Составление медиаплана для вклада «Персональный» (Сбербанк)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 16:22, курсовая работа

Описание

Персонал организации. Проведение PR-кампании должно сопровождаться повышению информированности персонала о деятельности банка планах ее развития, способствовать развитию элементов корпоративной культуры. Немаловажно также и то, что персонал является одним из основных источников распространения информации о банке, что можно использовать для привлечения новых клиентов.

Содержание

1.Анализ целевой аудитории………………………………………………..3
2.Анализ рынка……………………………………………………………….4
3.Фирменный знак вклада «Персональный»……………………………….6
4.Фирменная продукция……………………………………………………..6
5.Медиаплан вклада «Персональный»……………………………………...7
Список используемой литературы………………………………………….17

Приложение…………………………………………………………………..18

Работа состоит из  1 файл

мой МЕДИАПЛАН.doc

— 863.50 Кб (Скачать документ)

    Министерство  общего и профессионального образования 

    Российской  Федерации

Пензенский  государственный университет 

Кафедра «Коммуникационный менеджмент» 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа по дисциплине: 

«Массовая коммуникация и медиопланирование» 
 

    Тема: «Составление медиаплана для вклада «Персональный» (Сбербанк)» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Автор: студентка 5 курса, группы 06ЗИЖ61

    Специальность: «Связи с общественностью»

    Номер специальности 030602

    Назарова М.А.

    Проверил: преподаватель  Шпаковский В. О.  
     
     
     
     

Пенза, 2011

     Содержание 

  1. Анализ  целевой аудитории………………………………………………..3
  2. Анализ рынка……………………………………………………………….4
  3. Фирменный знак вклада «Персональный»……………………………….6
  4. Фирменная продукция……………………………………………………..6
  5. Медиаплан вклада «Персональный»……………………………………...7

    Список  используемой литературы………………………………………….17

    Приложение…………………………………………………………………..18 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1. Анализ целевой аудитории

     Сбербанк  является лидером в сфере банковского  дела. Об этом свидетельствуют ряд  статей в ежедневных печатных изданиях. Кроме того, банк остается лидером по таким параметрам, как объемы прибыли и размаху - это единственный банк, который имеет такое количество отделений (766), внутренних подразделений (19 639) и территориальных банков (17).

     Что касается целевой аудитории, то здесь  мы видим широкий круг лиц, на которых направлена деятельность данной организации. Целевая аудитория состоит из людей, которых мы могли бы классифицировать по массе критериев, но в рамках данного проекта позволим ограничиться обобщенной классификацией, так как размах Сберегательного Банка очень велик и не представляется возможным опросить даже 1 % клиентов. Что касается данного проекта, то мы в разработку берем не весь БАНК в целом, который находится не только на территории всей нашей страны и за рубежом, а лишь один филиал, на территории города Пензы.

       В приложении прилагаю примерную анкету для опроса клиентов банка, которая даст возможность получить наиболее достоверную информацию о целевых аудиториях Сбербанка.

     Остановимся на основных категориях клиентов:

     Основная  группа по возрастной категории:

  • Студенты и люди молодого возраста – самая молодая категория целевой аудитории, возрастом 18-28 лет. Студенты либо люди молодого возраста зачастую являются клиентами данной организации. Основная часть пользуется пластиковыми картами в банкоматах (master card, maestro card, visa, Сберкарт). Важным здесь является то, что данная часть целевой аудитории является наиболее прогрессивной и в большей степени принимает нововведения. Кроме того, внимание должно быть уделено еще и потому, что данная группа, по прошествии определенного времени, перейдет в другую группу (из молодого – в людей среднего возраста).
  • Люди среднего возраста – самая многочисленная категория. К этой возрастной категории можем отнести клиентов в возрасте 29-30 до 55-60 лет. Исходя из того, что данная часть целевой аудитории является самой многочисленной, следует сделать упор именно на эту группу.
  • Люди пенсионного возраста – наиболее пожилая категория клиентов в возрасте от 55-60 и старше. Данная группа является экономически менее активной, по сравнению с другими вышеперечисленными. Зачастую, клиенты не принимают нововведения и негативно относятся к новым предложениям, доверяя основным. Но и в этом есть положительные стороны – клиент привык в большей степени к надёжным, пусть даже не так выгодным, как в других банках, предложениям.

     Здесь необходимо отметить, что пенсионеры в большинстве своем доверяют в большей степени этому банку, нежели другим коммерческим банкам. Кроме  того данная категория отдает предпочтение банковским операциям через сберегательную книжку, что является менее удобным, нежели пластиковые карты. Это объясняется излишней консервативностью и нежеланием привыкать к чему-либо новому, как я упоминал ранее.1

     Дополнительные  целевые аудитории.

     Персонал  организации. Проведение PR-кампании должно сопровождаться повышению информированности персонала о деятельности банка планах ее развития, способствовать развитию элементов корпоративной культуры. Немаловажно также и то, что персонал является одним из основных источников распространения информации о банке, что можно использовать для привлечения новых клиентов.

     Дополнительные  группы.

     Конкуренты  и партнеры. Деятельность данной организации напрямую зависит от взаимодействия с ними. Они одновременно являются конкурентами и партнерами. 2

2. Анализ рынка. 

      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по собственному капиталу

Банк Собств. капитал, млн. руб.
1 Сбербанк 229240
2 Внешторгбанк 75051
3 Газпромбанк 35807
4 Межпромбанк 28753
5 Альфа - банк 27011
6 МДМ - банк 17749
7 Уралсиб 16016
8 Росбанк 14019
9 Райффайзенбанк 13482
 

      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по средствам частных лиц

Банк Средства частн. лиц, млн. руб.
1 Сбербанк 1373625
2 Внешторгбанк 90147
3 Росбанк 46564
4 Газпромбанк 40152
5 Альфа – банк  
6 Промстройбанк 28373
7 Райффайзенбанк 27510
8 Уралсиб 23366
 

      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по кредитам частным лицам

Банк Кредиты частн. лицам, млн. руб.
1 Сбербанк 441892
2 Русский стандарт 52828
3 Росбанк 24010
4 Райффайзенбанк 16227
5 Уралсиб 11459
6 МДМ - банк 11195
 

      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по средствам предприятий и организаций

Банк Средства предпр. и орг., млн. руб.
1 Сбербанк 470380
2 Газпромбанк 142904
3 Внешторгбанк 138351
4 Альфа - банк 85538
5 Росбанк 82304
6 Райффайзенбанк 56974
 

      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по кредитам предприятиям и организациям3

Банк Кредиты предпр. и орг., млн. руб.
1 Сбербанк 1212679
2 Внешторгбанк 230022
3 Газпромбанк 181592
4 Альфа - банк 171423
5 Райффайзенбанк 66987
6 Межпромбанк 66772
7 Промстройбанк 60107
8 МДМ – банк 60028

 

3. Фирменный знак вклада «Персональный» 

 

4. Продукция 

 
 
 
 
 

 

5. МЕДИАПЛАН: ВКЛАД «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ» [МЕДИАМИКС: ТВ+Радио+Пресса] 
 
 
 

Цели  и задачи:

Предмет:

Территория:

Целевая группа:

Заказчик:

Исполнитель:

Сроки:

Составил:

Согласовано:

Дата: 

Бюджет  на прокат:

Полный  бюджет:

Охват G(1+):

Охват Gэф:

Частота контактов:

GRP:

ДРР:

Медиа вес (ТВ / Р / П), %: 

Комментарии: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Стимулирование  телефонных обращений в банк

Кредитная карта  + вклад «Персональный»

г. Пенза

Планируют обратиться в банк (вклад, карта) 78 тыс. чел.

Сберегательный  банк

РА «ЦЕХ»

4 недели

Назарова М. А.

Петров С. С.

13.01.11г. 

800004,8 руб.

800004,8 руб.

98,5 %

77,6%

13,5

1329,4 %

77,6 %

41,3 / 40,8 / 17,9 

Креатив МЕДИАМИКСА направлен на стимулирование телефонных звонков клиентов в Call-центр банка. Оптимизация выходов в СМИ проведена в предположении ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОНТАКТОВ (см. график E (f)) и синергетики mix-контактов: {ТВ+Р; Р+П}+25%, {ТВ+П}+50 %, {ТВ+Р+П}+100 %. В столбце «Опт.знач.» для примера приведены данные оптимизации без учета синергетики медиамикса. Пресса входит в медиамикс эффективными рейтингами (с коэфф. 0,25). Модуль 1/8 

Информация о работе Составление медиаплана для вклада «Персональный» (Сбербанк)