................................12

2.1 Концепция бизнеса......................................................................................12

2.2 Характеристика продукции........................................................................14

2.3 План производства......................................................................................16

2.4 Потребность в инвестициях.......................................................................17

2.5 Персонал......................................................................................................19

2.6 План маркетинга.........................................................................................20

2.7 Потенциальные риски................................................................................22

2.8 Финансовый план и финансовая стратегия.............................................23

Заключение.......................................................................................................25

Приложение......................................................................................................26

Список использованной литературы.............................................................43

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план инвестиционного проекта.rtf

— 835.57 Кб (Скачать документ)
 

    Сегментация рынков электрической техники, шт.

    Таблица 2

    
Всего Другие регионы Камчатский край Тульская область Ставропольский край Ленинградская область Волгоградская область Ростов и ростовская область Москва и Московская область Наименование географического сегмента
50 20 2 3 2 3 5 5 10 1999 ТДМ-20-01
50 20 2 3 2 3 5 5 10 2000
50 20 2 3 2 3 5 5 10 2001
50 20 2 3 2 3 5 5 10 2002
60 24 3 3 3 3 6 6 12 1999 ТДМ-30-00
100 40 5 5 5 5 10 10 20 2000
150 60 7 8 7 8 15 15 30 2001
200 80 10 10 10 10 20 20 40 2002
10 4 1 - 1 - 1 1 2 1999 ТДМ-30-26
50 20 2 3 2 3 5 5 10 2000
100 40 5 5 5 5 10 10 20 2001
150 60 7 8 7 8 15 15 30 2002
- - - - - - - - - 1999 ТДМ-50-02
25 11 1 1 1 1 2 3 5 2000
50 20 2 3 2 3 5 5 10 2001
100 40 5 5 5 5 10 10 20 2002
 
 

    Объемы производства и реализации электрической техники 1999-2002 г.г.

    Таблица 3 

    
Всего выручка по годам ТДМ-50-02 ТДМ-30-26 ТДМ-30-00 ТДМ-20-01 Наименование продукции
- 15277.7 13888.8 5555.5 4166.6 Цена за единицу, руб.
  - 10 10 50 количество 1999 г.
402.7 - 138.8 55.5 208.3 Сумма, тыс. руб.
  25 50 50 50 количество 2000 г.
1562.5 381.9 694.4 277.7 208.3 Сумма, тыс. руб.
  50 100 100 50 количество 2001 г.
2916.6 763.8 1388.8 555.5 208.3 Сумма, тыс. руб.
  100 150 150 50 количество 2002 г.
4708.3 1527.7 2283.3 833.3 208.3 Сумма, тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 

    Структура трудоемкости производства электрической техники, %

    Таблица 4

    
Вид работ ТДМ-20-01 ТДМ-30-00 ТДМ-30-26 ТДМ-50-02
Раскрой металла 7,24 7,24 3 3
Намотка 15,45 15,45 15,70 15,70
Штамповка 33,31 33,31 35,20 35,20
Сварка 27 27 25,12 25,12
Краска 12,5 12,5 12 12
Электрические измерения 2,5 2,5 4 4
Упаковка 2,0 2,0 4,0 4,0
Всего 100 100 100 100
 
 

    Необходимые средства для технической подготовки и развития производства

    Таблица 5

    
Статья затрат Кол-во оборудования, ед. Сумма затрат, тыс. руб. Поставщик

(города)

Сборочный конвейер 1 14,00 Московская область
Штамповое оборудование 27 5,44 Волгоград, Тюмень
обмоточное оборудование 53 17,37 Ростов Н/Д, Псков
Электроизмерительные приборы 157 11,19 Псков, Ярославль
Приобретение специнструмента 253 9,17  
НИОКР   0,89  
Технологическая подготовка   2,33  
Затраты на реконструкцию   60,78  
Всего   121,18  
 

    Потребность в материалах и комплектующих изделиях

    Таблица 6

    
Наименование материалов 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. Поставщики (города)
В натуральном выражении Сумма, тыс. руб. В натуральном выражении Сумма, тыс. руб. В натуральном выражении Сумма, тыс. руб. В натуральном выражении Сумма, тыс. руб.
Материалы - всего, в т.ч.   58,27   203,12   370,60   1066,32  
Металлопрокат 4,10 29,61 66,80 96,52 29,79 215,16 264,40 687,42 Челябинск, Кузбасс
Электрический провод 0,02 1,71 0,05 3,89 0,09 6,61 0,12 16,80 Волгоград, Ростов Н/Д
Краска 0,04 2,18 0,50 27,29 1 54,58 1,6 157,20 Пятигорск, Краснодар, Санкт-Петербург
Масло трансформаторное 50 0,69 50 0,69 50 0,69 50 1,25 Волгоград
Пластик полимерный 0,01 0,25 0,05 1,25 0,07 1,75 0,12 5,40 Красноярск, Невинномысск
Пластмасса 22 1,53 110 7,64 220 15,28 330 41,25 Красноярск, Невинномысск
Графит электротехнический 2,75 14,60 2,75 49,58 2,75 49,58 2,75 89,25 Волгоград, Кузбасс
Лента изоляционная 25 0,69 25 0,69 25 0,69 25 1,25 Красноярск, Невинномысск
Медь 72 7,00 160 15,56 270 26,25 380 66,50 Ростов Н/Д
Покупные комплектующие изделия - всего, в т.ч.   8,44   61,22   105,56   304  
Электродетали 80 3,78 500 23,61 1000 47,22 1600 75,56 Псков, Ярославль
Изоляторы 80 3,56 500 22,22 1000 44,44 1600 71,11 Псков, Волгоград
Прочие 80 1,11 50 15,39 1000 13,89 1600 22,22 Ярославль, Московская область
Всего   66,72   264,34   476,16   761,29  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Затраты на производство электрической техники

    Таблица 7

    
Статья затрат 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г.
Основные материалы 58,27 203,12 370,60 592,40
Покупные компл. Изделия 8,44 61,22 105,56 168,89
Трансп.-заготов. Расходы 3,74 14,29 26,54 42,50
Зар.плата производственных рабочих 38,06 152,10 284,76 457,01
Премии производственным рабочим 17,13 68,44 128,11 205,66
Отчисления на соц.нужды производств.рабочих 21,25 84,93 158,97 255,13
Износ специнструмента 5,52 22,06 41,29 66,27
Общепроизводственные расходы 101,93 380,28 626,39 868,47
Общехозяйственные расходы 8,43 30,42 56,94 91,39
Производственная себестоимость 262,77 1016,85 1799,18 2747,71
Коммерческие расходы 3,16 15,26 35,98 68,69
Полная себестоимость объема производства тов.продукции 265,92 1032,10 1835,17 2816,41
Прибыль 66,48 258,03 458,79 704,10
Объем производства в оптовых ценах 332,40 1290,13 2293,96 3520,51
Объем производства в свободных отпускных ценах 402,78 1562,50 2916,67 4652,78

Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта