Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа
Производственная  программа - это система технико-эксплуатационные показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел является основой для разработки последующих планов.
       Расчет  производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимается возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.
ПРОИЗВОДСТВеннАЯ ПРОГРАММА ЭКСплуатации подвижного состава	6
2	Производственная  программа по  техническому обслуживанию и ремонту автомобилей	15
3	
ПЛАН  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
20
4	план  по труду и заработной плате	26
5	План  по себестоимости	35
 	Список  литературы
| Норматив | Чел-час | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Км | Значение | 
| tео | 0,4 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 0,5 | 0,23 | 
| tТО1 | 3,0 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | 3,45 | 
| tТО2 | 11,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | 13,225 | 
| tТР | 5,6 | 1,2 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 1,15 | - | 8,5008 | 
     Расчет 
годовых объемов работ по различным 
техническим воздействиям производится 
по следующим зависимостям: 
     Ежедневное 
обслуживание: 
, чел.-час (2.11)
                     
     Техническое 
обслуживание № 1  
, чел.-час (2.12)
     Техническое 
обслуживание № 2 
, чел.-час (2.13)
                 
 
ТР:
, чел.-час (2.14)
Результаты расчета годовых объемов работ сведены в таблицу 1.6 и 1.7
| Вид работ | Трудоемкость | Количество | Годовой объем | 
| EO, ч-час | 0,37375 | 27302 | 10204 | 
| TO-1,ч-час | 5,06 | 151 | 764 | 
| TO-2,ч-час | 24,725 | 45 | 1113 | 
| TP,ч-ч/1000 км | 14,5728 | 6 | 88 | 
Таблица 1.7 Расчет годового объема работ технических воздействий
| Вид работ | Трудоемкость | Количество | Годовой объем | 
| EO, ч-час | 0,23 | 25806 | 5936 | 
| TO-1,ч-час | 3,45 | 267 | 921 | 
| TO-2,ч-час | 13,225 | 77 | 1019 | 
| TP,ч-ч/1000 км | 8,5008 | 12 | 102 | 
 Выполненные 
расчеты сведем в таблицу 1.8 
Таблица 1.8 Результаты расчета производственная программа по
техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
| ТО | Количество | Всего по АТП | Трудоемкость | Всего по АТП | ||
| Краз-256Б1 | Зил-130 | Краз-256Б1 | Зил-130 | |||
| ЕО | 27302 | 25806 | 53108 | 10204 | 5936 | 16140 | 
| ТО-1 | 151 | 267 | 418 | 764 | 921 | 1685 | 
| ТО-2 | 45 | 77 | 122 | 1113 | 1019 | 2132 | 
| ТР | 6 | 12 | 18 | 88 | 102 | 190 | 
| Итого | 27504 | 26162 | 53666 | 12169 | 7978 | 20147 | 
      Исходными 
данными для разработки плана 
материально-технического снабжения являются 
намеченные объемы перевозок, транспортной 
работы, показатели производственной 
программы эксплуатации подвижного состава, 
объема работ по ТО и Р автомобилей, нормативная 
база. 
      3.1 
Определение потребности в автомобильном 
топливе 
Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают по каждой марке автомобиля на основе линейных норм расхода топлива
      Расход 
топлива на пробег: 
РТ=НЛ∙LОБЩ 
/100 , л,                            
где 
НЛ – линейная норма расхода топлива 
на 100 км пробега, для автомобиля КРАЗ-256Б1 
составляет – 48 л/100км, ЗИЛ-130 – 47 л/100км 
Для автомобиля КРАЗ-256Б1 и ЗИЛ-130
       расход топлива 
на пробег: 
     РТ1=НЛ1∙LОБЩ1 
/100 = 48∙582352/100 = 279529 
л, 
     РТ2=НЛ2∙LОБЩ2 
/100 =47∙1024240/100 = 481393 
л. 
       Дополнительный расход 
на транспортную работу для карбюраторных 
двигателей составляет 2 л на 100 ткм: 
РТДОП 
= 2∙РТКМ/100, 
л                             
       Для автомобиля ГАЗ-52-03 
и Урал-375Д дополнительный расход топлива: 
РТ1ДОП = 2РТКМ1/100 = 2∙279529/100 = 5591 л
РТ2ДОП 
=2РТКМ2/100 =2∙481393/100 = 9428 л 
       Дополнительный расход 
для автомобилей на поднятие кузова составляет 
0,25 л на каждую ездку: 
     РТДОП= 
0,25∙ZE1                      
       РТ1ДОП2= 
0,25∙ZE2 = 0.25∙5096 = 1274 л;                        
РТ2ДОП2= 
0,25∙ZE2 = 0.25∙17069=4267 л; 
       Дополнительный расход 
на внутри гаражные нужды составляет 
0,5% от общего расхода : 
                             
РТДОП3= 0,005∙( 
РТ + РТДОП 
+РТДОП2)                      
       РТ1ДОП3= 
0,005∙(279529+5591+1274) =1432 
л 
     РТ2ДОП3= 
0,005∙(481393+9428+4267) =2476 л 
       В результате общий 
дополнительный расход составляет: 
       РТДОПОБЩ 
= ΣРТДОП, л                             
       РТ1ДОПОБЩ 
= 5591+1274+1432= 8270 л 
       РТ2ДОПОБЩ 
= 9428+4267+2476 = 16171 л 
       Расход топлива 
в зимний период увеличивается на 
10%: 
           РТДОПЗИМ 
= (5/12) ∙( РТ + 
РТДОПОБЩ) ∙0,1                        
(3.6) 
 
       Для автомобиля Краз-256Б1 
и ЗИЛ-130  дополнительный расход топлива 
в зимний период: 
     РТДОПЗИМ1 
= (5/12) ∙(279529+8270) ∙0,1 
= 11992 л 
     РТДОПЗИМ1 
=  (5/12) ∙(481393+ 16171) ∙0,1 =20732 
л 
     Общий 
расход топлива по маркам АТП составляет: 
     РТ 
= ΣРТi.                         
     РТ1 
= 279529+8270+11992= 299791л, 
     РТ2 
= 481393+ 16171+ 20732=518296 л. 
    Стоимость 
топлива: 
    
, тг                            
где:
- цена 1 литра топлива, тг.
    
     3.2 
Планирование потребности в 
     Нормы 
расхода эксплуатационных материалов 
установлены на 100 л расхода топлива, 
поэтому расчет выполним в виде таблицы 
9 
Таблица 9 Планирование потребности в эксплуатационных материалах
| 
 | 
 | 
 | 
 | ||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Информация о работе Организация производства и менеджмент предприятия