Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа
Производственная  программа - это система технико-эксплуатационные показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел является основой для разработки последующих планов.
       Расчет  производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимается возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.
ПРОИЗВОДСТВеннАЯ ПРОГРАММА ЭКСплуатации подвижного состава	6
2	Производственная  программа по  техническому обслуживанию и ремонту автомобилей	15
3	
ПЛАН  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
20
4	план  по труду и заработной плате	26
5	План  по себестоимости	35
 	Список  литературы
       Результаты 
расчета заносим в таблицу 1.1 
 
 
 
Таблица 1.1 Производственная программа эксплуатации подвижного состава
| № п/п | Показатель | Ед. изм. | Марка 1 | Марка 2 | АТП | 
| 1 | Среднесуточное количество автомобилей | шт | 88 | 101 | 189 | 
| 2 | Общая грузоподъемность | кг | 1056000 | 606000 | 1662000 | 
| 3 | Средняя грузоподъемность | кг | 8794 | ||
| 4 | Автомобиле – дни в хозяйстве | адн | 32120 | 36865 | |
| 5 | Автомобиле – дни в эксплуатации | адн | 27302 | 25806 | |
| 6 | Коэффициент выпуска | 0,85 | 0,7 | 0,77 | |
| 7 | Авточасы в эксплуатации | автчас | 218416 | 309672 | 528088 | 
| 8 | Время в наряде | час | 8 | 12 | |
| 9 | Количество ездок с грузом | езд | 5096 | 17069 | 22165 | 
| 10 | Среднесуточный пробег | км | 21,33 | 39,69 | 30,25 | 
| 11 | Общий пробег | км | 582352 | 1024240 | 1606592 | 
| 12 | Груженый пробег | 407646,4 | 1024240 | 1431886,4 | |
| 13 | Коэффициент использования пробега | 0,7 | 1 | - | |
| 14 | Техническая скорость | км/час | 30 | 30 | - | 
| 15 | Эксплуатационная скорость по АТП | км/час | 3 | 3 | - | 
| 16 | Общее время простоя под погрузкой - загрузкой | час | 203840 | 273104 | 476944 | 
| 17 | Время простоя под погрузкой - загрузкой за ездку | час | 21,52 | ||
| 18 | Коэффициент использования грузоподъемности | 1 | 1 | 1 | |
| 19 | Длина груженой ездки | км | 80 | 60 | 140 | 
| 20 | Суточная производительность автомобиля | ткм | 119,2 | 476,4 | 595,6 | 
| 21 | Годовая производительность автомобиля | ткм | 36981,8 | 121720,2 | 158702 | 
| 22 | Объем перевозок за год | т | 40680 | 204900 | 245580 | 
| 23 | Расстояние перевозки | км | 63,3 | 
2 Производственная программа по
техническому обслуживанию
и 
ремонту автомобилей 
Планирование технического обслуживают и ремонта подвижного состава ставит своей задачей:
- установить потребное количество ТО,
     - 
определить общую трудоемкость 
работ по ТО и Р.  
Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются:
- принятая система и методы ТО,
     - 
производственная программа по 
эксплуатации подвижного 
     - 
установление нормы пробега 
       Расчет 
ТО и ТР производится в соответствии 
с «Положением по техническому обслуживанию 
и ремонту подвижного состава автомобильного 
транспорта».  
       Корректировка 
периодичности ТО и пробега до капитального 
обслуживания производится  по следующим 
формулам: 
       
, км                            
, км (2.2)
где - нормативная периодичность ТО i-го вида ( ТО – 1 и ТО – 2) км,
- нормативный пробег до КР, тыс.км,
 К1, 
К2, К3  - коэффициенты учитывающие, 
соответственно категорию условий эксплуатации, 
модификацию подвижного состава и климатические 
условия. 
Результаты корректирования периодичности сведены в таблицу 2.1 и 2.2
для автомобилей КраАЗ-256Б1
| Норматив, км | К1 | К2 | К3 | Значение, км | |
| Lто1 | 4000 | 0,8 | - | 0,9 | 2880 | 
| Lто2 | 16000 | 0,8 | - | 0,9 | 11520 | 
| Lкр | 140000 | 0,8 | 1 | 0,9 | 100800 | 
для автомобилей ЗИЛ-130
| Норматив, км | К1 | К2 | К3 | Значение, км | |
| Lто1 | 4000 | 0,8 | - | 0,9 | 2880 | 
| Lто2 | 16000 | 0,8 | - | 0,9 | 11520 | 
| Lкр | 125000 | 0,8 | 1 | 0,9 | 90000 | 
     Определение 
числа КР, ТО на один автомобиль за цикл  
Расчет числа технических воздействий по маркам определяется по следующим формулам:
Количество КР
     
                              
Количество ТО-2
     
                              
Количество ТО-1
     
                              
Количество ЕО
     NЕО 
= АДЭ    
                              
Количество СО
     NСО 
= 2 АСС                           
где LОБЩ – общий пробег автомобиля, км,
LК – скорректированный пробег до КР, км,
L2 – скорректированный пробег до ТО-2, км,
L1 
– скорректированный пробег до ТО-1, км, 
       Расчет 
количества видов воздействия произведем 
в виде таблицы 1.3 
 
 
Таблица 1.3 Расчет количества технических воздействий по маркам
| № п/п | Показатель | Ед. изм. | КраАЗ-256Б1 | ЗИЛ-130 | 
| 1 | Среднесписочное количество автомобилей | шт | 88 | 101 | 
| 2 | Общий пробег | км | 582352 | 1024240 | 
| 3 | Пробег до КР | км | 100800 | 90000 | 
| 4 | Пробег до ТО-2 | км | 11520 | 11520 | 
| 5 | Пробег до ТО-1 | км | 2880 | 2880 | 
| 6 | Количество КР | 6 | 12 | |
| 7 | Количество ТО-2 | 45 | 77 | |
| 8 | Количество ТО-1 | 151 | 267 | |
| 9 | Авто-дни в эксплуатации | авдн | 27302 | 25806 | 
| 10 | Количество ЕО | 27302 | 25806 | |
| 11 | Количество СО | 196 | 202 | 
     Корректирование 
нормативных трудоемкостей по видам 
технических воздействий 
     
 , чел.-час                      
где - нормативная трудоемкость ЕО чел.-ч.
К2, К5 – коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и размер АТП;
       
КМ – коэффициент, учитывающий снижение 
трудоемкости за счет механизации работ 
ЕО (0,35 – 0,75) 
     
 , чел.-час                              
(2.9) 
 где 
 - нормативная трудоемкость ТО – 1 
и ТО – 2, чел.-час  
     
 , чел.-час                   
(2.10) 
 где 
К1, К3, К4 
 - коэффициенты, учитывающие соответственно 
категорию условий эксплуатации, климатические 
условия и пробег автомобилей с начала 
эксплуатации 
Результаты корректирования сводим в таблицу 1.4 и 1.5.
| Норматив | чел-час | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Км | Значение | 
| tео | 0,65 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | 0,5 | 0,37375 | 
| tТО1 | 4,4 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | 5,06 | 
| tТО2 | 21,5 | - | 1,0 | - | - | 1,15 | - | 24,725 | 
| tТР | 9,6 | 1,2 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 1,15 | - | 14,5728 | 
Информация о работе Организация производства и менеджмент предприятия