Деловая беседа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:18, доклад

Описание

Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга. В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Деловая беседа………………………………………………………………..4
1.1. Основные функции ……………………………………………………...4
1.2. Подготовка ………………………………………………………………4
1.3. Разработка стратегии деловой беседы………………………………….5
1.4. Структура деловой беседы…………………………………………….13
Тактика уловок собеседника в деловой беседе……………………………22
3. Завершение беседы…………………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 65.52 Кб (Скачать документ)
  1. взаимное общение работников из одной деловой среды;
  2. совместный поиск, выдвижение и оперативную разработку рабочих идей и замыслов;
  3. контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;
  4. поддержание деловых контактов;
  5. стимулирование деловой активности.

      Но  важен не только чисто прагматический эффект деловой беседы. Во время  беседы вы можете получить оперативную  деловую информацию. Она способствует расширению интеллектуальных возможностей и активизации коллективного  разума ее участников при принятии важных управленческих решений. Основными  этапами деловой беседы являются: подготовительные мероприятия, начало беседы, информирование присутствующих, аргументирование выдвигаемых положений  и завершение беседы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Психология  и этика делового общения: учебник  для студентов вузов /Под ред.  В. Н. Лавриненко. - 5-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

2. Ведение переговоров  и разрешение конфликтов.- М.: Альпина  Бизнес Букс, 2007.

3. Ефимова Н.С.  Психология общения. Практикум  по психологии: учебное пособие. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М.2010.

4. Зарецкая Е.Н.  Деловое общение. Учеб. пособие. - М.: Дело - АНХ, 2008.

5. Шотт Б. Как  вести переговоры, надежно, креативно,  успешно. - М.: Smart Book, 2011

6. www. psyedu.ru - Электронный журнал "Психологическая наука и образование"

7. http://www.elitarium.ru/- Центр дистанционного образования

Информация о работе Деловая беседа