Культура делового общения и предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:32, контрольная работа

Описание

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание

Введение
Современные взгляды на место культуры в деловом общении
Деловое общение и его средства
Культура и этикет общения
Общие этические принципы и характер делового общения
Правила этикета
Культура поведения делового человека
Речевая культура делового человека и пути ее совершенствования
Правила общения по телефону
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл