Контрольная работа по «Культура речи и деловое общение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 11:14, контрольная работа

Описание

Контрольная работа включает в себя выполнение двух заданий: технологическая карта (теоретическая и практическая части) и творческая работа.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по культуре речи и деловому общению Макунина О.В..doc

— 198.50 Кб (Скачать документ)

2) к  полицейскому, чтобы узнать, как  проехать на выставку; вы могли  бы объяснить как проехать  на выставку?

3) к секретарю в приемной, чтобы узнать решение по вашему заявлению. Вы не подскажете какое было принято решение по моему заявлению? 

11. Рассмотрите  картинки. Что вы можете сказать о людях? 

 

Три собеседника. Мужчина слева скрестил руки и  ноги, можно предположить, что он не желает поддерживать разговор (закрыт для собеседников), выражение лица свидетельствует о том, что ему  неинтересно, он недоволен. У женщины  мы так же наблюдаем нежелание поддержать разговор (скрещенные руки и ноги), надменный вид. Мужчина же справа, наоборот заинтересован в беседе, открыт для общения, добродушен, скрещенные руки в этом случае не свидетельствуют о том, что он не желает общаться.  

 

Три собеседника. Мужчина слева рассказчик, т.к. лица двух других собеседников обращены к нему, женщина с интересом слушает рассказ, об этом свидетельствует положение руки и заинтересованный взгляд, мужчина в центре всем своим видом показывает, что он не верит мужчине, об этом свидетельствует выражение лица, брови нахмурены, скрещенные руки и нога на ноге, свидетельствуют о нежелании поддержать разговор. 

12. Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал как всегда шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?

При удобном  случае заострю внимание на проблеме еще раз, указав на то, что в прошлый раз работник несерьезно отнесся к моим замечаниям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Контрольная работа по «Культура речи и деловое общение»